Sky Haven: Дневники разработчиков №5

    Привет, народ!

    Мы надеемся, наши слишком частые девблоги вас не напрягают ;D

Если вы ещё не знаете, у нас есть важные новости: мы запустили страницу Sky Haven в Steam! Там вы можете найти все самые важные апдейты и обсуждения. Мы всё ещё выпускаем наши Дневники не так часто, как хотелось бы, но, по крайней мере, мы быстро отвечаем на форумах Steam и на нашем сайте.

electricity_station-800x599.jpg

 

Дизайн

В этом девблоге мы немного расскажем о том, как игрок будет взаимодействовать с авиакомпаниями.

В игре существует три типа авиалиний:

  • Лоукосты
  • Внутренние
  • Международные

 

От типа зависит, на какие вещи авиакомпании обращают наибольшее внимание. Например, некоторые лоукосты имеют привилегированный первый класс, но большинство - нет. Или международные авиакомпании могут совершать внутренние рейсы на небольших самолётах, но их основное направление - дальние перелёты на больших авиалайнерах. Лоукостам нужно мало услуг и быстрый оборот. Международные компании, в свою очередь, могут потребовать множество разных услуг, ведь их главная цель - высокое качество обслуживания. Местные авиалинии могут сочетать в себе черты двух других.

Каждый тип авиакомпаний стремится использовать определённые самолёты: международные обычно используют широкофюзеляжные лайнеры, лоукосты и местные линии - узкофюзеляжные. Кроме того, региональные авиакомпании могут иметь маленькие самолёты, а суда среднего класса обычно пользуются популярностью у лоукостов.

Ещё одно отличие - это пассажиры. Пассажирам лоукостов обычно не нужно многого от аэропорта. Немного еды и напитков - и они уже будут довольны. Местные авиалинии имеют более требовательных пассажиров. В их самолётах присутствует бизнесс- и первый класс, а такие пассажиры хотят чего-то более комфортабельного, чем закусочная. Кроме того, они могут больше платить. Наконец, пассажиры международных линий обычно особо требовательны. Особенно, если это VIP-пассажиры. Им необходимы лаунж-зоны, люксовые кафе и так далее. После того, как пассажиры улетают, они дают оценку вашему аэропорту. Рейтинг очень важен, ведь от него зависит желание авиалиний работать с игроком.

 

Авиационный узел

При планировании и выполнении рейсов конкретной авиакомпании игрок получает "очки отношения" от этой авиакомпании. Когда этих очков становится достаточно, разблокируется новый уровень отношений. Каждый уровень содержит свои вызовы и преимущества. Главные вызовы - это уровень рейтинга, инфраструктура (например, количество гейтов, доступных для авиакомпании). Преимущество очевидно: в ваш эропорт будет прилетать больше самолётов с пассажирами. Наконец, авиакомпания может принять решение о создании своего хаба в вашем аэропорту. Это значит, что у вас будет больше пассажиров, но вместе с этим - появится строгий список требований к аэропорту.

new_schedule-800x453.jpg

 

Разработка

Автобусы снова привлекли наше внимание. Некоторые водители автобусов не хотят доставлять пассажиров к гейтам. Иногда они даже привозят их прямо в гараж. Поэтому нам пришлось немного поработать над их навигацией и мотивацией.

Топливная механика и распределение топлива находится уже в финальной стадии. Теперь у топливных станций есть максимальная ёмкость, скорость восполнения и так далее. Если это необходимо, топливозаправщики могут наполнить свои баки. Конечно, все указанные параметры можно улучшить при помощи исследований.

Теперь все транспортные средства знают своё место на рампе. Это важно, так как мы планируем добавить ещё больше сервисных машин, и при этом на рампе должен быть порядок.

Также мы полируем внешний вид игры. Например, система освещения была значительно улучшена.

А вместо кейтеринга мы решили прикрутить обработку багажа, так как это более важно в аэропорту.

 

pax_ui_small-800x407.png

 

Планы

  • Множественные требования (всё ещё в процессе)
  • Кейтеринг
  • Ещё больше оптимизации и дебаггинга. С ростом проекта мы уделяем этому всё больше и больше внимания
  • Новый ИИ! пришло время изменить интерфейс прототипа на что-то более подходящее. Всё ещё в разработке

Увидимся в следующем девблоге! Надеемся, скоро!

 

Оригинал: http://realwelders.com/2018/03/19/devblog-5/

Перевод: Alex

3


Отзывы пользователей


Привет, народ!

Мы надеемся, наши слишком частые девблоги вас не напрягают ;D


работать бы начали а не то как работают описывать. говорят, если не тратить время на занятия хренью то результат будет достигнут быстрее

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!