Railway Empire: первый взгляд от RIMPAC и вопрос-ответ

    Railway Empire - это транспортная стратегия от Gaming Minds Studios и Kalypso Media Digital, в которой вам дадут поуправлять настоящей транспортной империей. Вам предстоит строить железные дороги в США середины XIX века, а также перевозить множество товаров и пассажиров, чтобы помогать расти экономике страны. Команда RIMPAC Edition подговила несколько очень интересных вопросов для разработчиков, и их ответы мы публикуем сегодня!

 

 

Вопрос №1: Планируется ли добавить в игру реально существующие модели транспорта от паровой до дизельной и электрической эры?

Ответ: В игре будет представлено 40 достоверных локомотивов и 30 вагонов разных эпох. Всё это - известные модели локомотивов и вагонов, использовавшихся в Америке с 1830 по 1920 год.

В №2: Планируются ли альтернативные типы транспорта (машины, самолёты, корабли)?

О: Нет, игра ориентирована только на поезда и всё, что с ними связано.

В №3: Насколько длинными будут цепочки производств? Как много видов грузов планируется?

О: В игре будет огромное разнообразие товаров и сырья, например - зерно, хлопок, мясо, одежда и прочее. С ростом города будут требовать новых товаров и, следовательно, цепочек производства. Это означает, что, например, если маленьким городам нужны будут только самые основные товары - овощи, мясо, а также пассажирские перевозки, то большие города будут потреблять множество сложных в производстве товаров: например, пиво, одежда и многое другое. Один из самых простых примеров производственных цепочек: хлопок -> ткань -> одежда.

В №4: Будет ли в игре моддиг? И если да, то какие его возможности запланированы?

О: Да, Railway Empire будет поддерживать Steam Workshop с первого дня релиза. В основном при помощи моддинга можно будет изменить игровые данные и сценарии (характеристики локомотивов, определённые элементы экономики).

В №5: Будет ли в игре обучение или какой-то помощник?

О: В игре будет учебная миссия, которая присутствует в текущей бета-версии. Кроме того, во многих игровых ситуациях на экране будет появляться подсказка, помогающая пользователю. А ещё в игре будет руководство с множеством полезной информации.

В №6: Может ли игрок создать собственное производство или выкупить существующее?

О: Когда город вырастет до определённого уровня, у вас будет возможность открыть в нём какой-то бизнес: например, пивоваренный завод. Вы также можете объявить аукцион, чтобы купить какие-либо заводы или производства. Кроме того, если ваш виртуальный противник начнёт такой аукцион, вы тоже сможете участвовать. Ещё может случиться так, что вам просто предложат приобрести какой-то бизнес...

В №7: Будет ли в игре мультиплеер?

О: Нет, многопользовательская игра не запланирована.

В №8: Будет ли длина станции влиять на скорость загрузки поезда?

О: В игре есть станции разных размеров, и на самой большой скорость загрузки выше всего.

В №9: Нуждаются ли поезда в игре в заправке?

О: Поездам необходимо обслуживание, поэтому путешествие на большие расстояния без постройки обслуживающей инфраструктуры приведёт к тому, что скорость поездов на участке заметно снизится. Локомотивы потребляют воду, песок и смазочное масло. То, сколько ресурсов они потребляют, зависит от типа локомотива и сложности маршрута. Например, на горных маршрутах будет значительно повышено потребление песка.

В №10: Как рассчитывается стоимость транспортных услуг?

О: Стоимость перевозки грузов рассчитывается по каждому вагону, и вы зарабатываете ровно столько, сколько стоит товар в этом вагоне. Таким образом, чем больше проделанный путь, тем меньше общая прибыль. Для экспресс-поездов (пассажиры и почта) всё наоборот: чем длиннее маршрут и быстрее поезд (быстрые локомотивы, мало остановок, простой рельеф), тем выше будет цена за билет или за почтовое отправление. Таким образом, в игре есть две абсолютно разные механики, с которыми вам придётся работать. Конечно, в первую очередь всё связано с тем, в каком городе вы начнёте и какое расстояние будет до ближайших соседних городов на карте (ну и, конечно, от её рельефа).

В №11: Будут ли в игре квесты и случайные события?

О: Railway Empire будет включать 4 различных игровых режима. Кампания содержит 5 глав (включая учебник), каждая из которых состоит из 10 миссий. Сценарии - 11 штук уникальных сценариев, в каждом из которых вы найдёте с десяток задач. Свободный режим с возможностью настройки стартовых данных (эра, регион, количество противников, начальный бюджет и т.д.) и 10 заданиями. И режим песочницы, в котором вы можете просто строить рельсы и пускать поезда, не задумываясь о финансах. Кроме того, в игре вам может начисляться определённый бонус при соединении городов для создания отрасли или развития бизнеса.

В №12: Хотелось бы узнать побольше об экономической системе

О: В Railway Empire игроку предлагается роль железнодорожного магната, цель которого - создание сложной и развитой сети железных дорог на восточном и западном побережьях Северной Америки, эффективно (и выгодно) соединять города, отрасли, предприятия, фермы и шахты. Вам нужно будет покупать поезда, нанимать сотрудников и другой персонал, организовывать бизнес-процессы и стремиться стать самым успешным железнодорожным магнатом на континенте.

В №13: Можно ли повлиять на рост городов? Насколько сильно они могут вырасти?

О: В зависимости от размера города и влияния игрока в этом городе, сам город может строить новые заводы и другие производственные объекты. Кроме того, большие и богатые города будут строить специальные объекты - такие как университеты и различные достопримечательности. Железнодорожные станции могут быть модернизированы для размещения большего количества поездов и путей. Подробнее об экономике читайте в сноске после всех вопросов.

В №14: Будет ли в игре искусственный интеллект (боты)?

О: Ваши игровые соперники будут контролироваться ИИ. В зависимости от настроек игры у вас может быть от 0 до 3 противников. ОНи будут стремиться расти быстрее, чем вы, они могут инвестировать деньги, чтобы развивать свою транспортную сеть.

В №15: Планируются ли DLC с другими континентами?

О: В первую очередь мы хотим выпустить игру. После этого мы обязательно посмотрим, что можно сделать для расширения бренда Railway Empire!

 

*Экономика

В каждом регионе в игре есть несколько городов с разным населением. Каждый день каждому жителю нужно определённое число товаров. В то время как жителям маленьких городов нужны только базовые вещи, в более крупных городах жители более привередливы и хотят больше разных товаров. На каждые 5000 населения будет добавляться один новый тип грузов, а спрос на базовые товары будет немного снижаться.

Как правило, сельскохозяйственные предприятия располагаются недалеко от городов. Они снабжают город необходимыми товарами посредством традиционных перевозок. Город сохраняет свои размеры, если удовлетворяется хотя бы половина его требований.

Если города хорошо снабжаются товарами, а их удовлетворение больше 60%, они будут расти. Однако, поаскольку возможности традиционных видов перевозок ограничены, в основном рост городов будет происходит только в том случае, если они будут обслуживаться железнодорожным транспортом.

5


Отзывы пользователей


Или я предвзят, или звучит это намного круче, чем есть на самом деле?

До релиза осталось чуть меньше двух месяцев, а нормальных обзоров нет. И показанный здесь обзор не первый взгляд. Ибо оный это должно быть первое впечатление, а не "я сел поиграть и залип". Т.е. обзорщик должен запустить игру и играть без предварительного ознакомления.

В общем ждите более полных обзоров.

П.С. Оптимизация в игре действительно на высоте. Да и постройка путей чуть более гибкая, чем было показано.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем то я на выходных как раз залип в эту игру. Затянуло. Есть много замечаний, но она интересна. Странно, что они отказались от мультиплеера, ибо играть с ИИ забавно только поначалу, потом они надоедают и главная задача просто скупить все компании, а вот с живым противником было бы круто осваивать карту. Интерфейс слегка кошмарен, но привыкнуть можно. Если в игре выбрать реалистичный режим строительства (необходима сигнализация на путях) то противники по прежнему строятся в простом режиме, их поезда шастают сквозь друг друга и в ус не дуют, таким образом, если купить все акции компании вы получите кучу непригодной инфраструктуры (поезда автоматически продаются).

В городах можно строить только две станции, соответственно, если два противника построят свои станции - вам в этом городе ловить нечего. 

Оптимизация - я не смог заставить подлагивать эту игру даже с большим количеством транспорта, леса и т д. Правда в настройках стоит уровень графики средний - высокий (если он есть) заблокирован. 

Вылеты случаются, но редко, за 10 часов было всего 2. других багов не заметил.

Работа с ландшафтом отсутствует полностью - размещение станций и прокладка путей автоматически редактирует местность, здания в городах разбегаются от ваших линий ) это позволяет больше сосредоточиться на экономике.

Города действительно интересно прокачивать, можно самому строить фабрики в них, задавая тем самым профиль города, можно создать интересную транспортную сеть. Вагоны цепляются к поезду автоматически, можно выбрать только приоритеты для разных грузов на маршруте, либо задать тип поезда - товарный или скорый. Так что эта игра ни разу не симулятор жд, это именно экономическая стратегия с поездами. В игре есть автозамена локомотивов на более новые. Что не очень понравилось - на каждой карте в свободном режиме можно играть двадцатилетними отрезками - 1830 до 1850, или с 1850 по 1870 технологии соответствуют каждой эпохе, сыграть с 1830 по 1920 не получится.

Графика в игре очень достойная, можно наслаждаться видами, или прицепиться к паровозу и рассекать прерии.

Вот мое первое впечатление.

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А рельсы в релизной версии крестом пересекаются? А то в з.бете та же болячка, что и в ТФ1.

 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Только что, ARTEM-nik сказал:

А рельсы в релизной версии крестом пересекаются? А то в з.бете та же болячка, что и в ТФ1.

 

неа, пересечений нет, можно только обычные стрелки делать

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем такой геморой с удалением путей. Обычно удаляется весь путь до пересечения или станции. Так можно запросто удалить соединение между городами. А надо было все-то удалить маленький кусочек чтобы построить стрелку иначе.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Devilhunter сказал:

Причем такой геморой с удалением путей. Обычно удаляется весь путь до пересечения или станции. Так можно запросто удалить соединение между городами. А надо было все-то удалить маленький кусочек чтобы построить стрелку иначе.

Тут этот момент продумали, с shift'ом ставишь метку до нужной точки, и удаляешь маленький кусочек.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ёлы-палы! А вообще там интерфейс мне очень не понравился. Крупный и непонятный. Можно играть только после того как привык.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, fanda666 сказал:

Что не очень понравилось - на каждой карте в свободном режиме можно играть двадцатилетними отрезками - 1830 до 1850, или с 1850 по 1870 технологии соответствуют каждой эпохе, сыграть с 1830 по 1920 не получится.

 

Печаль, не люблю временные ограничения :(

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Dangor said:

Печаль, не люблю временные ограничения :(

Я вам больше скажу. Эти временные ограничения сделаны не просто так. Это не точно, но мне кажется, что в каждой эпохе паровозы ездят с одинаковой скоростью. Цифры конечно разные, но выглядит одинаково. По сути одинаковые внутри, но с другими шкурками.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Devilhunter сказал:

Я вам больше скажу. Эти временные ограничения сделаны не просто так. Это не точно, но мне кажется, что в каждой эпохе паровозы ездят с одинаковой скоростью. Цифры конечно разные, но выглядит одинаково. По сути одинаковые внутри, но с другими шкурками.

Согласен, тележки 1830го года летают довольно быстро.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В игре нет экономики. В отличии от ТФ, где тоже как бы экономики нет по мнению некоторых игроков, то здесь вообще нереально проиграть и создать убыточный маршрут.

Эта игра – аттракцион. Немного интересно, красиво, местами захватывает. Но разве мы посещаем аттракционы ежедневно?

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Довольно интерсна. Есть огрехи в эконом-состовляющей, но надеюсь к релизу поправят. В целом игрой доволен.  По поводу убыточных маршрутов, они есть, их можно создать)) Во второй компании, дважды банкротился, но этот наставник упорно не давал "утонуть"))  ИИ один раз умудрилась скупить мою компанию, и всё пришлось с начала начать)) А оставалось то, Балтимор до 100К населения довести)) Не, игра интересна, но интересы у всех разные)).

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!