Transport Fever: интервью с разработчиками

    Итак, Gamescom прошёл, а вала новостей о Transport Fever пока не случилось. Однако как минимум одно интервью мы всё-таки нашли и представляем вам перевод основных его моментов.

Что нового мы увидим в игре, особенно касательно станций, городов, графики и всего такого?

Станции (и аэропорты) в игре со временем будут развиваться. Города были переработаны, здания теперь имеют более специализированный вид. Теперь вы сможете увидеть "внутренности" транспорта, много чего было изменено и обновлено (в том числе анимации и всё вот это вот).

В TF была только песочница, а теперь есть и кампания. Как это работает?

Песочница по-прежнему будет в игре. Но теперь есть больше вариантов. В игре возможны очень большие карты, а кампания состоит из двух частей: Европы и Америки, в каждой из которых 7 миссий. Основные миссии разделяются на более мелкие, первая начинается с чего-то вроде "привезите еду в город, чтобы рабочие могли поесть", потом - "постройте здесь трассу, потратив минимум денег" и всё такое. Позже в ходе кампании цели становятся более широкими и вам придётся искать разные решения.

Что вы изменили в отношении моддинга?

В первую очередь изменения касаются зданий. Например, теперь вы можете создавать свои отрасли промышленности со встроенными станциями. Или объединять аэропорты с автостанциями. Вы можете определить, какие здания какие товары потребляют, является ли это местом работы или учёбы. Различные скрипты из кампании также могут быть изменены моддерами.

Будет ли улучшена производительность?

Сейчас всё выглядит многообещающе. Мы постоянно работаем над улучшением производительности: поиск путей, например, был значительно улучшен.

В игре всё симулируется? Каждый автомобиль, каждый человек? У людей есть свои дома?

У нас есть новая связанная с этим механика. У людей есть дом, работа, места, куда они ездят на шоппинг или отдых. Люди имеют различные требования: например, некоторые хотят путешествовать быстро, другие - дёшево. Таким образом они решают, что использовать: поезд, самолёт или что-то ещё.

Будут ли города иметь разные характеристики?

Мы всё ещё балансируем это. Мы стараемся сделать так, чтобы люди, которые могут платить больше и хотят путешествовать быстрее, жили в местах с высокой стоимостью земли. Пока что всё это тестируется: игроки должны быть в состоянии увидеть и понять, как это работает.

Как теперь строятся рельсы?

Мы сделали очень много здесь, так как Train Fever была не очень удобна в этом отношении. Некоторые вещи, например, являются новыми: сигнализация на мостах, в тоннелях, пересечения нескольких путей, пересечения на тех же мостах и тоннелях. Теоретически возможно даже пересекать железнодорожный мост с автомобильным.

Релиз?

Осенью. Уже скоро начнётся закрытый бета-тест и мы сможем определить, сколько времени нужно, чтобы довести игру до релиза.

Само интервью на немецком языке вы можете увидеть

.

Перевод: Alex

2


Отзывы пользователей


Меня сильно интересует система жд семафоров, будет ли она хотя бы на уровне openttd?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О нет! Он тоже бородатый разработчик? После некоторых событий этот тип людей мне доверия не внушает...

А вообще, как-то после геймскома ожидал больше всяких видео и даже какую-нибудь показанную игровую ситуацию. Может они и так уже показали всё то, что из себя игра представляет и сейчас просто пилят код, баги всякие и т.д.? Правда, часть из показанного было возможностями модификаций )). Ну да я уже и не сильно расстроюсь, если игра будет как большое-большое дополнение к Трейн Февер с улучшенной графикой.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ммм интересно, припилят ли они большие города, деревни, поселки... а то как-то ответ на этот вопрос неоднозначный

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы, чтобы была возможность модернизировать, а не менять жд сигнализацию.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой бы я хотел видеть игру:

1) поддержка процессорной многоядерности, трейнФивер начинала жутко тормозить присмене месяца в более менее развитой территории

2) много автомобильного транспорта, рассекающего по дорогам

3) направления движений, как было в симСити4 раш ауэ

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!