Немного о разработке

    С сегодняшнего дня у Train Fever есть своя страница на Facebook. Не упустите возможность нажать кнопку "Мне нравится"! ;)

    Это особенно хорошая новость для тех, кто хочет читать новости на немецком языке (второй по значимости язык в нашем фан-сообществе), так как страница на Facebook будет вестись на немецком и английском языках. Но основным местом размещения новой информации останется официальный сайт игры.

Ну а теперь - непосредственно к новостям. Сегодня мы расскажем немного о разработке игры, и на примере типичного паровоза Class 75.4 Baden VI покажем, как создаются, текстурируются и анимируются модели.

ccs-1-0-10716400-1400091244_thumb.jpg

Первым делом мы создаём 3D модель локомотива при помощи классической программы 3D-моделирования (мы используем Autodesk Softimage). Основываясь на переднем, боковом и верхнем планах создаётся сетка модели. Среднее количество треугольников у моделей локомотивов колеблется от 10 до 20 тысяч штук.

На втором этапе мы создаём две дополнительные модели с разным уровнем детализации. Эти модели состоят из меньшего числе треугольников. Наш движок использует их, когда камера находится очень далеко. Таким образом, в игре мы можем видеть сотни поездов одновременно.

ccs-1-0-76935700-1400091247_thumb.jpg

Далее время текстур. Модель "растягивается" на двухмерную плоскость, и из фотографий (при их наличии) и при помощи Adobe Photoshop создаются текстуры.

Но мы не просто разукрашиваем модель. На самом деле, существует несколько видов текстур, которые пределяют такие свойства материала, как диффузный цвет, карты нормалей и отражения. Все вместе эти текстуры позволяют добиться реалистичного отображения материалов в игре.

ccs-1-0-20232900-1400091251_thumb.jpg

Дальше идёт анимация. У паровозов расположение осей, тележек и стержней может быть настолько сложным, что иногда даже трудно понять, как это работает! Подробное объяснение этого выходит за рамки данной новости, поэтому мы расскажем об этом вкратце.

Для того, чтобы оживить модель, она сначала разделяется на несколько частей, а затем создаются ключевые кадры. Затем они интерполируются в зависимости от скорости.

Отдельной (и ещё более трудной) проблемой является размещение локомотива на путях. Если имеет место кривизна пути (например, в повороте), оси, тележки и сам локомотив должны быть правильно обработаны. Кроме того, колёса должны вращаться соответственно скорости.

Для того, чтобы достичь этого, создаётся иерархия. На её первом уровне - колёса, на втором - тележки (как правило), и на третьем (опять же, как правило) - тело локомотива. Для вычисления конечной модели преобразования нужно разместить колёса на правильно расположенный путь. Тогда мы вычисляем преобразования тележек и так далее.

ccs-1-0-42395800-1400091262_thumb.jpg

И наконец - результат! Первый скриншот - рендер, второй - локомотив в игре.

ccs-1-0-71187800-1400091268_thumb.jpgccs-1-0-68150400-1400091287_thumb.jpg

3


Отзывы пользователей


А вы как думали? Это цена за возможность рассматривать модельки вблизи.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 5/14/2014 в 21:38, AS_ сказал:

А вы как думали? Это цена за возможность рассматривать модельки вблизи.

Вы о чем вообще?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nikitatram, много ты углов видишь на скриншоте из игры?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Спасибо Вам большой, что столько лет занимались любимым делом и радовали всех фанатов транспортных игр! Спасибо Вам большой, что столько лет занимались любимым делом и радовали всех фанатов транспортных игр!
    • @Slavatrainz Привет из Германии! Спустя долгое время снова что-то пишу. Очень жаль, что в эту игру осталось всего несколько человек... :-( Но я все еще играю в нее сам, и теперь у меня около 220 транспортных средств (автобусы, трамваи, троллейбусы и метро, а также подвесные железные дороги, такие как SAFEGE). Это по-прежнему очень весело, все машины теперь имеют правильный звук. Я надеюсь, что, возможно, появится что-то новое, потому что ваши машины по-прежнему лучшие!! :-) :-) Какие еще идеи у вас есть? У меня тоже есть несколько идей, возможно, когда-нибудь мы сможем что-нибудь с этим сделать... С наилучшими пожеланиями, Кристиан :-)
    • @Slavatrainz желаю успехов в жизни! Спасибо вам за все, что вы сделали для этой прекрасной игры и данного сообщества! 
    • @Valeron007 приветствую. К сожалению все было заброшено в связи с полным отсутствием интереса к игре и, как вы верно отметили, на форуме сейчас осталось 2.5 человека. Конечно у меня все еще есть множество идей который так и не были реализованы (да и не думаю, что когда либо будут в будущем). В остальном я в порядке но с большим количеством изменений в жизни и практически полного отсутствия свободного времени из-за этого.  И спасибо за ваш интерес, приятно знать что есть те кто возвращается к моим работам спустя столько времени. 
    • Пробудите в себе клинок и бросьте вызов судьбе в BLEACH Rebirth of Souls!  Вас ждут невероятные бои, мощные способности мечей и персонажи из легендарной аниме-франшизы. Выберите своего любимого персонажа и раскройте его уникальные способности владения мечом! Переломите ход битвы и найдите путь, который приведет к поражению всех врагов. Чем отчаяннее ситуация, тем могущественнее вы становитесь. Открывайте новые формы и новые клинки прямо в пылу сражения — иногда поражение может стать победой!
       
    • Вот и прошло 2 года с момента последних обновлений в этом топике на форуме… Было удивлением узнать, что вышел в бете пак с американскими надземными треками метро. Порой захожу, чтобы по ностальгировать просто, но все хочу спросить: @Slavatrainz как у вас дела? Живы ли те проекты, что были объявлены 2 года назад? Правда, тут осталось всего 2.5 человека на весь форум спустя столько времени, но все же интересно
    • ELDEN RING NIGHTREIGN — это отдельное приключение во вселенной ELDEN RING, которое подарит новые впечатления, изменив основные принципы игры. Объединитесь с другими героями и вступите в битву с опасностями, таящимися в Ночи. В игре предусмотрен совместный режим для трёх игроков. Боритесь со страшной угрозой, нависшей над землями, которые меняются каждый игровой сеанс, и одолейте величественного владыку Ночи! Оформите предзаказ сейчас и получите следующие награды:
      Дополнительный жест Релиз состоится уже 30 мая!
    • Дорогие друзья, до 3 февраля в нашем магазине действуют скидки на каталог издателя Bandai Namco. Спешите пополнить свою игровую коллекцию полюбившимися многим сериями Tekken, Tales of, One Piece, Naruto, JoJo's Bizarre Adventure, Dragon Ball и не только. В акции участвуют более 100 игр и дополнений — не упустите возможность разнообразить свой игровой опыт! А если вам по душе высоко кастомизируемые шагоходы и меха-жанр в целом, то крайне советуем вам обратить внимание на свежий релиз — SYNDUALITY Echo of Ada
    • До 2 января 2025 года на уникальный приключенческий экшен Unknown 9: Awakening действует скидка до 50%! Вы Харуна — квестор, наделенная способностью погружаться в Складку — таинственное измерение, напрямую связанное с нашим миром. В погоне за тайными знаниями Харуне предстоит отточить свое исключительное умение использовать силу Складки в реальности... Однако дар Харуны не остается незамеченным, и она становится целью Восходящих. Эта организация замыслила повлиять на будущее человечества силой Складки... Также спешите порадовать себя отличными новогодними подарками на распродаже издателя!