Sky Haven: Дневники разработчиков №4
- Автор: Alex
- 1 комментарий
- 3 091 просмотр
Сегодня мы начинаем публикацию перевода Дневников Разработчиков Sky Haven! Начнём мы сразу с самого свежего (на днях разработчики опубликовали четвёртую часть Дневников), но скоро, возможно, переведём и более старые записи. Пока что почитать Дневники Разработчиков на английском языке можно на официальном сайте RealWelders.
Мы рады приветствовать вас в нашем нерегулярном блоге!
Очень много интересного произошло с нашей прошлой записи. В первую очередь, мы приняли участие в конференции DevGAMM Minsk 2017. Это было очень весело, мы получили много полезного фидбека и словили немало странных багов! И мы готовы поделиться с вами видео с Game Lynch (один из ивентов конференции).
Гляньте на этот самолёт. Вам не кажется, что с ним что-то не так? Наверное, это всё потому, что у него нет посадочных огней...
Попробуйте найти стол с игрой про аэропорт
Дизайн
Сегодня мы поговорим о зонировани аэропорта. Всё пространство в терминале делится на зоны: международную, внутреннюю, буферную, общую и т.д. Некоторые из этих зон могут пересекаться: буферная внутренняя, буферная международная, общая внутренняя и т.д. Но некоторые - нет: например, общей международной зоны в аэропорту быть не может.
Зоны ограничиваются входами и шлюзами. Например, на выходе из контроля безопасности располагается буферная зона, а паспортный контроль ведёт в международную. Естественно, существуют определённые правила для разрещения ситуций, когда несколько шлюзов.
Зоны определяют то, какие объекты в них могут быть построены. Duty free, например, может находиться только в международной зоне, паспортный контроль - только в буферной, и так далее. А вот гейты можно расположить практически в любой зоне. В начале игры всё это не будет сильно заботить вас. Однако, когда вы захотите сотрудничать с крупными авиакомпаниями, вам будет необходимо обеспечить соответствующий уровень безопасности и расположить секьюрити чек и гейты в буферной зоне. Для работы с международными рейсами вам понадобится паспортный контроль и международная зона.
В большом терминале с множеством зон может быть довольно сложно управлять потоком пассажиров!
Разработка
Благодаря подготовке к DevGAMM мы смогли значительно улучшить стабильность игры и отполировать многие моменты. Когда вы показываете игру новой аудитории, вы хотите словить как можно больше мелких ошибок. А такие ивенты, как Game Lynch и Showcase дали нам множество новых идей и вдохновения.
Вы вырезали систему, которая называлась "Ground Units & Landed Aircrafts’ Guidance", и теперь вместо неё у нас есть “Enhanced-On-Land-Guidance”. Мало того, что она более продвинутая и работает значительно быстрее, так ещё и аббривеатура новой системы звучит куда лучше.
Также было сделано множество важных изменений в интерфейсе. Например, появилась новая подсветка при размещении объектов:
Не забудьте подписаться на наш твиттер (а также паблик ВКонтакте), ведь там мы постим разные интересности: например, скриншот новых площадок для самолётов или видео отработки посадки и взлёта.
Возможно, мы что-то забыли, поэтому посмотрите новое геймплейное видео: там можно увидеть много интересного!
Планы
- В первую очередь, мы будем стараться почаще публиковать Дневники.
- В данный момент мы работаем над системой кейтеринга. Она будет готова уже скоро!
- Каждая служба сможет использовать более одной машины, особенно при обслуживании больших самолётов. Например, 3 или 4 перронных автобуса за раз
- Все технические транспортные средства будут иметь верную позицию у рампы (площадка для стоянки самолётов). Маленькие рампы и рулевые дорожки будут добавлены уже скоро
- Мы продолжим работать наж экономической системой и другими вещами. Ну, время вернуться к разработке!
Счастливого Рождества и весёлого Нового Года!
Оригинал: http://realwelders.com/2017/12/15/devblog-4/
Перевод: Alex
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунт
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас