Frostpunk: обзор и первый взгляд

    Survival-градосимулятор Frostpunk выйдет примерно через месяц, но на канале RIMPAC уже появился обзор и первый взгляд на игру!

Frostpunk - это градостроительный симулятор, в котором нам предстоит строить поселение в условиях альтернативной стимпанковой морозной истории. Игру разрабатывает команда 11bit studios, предыдущее детище которой - This War of Mine - даёт понять, что в новой игре нас ждёт депрессивная атмосфера, попытки выжить в суровых условиях и тяжёлый моральный выбор.

Точная дата выхода игры всё ещё не известна (называются только примерные границы - релиз состоится до конца марта), однако обзор от RIMPAC показывает, что уже в демо-версии Frostpunk является отличной, продуманной, глубокой и увлекательной игрой. Ждём новостей! :)

 

2


Отзывы пользователей


Ну, вроде уже как-то интересно становится.. а то когда-то первая публикация с видео от разработчиков что-то "не вошла".

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, OBN_RacerMan сказал:

Ну, вроде уже как-то интересно становится.. а то когда-то первая публикация с видео от разработчиков что-то "не вошла".

Всё равно высоких надежд на игру не кидай. Римпак, может вывернуть всё в розовом цвете, но лучше всё таки игру самому распробовать. Так было с машинками: Римпак хвалит, игра - уг. Ждем.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
13 hours ago, ARTEM-nik said:

Всё равно высоких надежд на игру не кидай. Римпак, может вывернуть всё в розовом цвете, но лучше всё таки игру самому распробовать. Так было с машинками: Римпак хвалит, игра - уг. Ждем.

А некоторые игры просто интересно смотреть с годным обзорщиком. Так было с той новой игрой, где одни только грузовики. Транс Роадс ЮСА или как-то так. Поиграл пиратку и ... удалил наверное через пол часа. Стало интересно, а что о ней говорят в обзорах. Нашёл какой-то англоязычный обзор и ... посмотрел около часа! Человек явно не был в восторге от игры, но он всё происходящее отлично комментировал. Игру было реально интересно смотреть, хотя я уже знал, что играть не буду!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ARTEM-nik сказал:

Римпак хвалит, игра - уг.

Ну в данном случае я смотрел на процесс игры, а не его комментарии. Например Rise of Industry (в его же обзоре) меня как-то не впечатлили. А вообще у всех свои "вкусовые ощущения от фломастеров" ;)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, OBN_RacerMan сказал:

Ну в данном случае я смотрел на процесс игры, а не его комментарии. Например Rise of Industry (в его же обзоре) меня как-то не впечатлили. А вообще у всех свои "вкусовые ощущения от фломастеров" ;)

Про то и пишу, что самому надо распробовать. Но это всё равно хороший и полезный навык: продать говно.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта игра по видосам мне сильно напоминает Их миллиарды! по духу. Конечно игра совсем другая, но и там, и там надо спешить, перекидывать людей с одной работы на другую, ощущение неминуемого конца, люди – самый ценный ресурс.

Подозреваю, что залипну.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 2/12/2018 в 11:57, Devilhunter сказал:

Подозреваю, что залипну.

Ну, если учитывать то, что проскакивает от разработчиков - там ожидается достаточно много "вкусняшек" (по сравнению с техно-демкой) а также новые ресурсы (и, как я понял, они будут добываться не в "кратере").

Единственное, что пока смущает в данной игре - её "многозаходность" под огромным вопросом.... (в отличие от "бесконечных" Train/Transport Fever, Voxel Tycoon и им подобных игр, где карты генерируются автоматически, и начинать новую игру, попадая в "неизведанное" можно много-много раз).

P.S. Сам который (десяток? ;) ) лет периодически "подвисаю" в Civilization III-Conquest (более поздние Цивы мне как-то не "вошли" - это совсем другие игры, с другими правилами... IMHO - они просто "по мотивам")

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@OBN_RacerMan Насчет многозаходности. 

Всё зависит, ИМХО, от длительности сессии. Либо в игру должно быть интересно играть очень долго не начиная сначала, либо в ней должны быть короткие сессии.

Есть игры, где смерть персонажа перманента. И если сдохнуть далеко не в начале, но сильно бомбит от этого и начинать сначала нет желания вообще. Особенно, если в игре присутствует казино в виде рандома. Так у меня было с Bounty Train, когда проходил на максимальном уровне сложности. Потом конечно всё-таки решился повторить и прошёл.

Есть игры, где напротив можно играть только сессионно. Причем там все одинаково. Reus (http://store.steampowered.com/app/222730/Reus/) отличный тому пример. Я сначала не понял, что это за фигня с ограничением по времени. Да еще и каждый раз начальный мир отличается только размером планеты. 

Но оказалось, что это реально интересно. 40 часов наиграл, внезапно для себя. И так всю игру и не прошёл.

Весь успех, ИМХО, кроется в коротких сессиях от 30 до 120 минут. За это время игрок должен достичь выбранную цель. Если он достигает ее, то открывается...условно новое "производственное здание".

Такую игру в случае неудачи не бомбит проходить снова.

А вот с Фростпанком, да, тут надо присмотреться.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!