Voxel Tycoon: первое знакомство с преальфой
- Автор: tomcat
- 6 комментариев
- 7 303 просмотра
Всем привет! Сегодня я начну вам рассказывать про преальфу Voxel Tycoon.
Для начала экран настроек: там уже можно выбрать, чтобы грузовики разворачивались не на перекрёстках, а как минимум в тупиках.
Жмём на старт новой игры, выбираем список городов: нас интересуют российские, они уже есть.
Там же можно изменить цвет и название компании. Теперь ждём, пока сгенерируется карта. Первое, что мы видим — центральный город нашего региона. Запомним число жителей.
Воспользуемся зумом (можно колесом мыши, можно клавишами) и взглянем на наш регион сверху. Видно, что соседний регион заблокирован, а 105 млн. рублей на старте у нас, понятное дело, нет, так что нам какое-то время придётся развивать транспортную сеть в стартовом регионе.
Теперь жмём на любое здание в городе и видим, что городу нужен камень. Справа песок, он нам не подходит.
Ищем камень и попутно изучаем, как устроено строительство дорог. Оно очень удобно: жмём ЛКМ и протягиваем дорогу. Видим стоимость, а деньги снимаются только после повторного нажатия.
На скрине выше видно, что дорогу преграждает холм. Используем инструменты терраформинга. Стоимость работ тоже видна заранее.
А вот результат нашей работы.
Тянем дорогу к месторождению.
Строим в городе гараж и соединяем с дорогой.
Нажимаем Alt и видим, какое здание принимает камень.
Строим терминал неподалёку, в ярко-голубом радиусе охвата, чтобы прибыль от перевозки была максимальной.
Соединяем терминал с дорогой, это просто и удобно — можно тянуть дорогу через уже построенные участки.
А в месте погрузки делаем кольцо, что тоже несложно.
Открываем меню индустрии и выбираем из добывающих предприятий нужное.
И вот результат: пара каменоломен (при увеличении потока ТС одной будет мало) и терминал для погрузки камня.
Теперь жмём на гараж, выбираем тягач.
Далее нам нужно выбрать прицеп.
После этого из выпадающего меню с доступными грузами выбираем тот, который будем возить. Нам сейчас нужен камень.
Задаём маршрут. Полная загрузка у каменоломен.
И полная разгрузка в городе.
Теперь, если наш терминал находится в радиусе доступности, сразу пойдут продажи, в противном случае нам нужно было бы построить перевалочный пункт со складом. Ну, и вот наша первая машинка на маршруте.
Машина загрузилась, наводим на неё мышкой и видим, сколько и чего она везёт.
В меню управления авто выбираем глаз, чтобы прокатиться с видом из кабины.
Камеру можно настраивать как угодно — например, поместить её на крышу или, если прицеп (или вагон) не один, то на любой из них. Ну, а мы полюбуемся видами из кабины грузовика.
Грузовик разгрузился, видим прибыль.
Добавляем ещё машинку. Грузы пошли, обратите внимание, что число жителей в городке стало расти, а также постепенно там будут появляться новые дома и вытягиваться улицы.
Но о росте городов и устройстве железной дороги поговорим позже, в следующих выпусках.
До встречи!
Изменено пользователем tomcat
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунт
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас