Train Fever: патч до версии 5112

    Сегодня вышел в свет новый билд Train Fever - 5112. В нём был исправлен ряд серьёзных проблем, которые обнаружились в предыдущих обновлениях (билды 5068 и 5080).

Самое важное - было исправлено подвисание, которое появились в конце каждого месяца. Мы выяснили проблему и уже всё исправили. Кроме того, было исправлено и несколько других мелких багов.

Наконец, отметим, что из-за большого числа критики, связанной с функцией запрета сноса главной дороги, мы решили, что в будущих версиях будет возможно эту опцию отключить. Однако в этом случае игра перейдёт в режим "песочницы", то есть вы не сможете получать достижения Steam. Скорее всего, эта функция станет доступна уже в USA DLC. Кроме того, мы думаем о других способах стимулировать игрока поддерживать и не сносить основные дороги.

Список изменений:

- Исправлено подвисание в конце каждого месяца;

- Исправлена ошибка, при которой люди "теряли" свои машины;

- Исправлена ошибка соединения главной дороги, которая приводила к вылету;

- Исправлена ошибка из-за которой земля иногда поднималась в "бесконечность";

- Улучшена функция бульдозера;

- Уменьшено время загрузки сейвов;

- Улучшена общая производительность

6


Отзывы пользователей


> мы думаем о других способах стимулировать игрока поддерживать и не сносить основные дороги.
Просто ввести обслуживание данного учатка дороги.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я играю и у меня вечно выбивает ошибку видео драйвер отключен и выкидывает..

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не помог патч, раньше только в конце месяца подвисало, а теперь каждую секунду подвисания на дольку. 

Неужели так трудно обкатать разработчикам свой же патч прежде чем выпускать

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не помог патч, раньше только в конце месяца подвисало, а теперь каждую секунду подвисания на дольку. 

Неужели так трудно обкатать разработчикам свой же патч прежде чем выпускать

Ну, лично у меня по итогам всех трех последних патчей игра работает очень и очень неплохо.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно простимулировать так: если нет связи между двумя городами в течении  месяца, то жители перестают ездить между двумя городами. Если промышленность отсечь, то через месяц грузы по воздуху начнут идти в связанные города (даже от ресурсных баз), тем самым уничтожая рентабельность перевозок. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня зависает и вылетает когда нажимаю бульдозер. До этого было все в порядке. Что-то не так его улучшили...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Однако в этом случае игра перейдёт в режим "песочницы"

Эм... а когда игра из него вышла?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игра вылетает после 2030хх годов,симафоры полный отстои. линии вообще сходят с ума.то правостороннее то вдруг начинают ехать наоборот,из за этого скапливаються и стоят.ужас а не пач,кто что посоветует 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игра вылетает после 2030хх годов,симафоры полный отстои. линии вообще сходят с ума.то правостороннее то вдруг начинают ехать наоборот,из за этого скапливаються и стоят.ужас а не пач,кто что посоветует 

Пиратка?Патчили? семафоры надо ставить в соответствующих местах,а  не где и как захочется. А вообще у меня все нормально. Что я делаю не так?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выложи скриншоты.как  ставить симафоры.почему то в старои версии были нормальные симафоры и ни чего не происходило

а сеичас  в незапно просто меняеться направление движения и все поезда встают

 

 

игра вылетает после 2030хх годов,симафоры полный отстои. линии вообще сходят с ума.то правостороннее то вдруг начинают ехать наоборот,из за этого скапливаються и стоят.ужас а не пач,кто что посоветует 

Пиратка?Патчили? семафоры надо ставить в соответствующих местах,а  не где и как захочется. А вообще у меня все нормально. Что я делаю не так?

 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игра вылетает после 2030хх годов,симафоры полный отстои. линии вообще сходят с ума.то правостороннее то вдруг начинают ехать наоборот,из за этого скапливаються и стоят.ужас а не пач,кто что посоветует 

Наверно светофор слева поставил, а не справа. А апргед линии был? А то игра любит оставлять мелкий кусочек перед развилками\станциями. А потом сидишь и думаешь почему электричка ходит матом. К тому же есть вейт поинты для ж\д, по ним можно делать нормальные маршруты.

 

 

По патчу: стало реально работать быстрее. Тем не менее сремиться еще есть куда. Особенно после 2100хх. Ну а прогресс есть: раньше около 2030го на малой карте вообще играть нормально нельзя было, то теперь на средней карте подтупливания начинают мешать жить только к 2050 году. (проц i5 на ноуте, 4-ре виртуальных проца).

 

И тема по хотелкам есть? Или можно тут писать?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!