Railroad Corporation в раннем доступе!

    Сегодня в Ранний доступ вышла новая игра о строительстве железнодорожной сети на просторах Северной Америки - Railroad Corporation!

Приобрести её можно в Steam по цене 899р для России, 341грн для Украины или $13.04, если вы живёте в СНГ вне этих двух стран. 

Об игре:

Постройте карьеру амбициозного руководителя железнодорожной компании XIX-го века, выполняйте поручения инвесторов. Прокладывайте железные дороги в старые и новые города. Решайте, как использовать проложенные пути, чтобы получить максимальную выгоду для компании. Наслаждайтесь красотой природы - вскоре она будет пронизана извилистыми линиями железных дорог, тоннелями и мостами. Индустриальный прогресс не остановить! Проявите должное упорство, чтобы учредить собственную железнодорожную корпорацию, развить местную экономику и сколотить состояние в Новом свете. Чтобы стать лучшим, вам нужно уделять внимание всем аспектам своей империи, заботиться о новых инвестициях, лоббировать свои интересы, управлять всеми ресурсами компании и постоянно приглядывать за конкурентами.

Store_GIF_4.gif?t=1558968919

 

Особенности:

  • Создайте собственную железнодорожную корпорацию XIX-го века и управляйте ею прокладывая пути, тоннели, мосты для движения поездов.
  • Выбирайте настоящие исторические локомотивы и формируйте поезда — изобретайте и улучшайте свой железнодорожный состав по мере развития бизнеса. 
  • Планируйте, стройте, пронизывайте тоннелями прекрасный пейзаж, простирающийся от города к городу.
  • Влияйте на города, покупайте недвижимость, управляйте огромной бизнес империей.
  • Играйте в одиночку, против одного или нескольких соперников.
  • Лоббируйте свои интересы у политиков, торгуйте на фондовой бирже и защищайте свою огромную империю от врагов.

Railroad_Corporation_Gameplay.gif?t=1558

 

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 7 (64-разрядная)
  • Процессор: Intel Core i3 (4th generation)
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GTX560
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 4 GB
  • Звуковая карта: Звуковая карта, совместимая с DirectX 11
  • Дополнительно: Системные требования могут измениться.

 

 

2


User Feedback


От создателей Баунти Трайн. Так себе удовольствие. Уши предыдущей игры ничем не прикрыты, даже аватарки те же. Похоже на простую, ну очень простую стрижку газона. Стрижем пока трава растет, пока осень не наступила, даже если трава не растет, пройтись с газонокосилкой дело святое.

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

@Lunniks, все аватарки новые. Даже те, что старые, перерисованы заново. Более того "старые" аватарки выданы владельцам Баунти Трейн. Это как бы одна вселенная.

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
Lunniks

Posted (edited)

Один фиг, так себе. Имхо, конечно. Скорее пазл, чем транспорт гейм

Edited by Lunniks
0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
1 час назад, Lunniks сказал:

Скорее пазл

Именно. И к 4-й миссии гонка с таймером уже начинает напрягать. С другой стороны, не представляю чем можно заниматься (будет) в песочнице.

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
50 minutes ago, gam0ver said:

к 4-й миссии гонка с таймером уже начинает напрягать.

В последнем патче жёсткие таймеры заменили одним на всю миссию. Теперь более быстрое прохождение миссии дает больше опыта.

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Devilhunterне буду лукавить - я попробовал "народную" версию. У любителей мультиплеерных паззлов может быть иное мнение, но при ценнике пары ААА-тайтлов (пусть и не первой свежести) - для меня выбор не в пользу RC. :)

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

@gam0ver, Ну, ценник не я выставляю :) А так-то сейчас без мультиплеера считай трети-половины коньтента нету. "Народная" версия - это считай сам мануал без игры. 

Говорят в ближайшее время завезут песочницу. Это для тех, кому пазлы не по душе :)

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
В 03.06.2019 в 11:36, Devilhunter сказал:

завезут песочницу

если в песочнице поезда по-прежнему не будут видеть разъезды и нельзя будет делать односторонние семафоры, то не представляю зачем такая песочница нужна

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
1 minute ago, Lunniks said:

зачем такая песочница нужна

Увы, эти вещи скорее всего будут исправляться уже после выхода песочницы.

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Categories

  • News

  • Last files

  • Форум

    • Вот прям выбесила новая система "апгрейдов" предприятий. То что "сырьевые" вообще не развиваются, можно как-то еще простить/понять.(да нифига нельзя).  Но ******** какого хрена так ограничили производство товаров. Это просто приводит к тому, что ты строил сеть, развязки и т.д. и т.п. прям вот все зашибись сделал и ездило там у тебя скажем, 6 составов. Наступает какой-нибудь 1930+ год, мощности увеличились, скорость выросла, вместимость так же, и вместо 6 составов, гоняет 1 !!!!!! ОДИН Карл !!!! И то не полной длинны, все с чем ты трахался становится просто не нужно, хватает тупо 1 дороги и по ней гоняет 1 состав туда-сюда. Это полный ******** господа. В итоге выходит схема Сырье-Товары - 1 состав, таких на 1 предприятие нужно либо 2 либо 4, смотря какой вид сырья/товаров. Товар - город 1 состав. На этом все. С развитием города товаров от 1 предприятия уже не хватает, повторяем схему. В итоге используем станцию максимум с 2 путями, развязок строить не надо, да ничего не надо. Нужна однопутная дорога с точки А в точку В, ну и "пара" машинок чтоб растащить это по городу. Это на огромной карте и низком количестве городов/предприятий. На среднем и большом кол-ве поезда так вообще не нужны, расстояния маленькие, машинки катаются, все ок.   P.S. Господа модмэйкеры (в частности Vitaro), спасите игру пожалуйста !!!!!. Ибо в то что есть сейчас играть невозможно. Мне 6 часов хватило, чтобы пропало желание даже запускать это поделие. Вот очень правильное высказывание.
    • Специальная акция - Tekken 7 Последние два дня - до 13 декабря включительно - действуют специальные цены на файтинг TEKKEN 7 ! Любовь, месть, гордость. У каждого свой повод сражаться. Наши ценности определяют наше поведение и делают людьми вне зависимости от наших сильных и слабых сторон. Нет дурных мотивов – лишь пути, которые мы выбираем сами. Узнайте, чем завершилась история клана Мисима и выясните, что было причиной каждого боя в этой войне. В созданной на основе движка Unreal Engine 4 игре TEKKEN 7 вас ждут красивейшие сюжетные битвы и поединки, в которых можно сражаться как с друзьями, так и соперниками.
    • При создании новой игры, выбери регион Азия, поставь сверху кнопку по умолчанию и нажми настройки. там можно выбрать названия городов ну и включить моды если есть.
    • Жители это громко сказано, это те на кого списывают исчезновение грузов.
    • Значит не только мне показалось... Вроде красиво, но чем-то неуловимо стало напоминать W&R  В третьей миссии становится понятно, что города могут как требовать больше двух товаров, так и не требовать вообще ничего. Симпатичный уже готовый ЛВЗ и т.п. И имбецильная скукота в песочнице... Нужно проводить обряд призыва Vitaro 
    • странность. Сгенерировал европу .транспорт европейский-названия городов на русском и русские. Сгенерировал азию. Все наоборот.транспорт наш- названия азиатские на латинице.) Очень понравилась прокладка путей( выдерживается балластная призма). И текстуры кисти вроде ничего так. Но без модов играть тоскливо. Надо ждать.
    • Приятно видеть Апрелевку. Рядом всё же живу - около Первомайского и Афинеево.
    • Версия 0.2 Население на начало игры ~4200 чел. Развитие присутствует, в планах - до 2020. Начало в 1920. На данный момент готово до 1937. Модификации: USSR Buildings, CIS  Regions, Ленинградские серии домов, Build addon, Декоративные заборы, Military pack, Декоративный транспорт, Real trees, Уголки, Спортивные поля, Энск,  Конструктор мостов, Ads Pack, Длинные названия.  Настоятельно рекомендуется использовать: ЕСЦХ, Реальную КС для троллейбусов, Трамвайно-троллейбусные пересечения. Карта версии 0.2 Краснореченск 0.2.zip   Теперь - скрины. (могут отличаться от финальной, или даже от новейшей (0.2) версии) Декор не закончен. Виды города в 1920. Начало будет довольно хардкорным. Город востановится после гражданской войны только к середине 30-х. Город Дубровск на другом берегу реки от Краснореченска. Мост туда до 1927 года будет разрушен. Здесь видно отсутствие моста.   На карте довольно много деревень. Болото и деревня Болотное Заречный район Краснореченска (до 20 января 1920 - Царереченска) Станция Царереченск (Краснореченск) Пути долгое время будут разорваны. Деревенька. Заречный район в 1936 году Город в 1936 Дубровск в 30-е Мост уже починили Перестроенный заречный Фрязино Трудовой лагерь на краю карты. Ещё не доделан. С 5 по 10 января 1920 можно будет наблюдать захват города большевиками. Каждый день расположение сил будет меняться и продвигаться.                    
    • Благодарю всех, кто ответил. Тему можно закрыть. 
    • в общем поиграл пару часов графика явно стала лучше, интерфейс дружелюбнее но вот экономическая модель по ощущениям стала проще: вози что угодно куда угодно как угодно и будешь в плюсе. ну и вообще цепочки производственные совсем какие-то простоватые. зато понравилось, что разные города хотят разные товары: где-то ждут продукты и топливо, а где-то машины и доски но в целом пока нравится