German Truck Simulator - перевозим грузы

    Друзья, недавно на нашем сайте появились разделы о симуляторах GTS и ETS2, моды к которым вы можете скачать в файловом архиве. Нам же хотелось бы подробнее рассказать об одной из игр данной серии — German Truck Simulator.

Впрочем, те, кто хорошо знаком с этой игрой или с другими дальнобойными симуляторами от студии SCS (ETS, ETS2, 18WoS), могут дальше не читать — этот небольшой обзор рассчитан на тех, кто любит европейские тягачи и пытается найти интересный, самобытный симулятор водителя-дальнобойщика.

Что вы будете делать в этой игре? Возить разные грузы на разных машинах. Да, это не серия «Дальнобойщики», где приходится жать педаль газа до отказа, чтобы обогнать конкурентов. Конечно, в GTS иногда тоже придётся поднажать, однако это будет касаться лишь срочных заказов, за которые, соответственно, и заплатят больше. Но вот обгонять конкурентов в пути не придётся, так как это симулятор водителя-дальнобойщика в чистом виде, а вовсе не гонки на грузовиках.

Бороздить просторы Германии вы будете на тягаче одной из семи марок: MAN, Mercedes, IVECO, DAF, Scania, Volvo и Renault. Начинается игра, как и положено, с работы по найму, а затем, накопив несколько тысяч евро вы сможете приобрести подержанный грузовик (для начала), на котором уже начнёте независимую карьеру. Игра предоставляет возможность возить более 60 типов грузов, в том числе опасные, на которые требуется лицензия, и специальные, которые вам начнут предлагать по достижении определённого уровня в игре.

Следующая ступень развития после покупки грузовика — приобретение гаража. Именно с этого вы начнёте создание собственной компании. А дальше... наёмные водители, новые грузовики, за руль которых вы сможете сесть и сами. С ростом вашей репутации с вами захотят сотрудничать всё более и более престижные компании в разных городах Германии. А с ними появятся и более дорогие и интересные заказы. Ну и конечно, ваша компания со временем начнёт вам приносить всё больше и больше прибыли...

И несколько слов о достоинствах и недостатках GTS. Начнём с последних. Это, во-первых, довольно-таки странные настройки физики грузовиков (не всегда реалистичное поведение на дороге, спорные настройки мощности тягачей разных классов). Во-вторых, фары и стеклоочистители (дворники) в оригинальной игре выполняют больше декоративную функцию, так как дождь не доставляет особых хлопот, а ночь совсем не такая тёмная, как могла бы быть (правда, за выключенные в ночное время фары могут и оштрафовать). Ну а в-третьих, в оригинальном, «дефолтном» варианте (то есть без модификаций) довольно слабая экономическая модель. Через месяц игрового времени у вас уже будут и несколько собственных грузовиков с наёмными водителями, и гаражи.

Но достоинства игры позволяют все вышеуказанные недостатки компенсировать. Во-первых, игра действительно открыта для моддинга, и с помощью модов мы можем сделать и непроглядную темень в ночное время, и густой туман, и дождь, при котором придётся включать дворники. Также в файлах игры можно поправить и мощность тягачей, и экономику в сторону реализма или как вам угодно, и многое-многое другое. Те же, кто любит уже, так сказать, готовые продукты, могут скачать полностью настроенные для игры моды с нашего сайта. Ну а если вы хотите ковыряться в конфигурационных файлах самостоятельно, мы предложим вам полезные руководства по игре.

И можете поверить: «доведённая до ума» GTS мало чем уступит самым последним дальнобойным симуляторам, а в некоторых аспектах окажется даже интереснее. Так, для этой игры было создано немало уникальных карт, моделей грузовиков и салонов, которых нет более нигде. Отсылаем вас к нашему архиву, в котором вы найдёте и моды для GTS, и моды для ETS2 — последней на данный момент разработки от чешской студии SCS, создавшей эти превосходные симуляторы.

Изменено пользователем tomcat

0


Отзывы пользователей


Я считаю, это не понятно зачем созданная копия легендарной ETS2, только катаешься по Германии.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю, это не понятно зачем созданная копия легендарной ETS2, только катаешься по Германии.

Для начала учим матчасть, а затем критикуем: эта игра на 3 года старше, чем "легендарная" ETS2 :D  и между ними гораздо меньше общего, чем думают :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Я считаю, это не понятно зачем созданная копия легендарной ETS2, только катаешься по Германии."

 

мне кажется, это копия легендарного "слышим звон и не знаем, откуда он". 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Не-а, более 8 секунд/день выставить нереально, это зашито в движке.  Да, к сожалению (в данном случае) тут всё масштабируется, и потребности с расходами в Transport Fever растут пропорционально выставленному времени течения дня. Мне бы хотелось, чтобы именно так было в Cities in Motion: при увеличении времени течения дня масштабировалась и экономика, но там как раз всё наоборот
    • Szentpéterváron laksz? a világ legszebb városa észak Velencéje 
    • Кстати, а не знаете, в другие игры здания из TpF 2 легко конвертируются? Например, в первый Скайлайнс, где ощущается некоторая нехватка промышленных зданий. Конечно, можно через настройки RICO там любое уникальное здание сделать промышленным, но это не совсем то )
    • Честно сказать  для Transport Fever 2  как по мне не хватает мода procedure objects.
      Я бы мог через sketchup достаточно много сделать блочных объектов любой виды архитектуры.
        
    • @Minimorum возможно, не хватает ширины канала, на обратный путь, хотя если Вы расширяли, то... это странно. А если дальше маршрут протянуть и закольцевать, например - всё работает?
    • Да, Вы правы. Ikarus 620, 556 и 180 было очень много не только в Венгрии, но и в моей стране, и даже в моих родных городах: Санкт-Петербурге и Пскове (кроме 180, "гармошки" у нас не ездили).
    • Народ, знает ли здесь кто-нибудь подробности работы алгоритма, который в игре строит водные маршруты  —  то есть, который прокладывает путь по воде от одной выбранной пристани до другой (т.е. до следующей) ?   А то у меня с построением этих маршрутов постоянные проблемы:  очень часто бывает так, что от одной пристани до другой маршрут запросто строится,  но вот обратно, от второй пристани к первой  —  почему-то никак!  Даже при том, что эти две пристани иногда расположены весьма близко друг к другу, почти что рядом      Просто я пытаюсь отредактировать одну из любительских карт Питера  (*"Петроград"*)  так, чтобы на ней в игре можно было запустить водный маршрут не только через Неву и через четыре рукава её дельты и Финский залив,  но также ещё хотя бы и через Обводный канал  (*ну а через Фонтанку и Мойку это там, похоже, вообще никак невозможно, т.к. они слишком узкие*)  —  но пока что, хоть этот канал там и так изначально сделан довольно широким, и вдобавок ещё и я его в редакторе карт несколько расширил, но всё равно водный маршрут через него в игре построить так и не удаётся:  какую пристань на нём ни выбираешь стартовой точкой  —  маршрут от неё хоть и начинает строиться, но вот снова обратно к ней, чтобы замкнуть этот маршрут и тем самым завершить его построение  —  увы, не получается никак     (*при этом глубина на нём повсюду максимальная, мелей нигде нет*) .   Кто-нибудь может ответить:  от чего, от каких моментов и от каких факторов это дело зависит  —  почему в игре при построении водного маршрута в каких-то случаях от одной пристани до другой, даже до весьма далёкой, игровой алгоритм сразу же отыскивает водный путь и строит маршрут,  а в других случаях  —  никак:  даже при том, что эти две пристани расположены совсем близко?   Причём зачастую, как я отметил выше, даже между двумя теми же самыми соседними пристанями маршрут строится только в одну сторону  —  а в другую, в обратную, почему-то не строится     (*ну прямо как будто бы там между этими пристанями имеется какое-то такое сильное течение, что против него корабль, т.е. речной трамвай, плыть не может!   *) .   Или же, в других случаях, между двумя соседними пристанями, расположенными в русле одной реки (одного канала) ,  вместо прямого короткого маршрута  (т.е. прямо по этому руслу)  почему-то вдруг выдаётся длинный обходной маршрут  (через соседние каналы вокруг острова)  —  хотя при этом в обратную сторону между этими же самыми двумя пристанями строится нормальный маршрут, прямой и короткий, по руслу той реки (того канала), на котором они обе расположены      Если данная тема уже где-либо обсуждалась  —  то приведите здесь ссылочку, плз  :))))            
    • Köszönöm a válaszodat sajnálom nagyon mert így a Transport fever2 KGST ága elég szegényes marad. Ugyanis az Ikarus buszok több típusa is futott a volt szocialista országban főleg 1950-70 években 620-556-180.
    • @noname noname;ович трамвай ещё в городе не запустили?