Конкурс для моддеров: «Создай будущее»

    Добро пожаловать в будущее! Как транспорт будет выглядеть в 2050 году? В этом посте мы объявляем о начале большого конкурса для нашего моддерского сообщества. Участники будут претендовать на призы, общий фонд которых составляет более 5.000 евро!

Чтобы участвовать в конкурсе, вам необходимо опубликовать в Steam Workshop свою работу с пометкой “futuristic vehicle”, “futuristic station” or “futuristic miscellaneous” в описании в период между 16 и 18 июня 2017 года. Работы принимаются, соответственно в трёх категориях:

  • Футуристический транспорт
  • Футуристические станции
  • Футуристические детали (разное)

 

Правила участия

  • В конкурсе могут принимать участие команды и отдельные участники. Командам нужно будет выбрать одного представителя.
  • Предлагаемые на конкурс материалы должны соответствовать тематике "Футуризм" и, соответственно, "2050 год".
  • Участники не должны предоставлять более одного мода на каждую категорию
  • Декоративные ассеты не входят в категории "Транспорт" и "Станции"
  • Urban Games могут исключить из конкурса любой мод при нарушении правил

Для участи доступно три категории:

Транспорт:
В конкурсе не могут участвовать коллекции транспортных средств;

Станции:
Моддеры могут создавать станции любых типов

Разное:
Например, городские здания, промышленные предприятия и т.д.

 

Загрузка

В зависимости от категории, в описание мода должна быть добавлена строка “futuristic vehicle”, “futuristic station” или “futuristic miscellaneous”.

Моды, загруженные в Воркшоп в период с 16 по 18 июня 2017 года, содержащие этот текст в описании, будут автоматически внесены в участники конкурса.

Метка "Загружено" (по центральноевропейскому времени, CEST), отображаемая на странице мода в Воркшопе, используется в качестве контрольной даты.

Обновление мода для исправления ошибок после загрузки разрешено.

Моды, которые были опубликованы до 16 июня 2017 года, не будут участвовать в конкурсе.

Моды-участники будут автоматически включены в эти списки:

Футуристический транспорт
Футуристические станции
Футуристическое всякое

 

Голосование

  • "Приз зрительских симпатий" будет определён количеством подписчиков в Воркшопе на 12:00 CEST 28 июня.
  • Приз жюри будет определяться путём оценки качества и оригинальности представленных материалов. Популярность мода в данном случае не учитывается. Жюри состоит из экспертов команды Urban Games.
  • Победители будут извещены через функцию "Приватный комментарий разработчика" на странице мода.

 

Призы

В каждой из трёх категорий (Транспорт, Станции, Разное) каждым голосованием (игроками и жюри) будет определяться топ-3. Соответственно, вознаграждение от каждого голосования победителям в каждой из категорий составит:

1 место: 500 евро
2 место: 250 евро
3 место: 100 евро

 

Все подробности в оригинале можно почитать на официальном сайте Transport Fever.

Удачи участникам! :)

2


Отзывы пользователей


Вах, круто! Наконец, хоть какой-то транспорт будущего, а то все игры обходят эту тему стороной))). Если бы я был концептером, попробовал бы что-нибудь замоделить, а так не хочется воровать с инета крутые картинки, да ещё и с текстурами возиться ).

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Транспорт, особенно железнодорожный очень консервативен. для ПС нынешнего поколения 2050, это всего 35 лет. Нынешнее поколение и есть транспорт будущего. Придумать что-то вменяемое будет крайне сложно.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь наши мододелы будут участвовать и победят=)

P.S. А как же разработка вакуумного поезда? К 2050 как раз и появятся=)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, INC(RED)IBLE сказал:

P.S. А как же разработка вакуумного поезда? К 2050 как раз и появятся=)

Не появятся. Идея из разряда шаропоезда. Транспорт будущего - паровоз.:ph34r:

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Malaxit сказал:

Не появятся. Идея из разряда шаропоезда. Транспорт будущего - паровоз.:ph34r:

Вот, кстати, наверное, что-то адекватное и реальное действительно сложно придумать без переделки самих ж/д путей. Всегда кажется, что всё уже придумано, да и никогда концепты не оправдывают себя и не появляются в будущем (за очень-очень-очень редким исключением). А какой-нибудь стим-панк, кибер-панк, пост-апокалипсис всякий, вроде как попроще придумать ))

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Leo_Gris сказал:

Вот, кстати, наверное, что-то адекватное и реальное действительно сложно придумать без переделки самих ж/д путей.

Всё верно. условия диктует инфраструктура. Которой уж скоро как 200 лет. Городить новую инфраструктуру? Оправданно лишь для небольших проектов и то не всегда. Но и её нужно придумывать. Нужно быть минимум инженером и дизайнером в одном лице, что бы вышло что-то правдоподобное.

4 минуты назад, Leo_Gris сказал:

пост-апокалипсис всякий, вроде как попроще придумать ))

А тут нечего придумывать. Локомотив постапокалипсиса - лебедянка из запаса.;)

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Malaxit сказал:

А тут нечего придумывать. Локомотив постапокалипсиса - лебедянка из запаса.;)

Ну не, это ж прошлое, а надо будущее: нацепить на этот паровоз всяких обвесов, чего-нибудь модернизировать (может повесить какой-нибудь мобильный ядерный реактор, чтоб на двух тягах ходил )))))... Как в Мэд Максе - вроде и те же машины, но довольно брутальные )). Только не так, чтобы как бронепоезда были, а то это тоже прошлое ).

Изменено пользователем Leo_Gris
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Malaxit сказал:

Не появятся. Идея из разряда шаропоезда. Транспорт будущего - паровоз.:ph34r:

На магнитной подушке тоже наверняка казалось не выполнимым) Но ездят же)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leo_Gris сказал:

Ну не, это ж прошлое

ничего кроме прошлого после апокалипсиса не будет.

 

1 час назад, INC(RED)IBLE сказал:

На магнитной подушке тоже наверняка казалось не выполнимым) Но ездят же)

Единственная линия маглев, находящаяся в эксплуатации - Шанхайская, длинной 30 км. Остальные либо УЖЕ закрыты и демонтированы, либо не реализованы, либо в опытной эксплуатации. И шаропоезд ездил, и аэро и где они теперь...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Malaxit сказал:

ничего кроме прошлого после апокалипсиса не будет.

Смотря когда этот апокалипсис происходит. Если сейчас, то есть возможность успеть покататься на паровозах. Если через 50 лет, то никаких паровозов не будет даже без апокалипсиса, и именно паровозы, имхо, никто не будет восстанавливать по многим причинам: они более требовательны и с меньшим КПД, они будут уже слишком старые и нужно будет не восстанавливать, а стоить специально что-то для них, в то время как обычные тепловозы вполне можно будет собрать из нескольких. И, мне кажется, топливо никуда не пропадёт, НПЗ и буровые будут особо охраняемыми местами, т.к. оно используется и для всех остальных машин, а не как уголь.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Leo_Gris сказал:

они более требовательны

Ну, паровозы как раз куда менее требовательны, не зря до недавнего времени ещё поддерживались огромные базы запаса с Лебедянками. Дизелям нужно переработанное топливо, тогда как паровозы можно топить абсолютно чем угодно

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alex сказал:

Ну, паровозы как раз куда менее требовательны, не зря до недавнего времени ещё поддерживались огромные базы запаса с Лебедянками. Дизелям нужно переработанное топливо, тогда как паровозы можно топить абсолютно чем угодно

Если топить паровоз чем угодно, то и без того низкое КПД упадёт ещё ниже. А переработанное топливо никуда не денется.


П.С. А поддержание старой техники в какой-то полуконсервации, после чего она благополучно идёт на слом - это как раз зря. Так что поддержание запасов чего-то не говорит о его эффективности или полезности. Когда создадут современный паровоз с применением всех современных технологий и он покажет себя не хуже тепловозов, тогда и можно поговорить о возврате и модернизации старой техники, а лучше создании новой.

Изменено пользователем Leo_Gris
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Leo_Gris сказал:

А переработанное топливо никуда не денется

В смыысле? :D Серьёзно, какое топливо в постапокалипсисе, обычно в таких случаях подразумевается что всё, что осталось - это камни и палки, грубо говоря. Так вот палками паровоз топить вполне можно. :D

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем более, что паровоз прост как топор. Топор, если надо и новый сделать можно из камней и веток, а вот цепную пилу...

А вообще конкурс годный. Ведь действительно в играх подобного рода разработчики забивают болт на будущее. Маглёв в ЖД магнате 2. Какой-то непонятный биодизель ЖД магнате 3. И все. Больше "будущего" было в Транспортном гиганте.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex сказал:

В смыысле? :D Серьёзно, какое топливо в постапокалипсисе, обычно в таких случаях подразумевается что всё, что осталось - это камни и палки, грубо говоря. Так вот палками паровоз топить вполне можно. :D

Наверное, у нас разное понимание, что обычно в случаях постапокалипсиса подразумевается. Но если для кого-то остаются только камни и палки, то и паровозы с рельсами должны исчезнуть, потому что они не камни и палки.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем понимать так буквально-то?

Из описания постапокалипсиса на Вики:

Цитата

затем мир пережил некую глобальную катастрофу, в результате которой цивилизация и большинство созданных ею богатств были уничтожены.

В большинстве постапокалиптичных произведений (во всяком случае из тех, что я знаю), все блага современной цивилизации, в том числе электричество и топливо, если и есть вообще, то в крайне ограниченных объёмах, т.к. некому и неоткуда их производить. Если к катастрофе привели действия людей (ядерная война например), то это значит, что в мире в первую очередь уничтожены крупные узлы инфраструктуры, в т.ч. электростанции, НПЗ, крупные места добычи любых ресурсов и т.д. Поэтому обычно ни о какой продвинутой технике речь не идёт.

Как сказано выше, паровоз прост как топор, и именно поэтому минобороны РФ до недавнего времени ещё на всякий случай поддерживало в более-менее нормальном состоянии базы запаса с паровозами. Потому что им не нужно электричество, какое-либо топливо, вообще какая-то сложная инфраструктура. Залил воды из ближайшего источника, растопил топку тем, что попалось под руку - и поехал

 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, 2050 эт слишком близко, вот если б 2100 хотя бы, то можно поговорить о поездах на термоядерной энергии, в таком случае можно массово строить маглевы, в том числе грузовые. Ну или электровозы с солнечными панелями с кпд в 100% и энергоэффективным двиглом на квантовых бла бла бла. Мы же говорим о будущем и футуристичном, зачем обязательно оставаться в рамках современных реалий. Для маневровых локомотивов можно придумать двигатели, работающие на навозе - а что, передовые технологии в которых бактерии производят энергию в космических масштабах, соответственно это должно отразиться на внешнем виде локомотива ))

 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Alex сказал:

Зачем понимать так буквально-то?

Из описания постапокалипсиса на Вики:

В большинстве постапокалиптичных произведений (во всяком случае из тех, что я знаю), все блага современной цивилизации, в том числе электричество и топливо, если и есть вообще, то в крайне ограниченных объёмах, т.к. некому и неоткуда их производить. Если к катастрофе привели действия людей (ядерная война например), то это значит, что в мире в первую очередь уничтожены крупные узлы инфраструктуры, в т.ч. электростанции, НПЗ, крупные места добычи любых ресурсов и т.д. Поэтому обычно ни о какой продвинутой технике речь не идёт.

Как сказано выше, паровоз прост как топор, и именно поэтому минобороны РФ до недавнего времени ещё на всякий случай поддерживало в более-менее нормальном состоянии базы запаса с паровозами. Потому что им не нужно электричество, какое-либо топливо, вообще какая-то сложная инфраструктура. Залил воды из ближайшего источника, растопил топку тем, что попалось под руку - и поехал

 

Ну здравствуйте кони тогда. Если это вот такой постапокалипсис из википедии, значит рельс в пригодном состоянии для передислокации паровоза из музея не будет, а если этот паровоз не поддерживался в рабочем состоянии, то даже при наличии путей можно о агрегате забыть, ибо никаких мастерских и производственных мощностей для восстановления не будет, всё будет уничтожено вместе со стратегическими запасами в первую очередь. А значит остаётся непродолжительная жизнь мотодрезин на узкоколейках, пока не сольют всё оставшееся топливо в округе. 

Изменено пользователем Leo_Gris
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 07.05.2017 в 04:38, Leo_Gris сказал:

Ну здравствуйте кони тогда. Если это вот такой постапокалипсис из википедии, значит рельс в пригодном состоянии для передислокации паровоза из музея не будет, а если этот паровоз не поддерживался в рабочем состоянии, то даже при наличии путей можно о агрегате забыть, ибо никаких мастерских и производственных мощностей для восстановления не будет, всё будет уничтожено вместе со стратегическими запасами в первую очередь. А значит остаётся непродолжительная жизнь мотодрезин на узкоколейках, пока не сольют всё оставшееся топливо в округе. 

Извини, но ты какую то ахинею несешь.

Суть паровоза в автономности. Он может отапливаться "подножным" топливом. И ремонтироваться силами депо и самых простых мастерских. Ему не нужны специальные масла.

Дизельное топливо требует развитой производственной базы и логистики, для доставки его к потребителям.

А про рельсы, это вообще финиш.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Malaxit сказал:

Извини, но ты какую то ахинею несешь.

Суть паровоза в автономности. Он может отапливаться "подножным" топливом. И ремонтироваться силами депо и самых простых мастерских. Ему не нужны специальные масла.

Дизельное топливо требует развитой производственной базы и логистики, для доставки его к потребителям.

А про рельсы, это вообще финиш.

Ок, вы все меня убедили, что ваш апокалипсис будет именно такой романтичный, когда останутся из техники одни паровозы, депо для них, мастерские и сеть ж/д.

Изменено пользователем Leo_Gris
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В ‎08‎.‎05‎.‎2017 в 22:44, Leo_Gris сказал:

Ок, вы все меня убедили, что ваш апокалипсис будет именно такой романтичный, когда останутся из техники одни паровозы, депо для них, мастерские и сеть ж/д.

В любом случае он вряд ли будет таким романтичным, где будет электричество, инфраструктура для добычи и переработки нефти, а также для доставки топлива для локомотивов.)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, каков прогресс? Кто что делает? За кого голосовать?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!