Что слышно о Subtransit?

    Последние новости о Subtransit - реалистичном симуляторе метрополитена - датируются у нас мартом прошлого года, когда игра успешно прошла отбор Steam Greenlight. Что происходит с разработкой сейчас и когда можно ждать релиза игры? Обо всём этом - в переводе статьи с чешского сайта tyinternety.cz.

Startup Weeks # 88: FoxWorks Aerospace создает реалистичный симулятор метро

В чешском стартапе FoxWorks Aerospace работают только любители симуляторов. Однако, поскольку  развитие уже существующих авиа- или железнодорожных симуляторов было бы не столь перспективным, разработчики решили полностью сделать свою игру в соответствии со своими идеями. Фактически, они реорганизовали свой институтский проект в коммерческий.

В дополнение к космическому симулятору, создаваемому при поддержке пражского бизнес-инкубатора Европейского космического агенства, FoxWorks Aerospace разрабатывает симулятор метрополитена Subtransit, первоначально предназначавшийся для использования в учебном центре в Санкт-Петербурге. Со временем он может стать стандартом в своём жанре.

 

Краткие сведения о стартапе FoxWorks Aerospace:

Учредители: Андрей Попович и Мариан Шуш

Источники инвестиций: частное лицо, личные сбережения

Конкуренция: „Всегда и везде“

Основание: 2015 г.

 

Объясните вкратце, чем занимается FoxWorks Aerospace?

FoxWorks Aerospace разрабатывает реалистичные симуляторы для игровой и транспортной индустрии.

 

Чем вы выделяетесь на фоне своих конкурентов?

По сравнению с нашими конкурентами мы предлагаем проработанную графику и ультрареалистичную физику, которые не имеют себе равных на рынке симуляторов.

Marian-Such-633x475.jpg

Мариан Шуш

 

На каких платформах будете издавать игру?

Наш симулятор метро появится в Steam в ближайшие месяцы для того, чтобы охватить игровую индустрию. Этот симулятор был создан для нужд учебного центра в Санкт-Петербурге, но учитывая, сколько усилий и времени мы посвятили развитию, мы решили сделать его доступным для энтузиастов и в Steam.

Во время разработки нам удалось привлечь инвестора, который помог профинансировать разработку мобильной версии, так что во время запуска в Steam мобильная версия симулятора также появится в App Store и Google Play. Наш космический симулятор пойдет аналогичным образом: сначала через Steam, а затем сосредоточится на другой аудитории за пределами игровой индустрии.

 

С чего все началось?

Все в компании - причудливые поклонники всяческих симуляторов.Мы столкнулись с ограничениями существующих симуляторов. Мы начали писать плагины, которые позволили нам немного расширить симуляцию, но этого все равно оказалось недостаточно. Наконец, мы решили использовать проверенный графический движок и создать тренажер, который бы полностью соответствовал с нашими идеями. Можно сказать, что мы переделали наши проекты из института (семестровые проекты и тому подобное) в коммерческое приложение. Таким образом и началась разработка космического симулятора.

Что же касается Subtransit, коллега (Андрей Попович - прим. переводчика) является не только поклонником космоса, но также поездов и метро. Несколькими годами назад он сделал мод для Garry's Mod под названием Metrostroi. На сегодняшний день его скачали более ста тысяч человек. С течением времени через знакомых он получил возможность создать симулятор для вышеупомянутого учебного центра. Мы нашли программистов и специалистов по графике. Metrostroi уже живет своей жизнью и сформировал вокруг себя сообщество, которое все еще очень активно. За судьбу же Substransit мы пока ещё волнуемся [смеётся].

 

Сколько у вас клиентов?

Учитывая, что наших тренажеры все ещё недоступны сообществу, клиентов можно пересчитать по пальцах одной руки.

 

Каковы ваши продажи и растут ли они?

Спросите через полгода [улыбается].

 

Какое развитие вы ожидаете в ближайшем будущем?

Мы ожидаем резкого роста, поскольку мы собираемся зайти на рынок компьютерных и мобильных игр в течение очень коротких временных рамок.

 

Есть ли у вас какие-либо инвестиции или у вас другие источники финансирования?

У нас есть один частный инвестор, и мы недавно были приняты в бизнес-инкубатор ЕКА в Праге. Мы получим 50'000 в инкубации, но мы не можем использовать его для оплаты или аренды, поэтому мы оплачиваем большую часть наших операционных расходов с помощью денег, которые мы получили от инвестора.

 

 

Насколько велика ваша команда? Все ли в одном месте или у вас есть филиалы за рубежом?

Нас семеро (плюс несколько подрядчиков для небольших рабочих мест): несколько человек в Киеве, пара в Москве, один в Калифорнии и два в Праге. Однако в ближайшем будущем мы все планируем поселиться в Праге.

 

Планируете расширяться?

Определенно. Идей имеется достаточно. Проблема заключается в том, чтобы найти людей и время и реализовать эти идеи в жизнь. Похоже, что бизнес-инкубатор нам очень поможет, и мы обещаем сделать многое.

 

Где вы видите свой стартап через пять лет?

Мы хотим, чтобы Subtransit стал стандартом в симуляторах поездов, как в игровой индустрии, так и за ее пределами. Мы планируем подготовить специалистов, которых затем сможем доставить в учебные центры, где они будет использовать этот симулятор. Мы также хотим, чтобы симулятор использовался для имитации стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также для улучшения безопасности и, в конечном итоге, для спасения жизней. Вероятно, это будет самая большая награда. У нас также есть большие планы с космическим симулятором, но я пока не хочу подробно разбирать этот вопрос.

 

Когда и как вы оказывались в кризисной ситуации? Как можно избежать подобных ситуаций другими компаниями?

Наша самая большая проблема заключалась в медленном запуске из-за отсутствия финансов. Работа над проектом заняла у нас (и все еще занимает) гораздо больше времени, чем у компаний с финансовыми резервами, хотя я могу сказать, что в последнее время в этом плане стало лучше.

 

Оригинал статьи: https://tyinternety.cz/startupy/startup-tydne-88-foxworks-aerospace-temer-realne-vypadajici-simulator-metra-i-vesmiru/

За перевод статьи огромное спасибо Артуру Черемхину.

Присоединяйтесь к паблику Transport Games ВКонтакте!

 

 

 

 

 

 

2


Отзывы пользователей


Надеюсь не прогорят на всем этом, а то обидно будет. Симов то адекватных и так все меньше и меньше.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новость добрая. Чем быстрей выйдут в СТИМ тем больше  возможностей для развития проекта будет

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас