ЕСЦХ обновлён до версии 1.1

    Единый Стандарт Цен и Характеристик - глобальный мод для Cities in Motion - сегодня стал ещё глобальнее! :) Благодаря пользователю Sonik, в ЕСЦХ был добавлен Reality Sound Mod - мод, который заменяет большинство звуков игры, делая их реалистичнее и приятнее. Старожилы нашего сайта, возможно, помнят, что RSM был одним из первых модов для CiM. И хотя на новый сайт он не переехал - актуальности от этого не потерял.

    Кроме того, в самом ЕСЦХ были исправлены некоторые ошибки, а также стандартизирован транспорт из DLC St.Petersburg. Больше подробностей - в полной версии записи.

Список изменений, вносимых обновлённым Стандартом, довольно широк. В первую очередь это, конечно, новые звуки от Sonik:

1. Пользовательский транспорт:

- 3 группы звуков для метро (движение на поверхности и в тоннеле, двери, прибытие поездов): старый, конец 20в, современный

- 4 группы звуков для трамваев (движение, двери, гудок): старый, конец 20в, современный, новейший

- 3 группы звуков для троллейбусов (движение): старый грохочущий, конец 20в ЗиУ, современный

- 1 группа звуков для монорельса (движение, двери): Кавасаки, линия в Токио

- 1 группа звуков для кареты с лошадьми (движение кареты, двери, звук лошади)

- Затронуты все модели метро, трамваев и троллейбусов из всех выпущенных на данный момент официальных DLC

- Регулировка дальности источника звука и его громкости, замена звуков дверей для автобусов.

2. Интерфейс.

- Все громкие, засоряющие фон звуки заменены на неявные, но информативные.

3. Бэкграунды на карте.

- Территории порта, индустриальных районов и т.д. заменены на монотонные бэкграунды, которые не надоедают со временем и не накладываются друг на друга, создавая резонансный шум

- Правлен двигатель грузовиков, на карте Старые Дороги теперь тихо и спокойно - никакого фонового рокота двигателей от большого количества старых грузовиков.

- Замена звука поездов дальнего следования для era1, era3, era4

- Нормализация всех добавленных звуков под уровень игровых сэмплов.

Далее - исправления и дополнения самого ЕСЦХ:

4. Стандартизирован транспорт из DLC Санкт-Петербург, добавлена возможность использовать карету;

5. Даты выпуска некоторых поездов метро были изменены; теперь метропоезда покрывают весь игровой период (при использовании DLC).

6. Изменены характеристики некоторых стандартных автобусов и трамваев для соответствия ЕСЦХ;

7. Исправлена ошибка, при которой без установки мода "Реальная к\с" было невозможно строить троллейбусную сеть.

За работу над обновлением большое спасибо пользователю Sonik!

4


Отзывы пользователей


Спасибо тебе, Alex! Хотелось бы отметить, что работа была проведена огромная - проверены все скрипты, выкинуты лишние файлы, потерявшиеся копии и даже батники. Алекс пересмотрел всю таблицу характеристик для стандартного транспорта, поскольку на первых порах был серьезный дисбаланс, а в периоде между 30-ми и 50-ми годами было невозможно купить поезда для метро. Кроме того, Алексу удалось оптимизировать и разделить скрипты определения формул трамваев и троллейбусов при подключении DLC USA и Питер.

Теперь же можно смело устанавливать CiM с нуля со всеми DLC, ставить ЕСЦХ этой версии и без проблем с нормальным балансом играть хоть на "Старых Дорогах", хоть на стандартных картах с транспортом от Colossal Order. Весь рельсовый транспорт был переозвучен. Троллейбусы тоже получили новые звуки, но ввиду ограничений движка CiM они немногим лучше стандартных "автобусных" - самое главное, что теперь они отличаются. Вы можете своими силами попробовать подобрать сэмплы получше, например, из OMSI.

 

Автобусы, паромы и вертолеты пока не были затронуты. Возможно позднее их звуки тоже заменим. Но эта работа непростая, не хотелось бы спешить и халтурить.

 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, похоже сейчас самое время и мне, наконец-то, обзавестись ЕСЦХ :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена звуков относится только к стандартному и ДЛСному транспорту.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то не очень звуки у стандартного метро.

Звук уведомления - ужасен.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой именно файл? Помогайте тестить. 

 

Еще важно понимать, что сделать звучание сэмплов в CiM 1:1 нереально из-за особенностей звукового движка - важно, чтобы сэмпл отработал за определенные секунды анимации. Например, открытия дверей, прибытия или отбытия поезда и так далее. Также звуковые группы создавались с учетом универсальности - т.е. неразумно делать озвучку "Осторожно двери закрываются" для американских или французских поездов. А если создавать отдельную группу каждому поезду, то скажите "C'est La Vie" вашей оперативной памяти!

Кстати говоря, звуковые файлы теперь вынесены в отдельные папки, где вы сможете их заменить на собственные сэмплы. И эти изменения будут касаться только определенной группы звуков.

 

Вот пример работы звуков на первой группе метро:

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда в бегущей строке кто то говорит, что пользуется только общественным транспортом, стандартный звук лучше.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда удали файл: "Cities in Motion\metro\sounds\2. Newspaper appears 1.wav" для возврата станадртного уведомления.

Дело вкуса, конечно, но стандартный "дзинь" одолевал уже на первых 30 минутах геймплея. 

Чтобы понять разницу между "было/стало" есть видео в описании ЕСЦХ:

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Правлен двигатель грузовиков, на карте Старые Дороги теперь тихо и спокойно - никакого фонового рокота двигателей от большого количества старых грузовиков.

 

А как сделать то же у стоящего лимузина?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!