Sign in to follow this  
Followers 0

Что слышно о Subtransit?

    Последние новости о Subtransit - реалистичном симуляторе метрополитена - датируются у нас мартом прошлого года, когда игра успешно прошла отбор Steam Greenlight. Что происходит с разработкой сейчас и когда можно ждать релиза игры? Обо всём этом - в переводе статьи с чешского сайта tyinternety.cz.

Startup Weeks # 88: FoxWorks Aerospace создает реалистичный симулятор метро

В чешском стартапе FoxWorks Aerospace работают только любители симуляторов. Однако, поскольку  развитие уже существующих авиа- или железнодорожных симуляторов было бы не столь перспективным, разработчики решили полностью сделать свою игру в соответствии со своими идеями. Фактически, они реорганизовали свой институтский проект в коммерческий.

В дополнение к космическому симулятору, создаваемому при поддержке пражского бизнес-инкубатора Европейского космического агенства, FoxWorks Aerospace разрабатывает симулятор метрополитена Subtransit, первоначально предназначавшийся для использования в учебном центре в Санкт-Петербурге. Со временем он может стать стандартом в своём жанре.

 

Краткие сведения о стартапе FoxWorks Aerospace:

Учредители: Андрей Попович и Мариан Шуш

Источники инвестиций: частное лицо, личные сбережения

Конкуренция: „Всегда и везде“

Основание: 2015 г.

 

Объясните вкратце, чем занимается FoxWorks Aerospace?

FoxWorks Aerospace разрабатывает реалистичные симуляторы для игровой и транспортной индустрии.

 

Чем вы выделяетесь на фоне своих конкурентов?

По сравнению с нашими конкурентами мы предлагаем проработанную графику и ультрареалистичную физику, которые не имеют себе равных на рынке симуляторов.

Marian-Such-633x475.jpg

Мариан Шуш

 

На каких платформах будете издавать игру?

Наш симулятор метро появится в Steam в ближайшие месяцы для того, чтобы охватить игровую индустрию. Этот симулятор был создан для нужд учебного центра в Санкт-Петербурге, но учитывая, сколько усилий и времени мы посвятили развитию, мы решили сделать его доступным для энтузиастов и в Steam.

Во время разработки нам удалось привлечь инвестора, который помог профинансировать разработку мобильной версии, так что во время запуска в Steam мобильная версия симулятора также появится в App Store и Google Play. Наш космический симулятор пойдет аналогичным образом: сначала через Steam, а затем сосредоточится на другой аудитории за пределами игровой индустрии.

 

С чего все началось?

Все в компании - причудливые поклонники всяческих симуляторов.Мы столкнулись с ограничениями существующих симуляторов. Мы начали писать плагины, которые позволили нам немного расширить симуляцию, но этого все равно оказалось недостаточно. Наконец, мы решили использовать проверенный графический движок и создать тренажер, который бы полностью соответствовал с нашими идеями. Можно сказать, что мы переделали наши проекты из института (семестровые проекты и тому подобное) в коммерческое приложение. Таким образом и началась разработка космического симулятора.

Что же касается Subtransit, коллега (Андрей Попович - прим. переводчика) является не только поклонником космоса, но также поездов и метро. Несколькими годами назад он сделал мод для Garry's Mod под названием Metrostroi. На сегодняшний день его скачали более ста тысяч человек. С течением времени через знакомых он получил возможность создать симулятор для вышеупомянутого учебного центра. Мы нашли программистов и специалистов по графике. Metrostroi уже живет своей жизнью и сформировал вокруг себя сообщество, которое все еще очень активно. За судьбу же Substransit мы пока ещё волнуемся [смеётся].

 

Сколько у вас клиентов?

Учитывая, что наших тренажеры все ещё недоступны сообществу, клиентов можно пересчитать по пальцах одной руки.

 

Каковы ваши продажи и растут ли они?

Спросите через полгода [улыбается].

 

Какое развитие вы ожидаете в ближайшем будущем?

Мы ожидаем резкого роста, поскольку мы собираемся зайти на рынок компьютерных и мобильных игр в течение очень коротких временных рамок.

 

Есть ли у вас какие-либо инвестиции или у вас другие источники финансирования?

У нас есть один частный инвестор, и мы недавно были приняты в бизнес-инкубатор ЕКА в Праге. Мы получим 50'000 в инкубации, но мы не можем использовать его для оплаты или аренды, поэтому мы оплачиваем большую часть наших операционных расходов с помощью денег, которые мы получили от инвестора.

 

 

Насколько велика ваша команда? Все ли в одном месте или у вас есть филиалы за рубежом?

Нас семеро (плюс несколько подрядчиков для небольших рабочих мест): несколько человек в Киеве, пара в Москве, один в Калифорнии и два в Праге. Однако в ближайшем будущем мы все планируем поселиться в Праге.

 

Планируете расширяться?

Определенно. Идей имеется достаточно. Проблема заключается в том, чтобы найти людей и время и реализовать эти идеи в жизнь. Похоже, что бизнес-инкубатор нам очень поможет, и мы обещаем сделать многое.

 

Где вы видите свой стартап через пять лет?

Мы хотим, чтобы Subtransit стал стандартом в симуляторах поездов, как в игровой индустрии, так и за ее пределами. Мы планируем подготовить специалистов, которых затем сможем доставить в учебные центры, где они будет использовать этот симулятор. Мы также хотим, чтобы симулятор использовался для имитации стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также для улучшения безопасности и, в конечном итоге, для спасения жизней. Вероятно, это будет самая большая награда. У нас также есть большие планы с космическим симулятором, но я пока не хочу подробно разбирать этот вопрос.

 

Когда и как вы оказывались в кризисной ситуации? Как можно избежать подобных ситуаций другими компаниями?

Наша самая большая проблема заключалась в медленном запуске из-за отсутствия финансов. Работа над проектом заняла у нас (и все еще занимает) гораздо больше времени, чем у компаний с финансовыми резервами, хотя я могу сказать, что в последнее время в этом плане стало лучше.

 

Оригинал статьи: https://tyinternety.cz/startupy/startup-tydne-88-foxworks-aerospace-temer-realne-vypadajici-simulator-metra-i-vesmiru/

За перевод статьи огромное спасибо Артуру Черемхину.

Присоединяйтесь к паблику Transport Games ВКонтакте!

 

 

 

 

 

 

2

Sign in to follow this  
Followers 0

User Feedback


Надеюсь не прогорят на всем этом, а то обидно будет. Симов то адекватных и так все меньше и меньше.

1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Новость добрая. Чем быстрей выйдут в СТИМ тем больше  возможностей для развития проекта будет

1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now