Voxel Tycoon: обновлённая преальфа

    В этой части вас ждёт первое знакомство с железной дорогой, а также новые фишки, добавленные разработчиками.

Со времени первого обзора в интерфейсе и в механиках произошли значительные изменения, поэтому сегодня мы будем знакомиться не только с железной дорогой, но ещё я вам расскажу и о нововведениях. А они заметны уже сразу при старте новой игры. После генерации и загрузки карты нас встречает вот такая картинка:

s3Sb1CjOXlQ.jpg

Ещё перед стартом игры мы сможем оценить, на какой карте нам предстоит играть, какие города развивать и какие
грузы возить. В данный момент три наших города заинтересованы в поставках камня. Стартуем и ищем ближайший
город, наводим указатель на городской магазин и видим следующую информацию:

agvhEuEfDbo.jpg

Здесь обратите внимание на две нижние строчки. В самом низу - текущая цель. То есть сейчас нам необходимо
привезти в город как минимум 20 тонн камня, чтобы начался рост города. А вот чуть выше - ежемесячная цель,
которую необходимо выполнить для того, чтобы рост города не останавливался. Нам повезло: камень принимают все
три города, поэтому просто выбираем ближайший к месторождению для старта нашего бизнеса. Это Горно-Алтайск:

DG7sSoe7WPk.jpg

Строим железнодорожную станцию.

qX7pgBp8Kz4.jpg

Обратите внимание, что при помощи горячих клавиш станцию можно поворачивать, изменять тип (грузовая/пассажирская),
ширину (количество путей) и длину под нужное число вагонов. Также на карте видны радиусы охвата ж/д терминала.
Однако для большей наглядности и понимания, как это работает, взгляните на следующую картинку:

sI3rwgTF_iw.jpg

Обратите внимание на подсвеченный зелёным магазин и на надпись выше: 100% доход. 100%, потому что магазин
находится в радиусе ближайшего охвата (ярко-голубом). Если бы он был в бледно-голубой зоне, то доход был бы уже
ощутимо меньше, а за пределы радиусов охвата пришлось бы доставлять грузы с пересадками. Теперь соединяем
станции рельсами, используя при необходимости терраформинг. Получаем вот такую недлинную железную дорогу:

hcSsapWot7c.jpg

Чего-то не хватает... Правильно, депо. Ставим его и соединяем с железной дорогой:

liBWF3wQkVU.jpg

Теперь жмём на депо, нажимаем кнопку "Купить" и попадаем в магазин техники:

vmRqKjV-Bkc.jpg

Сейчас нам доступны только паровозы - никаких тепловозов и электровозов нет, их нужно ещё открыть, разработав
соответствующие технологии (это, кстати, одно из главных нововведений последних недель). Ну, что ж, покупаем
паровоз и выбираем вагон:

xNB54-x_9Pc.jpg

И тут выясняется, что платформа нам не подходит. Не проблема, выделяем её галочкой и жмём на иконку корзины,
и выбираем другой тип вагонов, а из выпадающего меню над вагоном нужный тип груза:

Ts8dLRQJ1QE.jpg

При выборе вагона можно зажать Shift, если хотите добавить сразу несколько - очень удобно. Выпускаем состав
из депо, нажав на кнопку включения/выключения двигателя, которая загорелась зелёным, что означает, что поезд
тронулся:

NLUwFl4I0W8.jpg

Далее назначаем маршрут, ставим добывающее предприятие и везём камень в город:

Vcydo4iU5Fk.jpg

Как видно на скриншоте, за каждую тонну камня мы получим от горно-алтайских строителей 5100 рублей. А когда
цифра внизу изменится с 19 на 20, в городе начнут происходить небольшие изменения - где-то чуть вырастет
дорога или появится дом, а также увеличится количество камня, необходимое и для нового строительства.

На этом всё на сегодня, спасибо за внимание!

Изменено пользователем tomcat

11


Отзывы пользователей


А можно мне просто уже купить наконец-то эту игру? Уж очень хочется

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Aphanasiy сказал:

А можно мне просто уже купить наконец-то эту игру? Уж очень хочется

Ей ещё нужно немного механиками обрасти сначала)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Aphanasiy сказал:

А можно мне просто уже купить наконец-то эту игру? Уж очень хочется

Лучше не стоит, вон Soviet republic выплюнули в ранний доступ, скачал разочаровался. Жду вменяемых обнов.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ARTEM-nik сказал:

Лучше не стоит, вон Soviet republic выплюнули в ранний доступ, скачал разочаровался. Жду вменяемых обнов.

Ну, в Soviet Republic из минусов разве что не продуманные (пока) пассажирские перевозки: работники слишком быстро исчезают с остановок (таймеры ожидания заканчиваются), а также не хотят ехать обратно, а просто телепортируются. Вот это вот, конечно, не очень хорошо, потому что заставляет промышленность ставить чуть не в зонах пешей доступности. Ну, и к терраформингу придраться можно, а в остальном всё там более-менее нормально уже, мне игра понравилась.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, tomcat сказал:

Ну, в Soviet Republic из минусов разве что не продуманные (пока) пассажирские перевозки: работники слишком быстро исчезают с остановок (таймеры ожидания заканчиваются), а также не хотят ехать обратно, а просто телепортируются. Вот это вот, конечно, не очень хорошо, потому что заставляет промышленность ставить чуть не в зонах пешей доступности. Ну, и к терраформингу придраться можно, а в остальном всё там более-менее нормально уже, мне игра понравилась.

+ Куча багов, которые заставляют игру вылетать. Особенно это проявляется при строительстве за свои.
+ Отсутсвие склада бетона и асфальта из-за чего крайне замедляется строительство там где требуется хотябы минимальное количество бетона и асфальта.

+ Техника шпарит с пустым баком на полном ходу без всяких штрафов.

+ Каждый транспорт надо прокликивать и отдельно строить маршрут.

+ Не работает автопоиск строек за 1000м, даже если укажешь 3000.

+ Строители не могут построить Ленина, ловлю вылет либо вообще не строят. Приходится строить за баксы.

Придираться там есть к чему. Потому жду вменяемых патчей, а в таком виде это сырая поделка. Вон посмотрите на Satisfactory, та же альфа, но все функции, которые открыты для игрока прекрасно работают и не вызывают рвотно/блевотного впечатления.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ARTEM-nik сказал:

+ Куча багов, которые заставляют игру вылетать. Особенно это проявляется при строительстве за свои.

У меня пока не вылетала, но за свои пока не так чтобы много построил, посмотрим дальше.

26 минут назад, ARTEM-nik сказал:

+ Отсутсвие склада бетона и асфальта из-за чего крайне замедляется строительство там где требуется хотябы минимальное количество бетона и асфальта.

Я не специалист, но вроде асфальт и бетон - продукты скоропортящиеся, поэтому хранить их довольно сложно. А вот чего мне лично не хватает - возможности производить бетон в ограниченных количествах, но прямо на стройках, технологически ведь это возможно. Тогда исполнится и мечта строить за ресурсы буквально всё и сразу.

28 минут назад, ARTEM-nik сказал:

+ Каждый транспорт надо прокликивать и отдельно строить маршрут.

Да, с маршрутами там пока беда, кстати, неудобно.

Радует, что разработчик с каждым обновлением фиксит достаточное количество багов, так что, думаю, уже скоро (ну, через несколько месяцев) большинство из перечисленного починят. Всё-таки регулярные обновления настраивают на оптимистический лад )

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Собственно, вопрос к корифеям, может ещё помните почтенного флудера.   Дополз я наконец начать доделывать не спеша то, что начал еще когда ТФ1 был свежей и модной игрой.
      Сижу медитирую, не пойму, в каком из этих угловых скруглений зашквара меньше?
      Первое, однозначно, даёт нормальную игру света и тени-полигоны незаметны, но хоть и 4 угла, но почти треугольники, а так-же есть 2 очень мелких треугольника, которые можно убрать либо наплодив новых полигонов, либо 2 пятиуголных полигона(что, так понимаю, нежелательно). Хотя, хотелось-бы его оставить. Но второй вариант, так понимаю, более близок к идеалу-полигоны почти параллелепипеды(если очень сильно представлять их такими ), но под некоторыми углами освещения их видно, несмотря на сглаживание.

      Но опять-же, на 3-м и 4-м скрине... "Треугольники" создают четкую границу с плоскостью, даже будучи в одной группе сглаживания, вариант чуть срезать угол, но несильно помогает. А четырехугольники-норм, нет выраженной границы. Но иногда по размытым теням и бликам можно едва заметить "внутренние грани"
    • Приветствую, никак не могу выполнить бонусные задания перед окончанием миссии (глава 3, миссия 6 город-гигант). Контроль выпадает слишком поздно, но если можно остановить весь транспорт и не дать чтоб прибыль приходила, то вот с башней чето никак. Башня строится супермедленно, а если поотключать поезда - она вообще перестанет расти. Если поезда не поотключать - задание по прибыли выполнится.
    • Доброго времени суток! Скачал сегодня с торрента CIM, при запуске вылетает сразу же.  Что делать? Opened log in "userdata/log_metro.txt".
      Version: 1.0.22
      initializing FMOD...
      [done]
      initializing OpenGL-window...
      [done]
      Loaded language "ru"
      Engine initialization finished
      Loading ui...
      [done]
      Loading addon "addons/germany"...
      [done]
      Loading addon "addons/mappack01"...
      [done]
      Loading addon "addons/munich"...
      [done]
      Loading addon "addons/stationpack01"...
      [done]
      Loading addon "addons/tokyo"...
      [done]
      Loading addon "addons/usa"...
      [done]
      Loading addon "addons/vehiclepack01"...
      [done]
      Loading addon "addons/vehiclepack02"...
      [done]
      Loading addon "addons/vehiclepack03"...
      [done]
      Loading addon "addons/vehiclepack04"...
      [done]
      Loading addon "addons/vehiclepack05"...
      [done]
      Loading achievements...
      Error: Runtime error in "metro/ui/achievement/achievement.script" at line 134: Internal error!
      Error: Runtime error in "metro/scripts/main.script" at line 42: Internal error!
      Error: Called from "metro/scripts/main.script" at line 0
      Closed log in "userdata/log_metro.txt".
       
    • ААА,у меня тоже этот пунк не работает. Поставил обычный mail distribution center .,он принимает обычную белую почту,и она возится между городами нормально.
    • На огромной карте однажды стала подвисать при постройке дорог и зависла при назначении остановок автобусам,никакой ошибки не выдаётся. Никаких проблем не было,пока не начну строить или вот назначать маршрут автобусам. Второй раз уже в этом городе. Процессор Ryzen 5 3000-...  -загружен почти на 100%. Памяти ещё 6 Гб свободной есть. Видеокарта на 4Гб.  Заметил что подвисает,когда строю в режиме паузы/. Тут думаю,можт сменить проц на ryzen 7 5000-...g или на ryzen 9 3000-... ? Вроде раньше играл,при ryzen 7 старом 1000 - грузился меньше вроде бы... .
    • А как же Simutrans? Это единственная игра, в которой имеют смысл укороченные маршруты типа "А" и экспрессы, так как в Симутрансе пассажиры не привязаны к маршрутам, а едут на любом подходящем транспорте до нужного места. А ещё там есть весь городской, пригородный и междугородний пассажирский ОТ, ну и грузовой, разумеется, тоже. Для роста городов нужно возить пассажиров и товары, а чтобы производственные цепочки работали полноценно, нужно подвозить на предприятия рабочих и подводить к заводам электричество, которое будет вырабатывать электростанция, куда тоже нужно возить сырьё и рабочих. Идеальная схема. Единственный недостаток игры - это графика, зато логистика там превосходная, а это для меня главное. Поэтому, кроме CiM, я регулярно играю только в Симутранс, а Train\Transport Fever мне не очень интересны. Что до CiM, то в первой части мне не хватает не так уж и много: 1) путевые точки; 2) работающие и настраиваемые светофоры; 3) чтобы трамваи не застревали в пробках намертво; 4) полноценное пригородное сообщение; 5) умные пассажиры, которые не привязываются к маршрутам навсегда. Наверное, можно ещё что-то вспомнить, но это основное. Всем привет.
    • Добрый день. Подскажите плз, рецепт " В файле base_config нашел строку game.config.millisPerDay = 2000 отвечающую за скорость времени т.е 2 секунды = игровая доба. Так вот проблема в том что меняя это скажем на 8 секунд увеличиваются также все потребности в продуктах и городу уже не 60 нужно продуктов а 240, это мне мешает. Как же сделать что бы только время менялось?" таки актуален? И меняет только время ? Или есть сложности ? И Можно ли менять время ещё больше чем в 4 раза ? 
    • Подскажите, плз, мод жив в настоящее время? Что лучше Новая Индустрия 2.55, или ставить Индустрия DLC ? Или это одно и то же ? Проблема "Вялого" производства так и актуальна?
    •   Дорогие друзья, спешим сообщить вам, что ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON доступна для покупки в нашем магазине по отличной цене!

      ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON выводит игры серии на новый уровень, объединяя в себе многолетний опыт FromSoftware в области игр о боевых роботах-мехах и фирменный продуманный игровой процесс.

      В Armored Core вы можете подстраивать меху под собственный стиль игры. Выбор тех или иных деталей не только меняет атаки мехи, но и напрямую влияет на её движения и стиль боя, позволяя выбирать для каждого задания особую стратегию.
    • @Den_Voronezhskiy 1. Timeline Editor-ом я не пользовался, и вообще для новичка строить карты с развитием лучше не строить, ибо риск не закончить карту многократно повышается, проверено на моём опыте. 2. Большие карты тоже не используете по той же причине. Плюс на огромных картах не очень комфортно не только из-за низкого FPS, но и за то, что распланировать и управлять гигантской сетью сможет далеко не каждый. Начните с 512 или 768. С линейкой и калькулятором. Устанавливаешь для своей карты масштаб (1:4, 1:8), запускаешь какой-нибудь картовый сервис, измеряешь всё подряд и переносишь в игру, сохраняя условный масштаб. Начните с центра, с ключевых дорог, с главных площадей и прочих ориентиров. А можно вообще попробовать не реальный город переносить, а построить что-то своё. На этом своём отработаешь навыки для переноса реального.