острів
Игра Ostriv (Острів) вышла в ранний доступ в Steam

    Сегодня в ранний доступ Steam наконец-то вышла игра Ostriv.

    Если кто-то еще не слышал об этой игре, то коротко сообщу, что это посёлкостроительный симулятор в сеттинге 18-го века на Слобожанщине. Как и в Banished, здесь игроку предложена роль создателя относительно небольшого человеческого поселения. При этом масштаб деталей различных сфер жизни людей гораздо крупнее, чем в том же Sim City, Cities: Skylines или древних Pharaoh and Cleopatra, Caesar, Zeus + Poseidon, Emperor: Rise of the Middle Kingdom. Недостаточно просто строить дома и места работы. Нужно обеспечивать людей едой, водой и другими предметами потребления. 

Как и любая другая игра в раннем доступе Ostriv имеет далеко идущие планы. Тем не менее игра была играбельна и довольно интересной уже давно. Дело в том, что до выхода в ранний доступ игру можно было приобрести у разработчика и таким образом, а также отзывом,  помочь ему в разработке игры. Что собственно и сделало уже около 20 000 человек. 

Дальше перевод новости по поводу выхода игры в ранний доступ.

Quote

Когда я начинал разработку Острова самостоятельно еще в 2014 году, страна переживала довольно непростое время в своей истории. Но эта работа смогла в корне изменить мою жизнь, а, судя по многочисленным отзывам, которые я получил за это время, она подарила много надежд людям со всего мира.
За эти годы я прошел путь от единоличной разработки в свободное время к полноценной работе с командой из трех человек, которые мне помогают. Все это стало возможным благодаря 20 тысячам людей, поверивших в проект и приобретших игру еще на ранних стадиях разработки.
Также хочу поблагодарить всех, кто распространял весть об игре на Youtube, Twitch и (иногда даже) в игровой прессе. Без вас мне бы не удалось добраться до всех этих тысяч людей. Должен сказать, несколько лет назад бы не мог даже представить, что увижу записи людей из Таиланда или Японии, которые строят собственные украинские села.
Надеюсь, эта игра сможет подарить вам много часов покоя в это непростое для всего мира время, или, по крайней мере, даст возможность остаться дома.
Берегите себя и, пожалуйста, не покупайте больше туалетной бумаги!

Вернемся к третьей альфы и того, что в ней нового.

Добавлено/изменено:

  • Новое здание: Стойло
    30a702a3e131a9319525c2960754448418b2662b.jpg
  • Новое здание: Стайня, 
  • Новое здание: Сбруйница
  • Новое здание: Известковая печь
    55641ffb01cf5f0d982f94d478cb14e68aca80e5.jpg
  • На картах тепер появились месторождения камня из известняка
    ed96a5a64d45b9a9821a537c258dfdb15f596872.jpg
  • Новое здание: Мастерская по камню
    a7eff25cf16552b239eab70a7887e7fe311c5a3f.jpg
  • Новое здание: Церковь
    ff63b79e5398dfc5d944bb9d31243b184f9fe06c.png
  • Существенно улучшена производительность игры, особенно для больших городов
  • Теперь можна изготовлять подковы в кузнице
  • Теперь в списке полей фермы показано состояние каждого поля
  • Теперь название места работы на панеле горожанина работает как ссылка на соответствующее здание
    b264f246106a76f7832f33be9569be609d7c4923.jpg
  • Улучшена цветовая гамма осени
  • d6058e7de4e1041dba7f21f53d66d26b48769c42.jpg
  • [...]

Ссылка на игру в Steam: https://store.steampowered.com/app/773790/Ostriv/

 

7


Отзывы пользователей


Как раз сегодня утром промелькнула мысль, что давненько что-то об "Острове" ничего не слышно. И, собственно, вот) Спасибо за статью, @Devilhunter:) 

Изменено пользователем Aiken-Lugonn
1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Не-а, более 8 секунд/день выставить нереально, это зашито в движке.  Да, к сожалению (в данном случае) тут всё масштабируется, и потребности с расходами в Transport Fever растут пропорционально выставленному времени течения дня. Мне бы хотелось, чтобы именно так было в Cities in Motion: при увеличении времени течения дня масштабировалась и экономика, но там как раз всё наоборот
    • Szentpéterváron laksz? a világ legszebb városa észak Velencéje 
    • Кстати, а не знаете, в другие игры здания из TpF 2 легко конвертируются? Например, в первый Скайлайнс, где ощущается некоторая нехватка промышленных зданий. Конечно, можно через настройки RICO там любое уникальное здание сделать промышленным, но это не совсем то )
    • Честно сказать  для Transport Fever 2  как по мне не хватает мода procedure objects.
      Я бы мог через sketchup достаточно много сделать блочных объектов любой виды архитектуры.
        
    • @Minimorum возможно, не хватает ширины канала, на обратный путь, хотя если Вы расширяли, то... это странно. А если дальше маршрут протянуть и закольцевать, например - всё работает?
    • Да, Вы правы. Ikarus 620, 556 и 180 было очень много не только в Венгрии, но и в моей стране, и даже в моих родных городах: Санкт-Петербурге и Пскове (кроме 180, "гармошки" у нас не ездили).
    • Народ, знает ли здесь кто-нибудь подробности работы алгоритма, который в игре строит водные маршруты  —  то есть, который прокладывает путь по воде от одной выбранной пристани до другой (т.е. до следующей) ?   А то у меня с построением этих маршрутов постоянные проблемы:  очень часто бывает так, что от одной пристани до другой маршрут запросто строится,  но вот обратно, от второй пристани к первой  —  почему-то никак!  Даже при том, что эти две пристани иногда расположены весьма близко друг к другу, почти что рядом      Просто я пытаюсь отредактировать одну из любительских карт Питера  (*"Петроград"*)  так, чтобы на ней в игре можно было запустить водный маршрут не только через Неву и через четыре рукава её дельты и Финский залив,  но также ещё хотя бы и через Обводный канал  (*ну а через Фонтанку и Мойку это там, похоже, вообще никак невозможно, т.к. они слишком узкие*)  —  но пока что, хоть этот канал там и так изначально сделан довольно широким, и вдобавок ещё и я его в редакторе карт несколько расширил, но всё равно водный маршрут через него в игре построить так и не удаётся:  какую пристань на нём ни выбираешь стартовой точкой  —  маршрут от неё хоть и начинает строиться, но вот снова обратно к ней, чтобы замкнуть этот маршрут и тем самым завершить его построение  —  увы, не получается никак     (*при этом глубина на нём повсюду максимальная, мелей нигде нет*) .   Кто-нибудь может ответить:  от чего, от каких моментов и от каких факторов это дело зависит  —  почему в игре при построении водного маршрута в каких-то случаях от одной пристани до другой, даже до весьма далёкой, игровой алгоритм сразу же отыскивает водный путь и строит маршрут,  а в других случаях  —  никак:  даже при том, что эти две пристани расположены совсем близко?   Причём зачастую, как я отметил выше, даже между двумя теми же самыми соседними пристанями маршрут строится только в одну сторону  —  а в другую, в обратную, почему-то не строится     (*ну прямо как будто бы там между этими пристанями имеется какое-то такое сильное течение, что против него корабль, т.е. речной трамвай, плыть не может!   *) .   Или же, в других случаях, между двумя соседними пристанями, расположенными в русле одной реки (одного канала) ,  вместо прямого короткого маршрута  (т.е. прямо по этому руслу)  почему-то вдруг выдаётся длинный обходной маршрут  (через соседние каналы вокруг острова)  —  хотя при этом в обратную сторону между этими же самыми двумя пристанями строится нормальный маршрут, прямой и короткий, по руслу той реки (того канала), на котором они обе расположены      Если данная тема уже где-либо обсуждалась  —  то приведите здесь ссылочку, плз  :))))            
    • Köszönöm a válaszodat sajnálom nagyon mert így a Transport fever2 KGST ága elég szegényes marad. Ugyanis az Ikarus buszok több típusa is futott a volt szocialista országban főleg 1950-70 években 620-556-180.
    • @noname noname;ович трамвай ещё в городе не запустили?