After Dark: почти готово!

    В марте нашей главной целью было выпустить цельную, максимально свободную от ошибок (насколько это возможно) универсальную базовую игру, которая затем может быть значительно расширена. Вы уже видели появление тоннелей и европейских зданий, но теперь пришло время для кое-чего ещё.

After Dark является первым крупным DLC, и мы будем очень рады увидеть, как игроки наконец получат его. С самого начала мы были нацелены на то, чтобы добавлять контент в игру не только как платные DLC, но и абсолютно бесплатно. Мы хотим, чтобы игроки имели возможность получить такую игру, какую они хотят - выбрать то, что им хочется купить, или не покупать то, что им не нужно. Это одна из причин, почему добавление цикла дня и ночи мы сделали бесплатным, чтобы игроки, которые не будут покупать DLC After Dark, тоже могли в полной мере ощутить красоты ночных городов, и могли на равных пользоваться модами, предназначенными для этого DLC.

i2U8qOp.jpg

Хотим заверить, что мы не заставляем вас пользоваться суточным циклом: всё это может быть легко отключено, и игра снова может идти только в дневном режиме, как и раньше. Для моддеров цикл дня и ночи означает множество новых возможностей. Это не только двойной функционал зданий, но и стили районов, новый ИИ, новые специализации. Геймплей Cities: Skylines изменится по сравнению с базовой игрой. В игре появятся часы пик, "приливы" и "отливы" транспорта на улицах - теперь город ещё более живой и постоянно меняющийся.

v3ocI9l.jpg

Бесплатное обновление даёт каждому игроку цикл дня и ночи, но оно имеет и некоторые ограничения. Чтобы получить максимальную отдачу от суточного цикла, вы можете использовать отдельные ползунки в панели бюджета. Они позволяют редактировать бюджет служб в дневное и ночное время суток, и их наличие означает, например, что полиция может патрулировать улицы ночью в усиленном режиме, или больницы могут быть более активны только в определённое время суток.

SsIgjkg.jpg

Но платное обновление также привнесёт много контента! Велосипеды, велосипедные дорожки, автобусные полосы, двойная функциональность зданий, новый автовокзал, на котором может одновременно пересекаться множество линий, международный аэропорт и многое другое (подробно об обновлении было в недавней новости - прим. пер.).

Новая Тюрьма добавляет глубины системе полиции, новые коммерческие специализации позволят точно настроить ваш город и сделать его по-настоящему живым ночью. А также - новые достопримечательности, реквизит, парки и мнгое другое!

Мы потратили много усилий на балансировку ночи и дня, и убедились, что все новые фишки работают именно так, как должны. Этим дополнением мы сможем по-настоящему гордиться. Мы надеемся, вам оно понравится тоже!

Colossal Order

Перевод: Alex

Оригинал: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/cities-skylines-after-dark-dev-diary-5-almost-there.882177/

2


Отзывы пользователей


вот хорошо и складно это звучит но минусо еще хватает - приведу пример - куда девается мусор из дома мы все его несем на мусорку а потом -сжигать ???????? в нашем мире его не сжигают а переробатывают . ребята зделайте так что бы мусо переробатывался а не сжигался это очень вредно поверте - даю подсказку господа разработчики "сим сити 5" 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот хорошо и складно это звучит но минусо еще хватает - приведу пример - куда девается мусор из дома мы все его несем на мусорку а потом -сжигать ???????? в нашем мире его не сжигают а переробатывают . ребята зделайте так что бы мусо переробатывался а не сжигался это очень вредно поверте - даю подсказку господа разработчики "сим сити 5" 

 

Они обязательно это увидят.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати говоря, игре действительно не достает мусороперерабатывающих заводов, как это было в SimCity. И было бы классно, если бы анимация заполнения свалки была, как в той же SimCity 4, где свалки были зонами, на которых скапливается мусор, а с появлением мусоросжигателей и переработки, он брался оттуда, очищая ее. Чего в Skylines, к сожалению, нет. До SimCity 4 ей еще рости и рости, я надеюсь, она дорастет. :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот хорошо и складно это звучит но минусо еще хватает - приведу пример - куда девается мусор из дома мы все его несем на мусорку а потом -сжигать ???????? в нашем мире его не сжигают а переробатывают . ребята зделайте так что бы мусо переробатывался а не сжигался это очень вредно поверте - даю подсказку господа разработчики "сим сити 5" 

 

Кстати говоря, игре действительно не достает мусороперерабатывающих заводов, как это было в SimCity. И было бы классно, если бы анимация заполнения свалки была, как в той же SimCity 4, где свалки были зонами, на которых скапливается мусор, а с появлением мусоросжигателей и переработки, он брался оттуда, очищая ее. Чего в Skylines, к сожалению, нет. До SimCity 4 ей еще рости и рости, я надеюсь, она дорастет

 

Вообще то моддерами уже давно сделаны несколько мусороперерабатывающих заводов. Найдете их в Мастерской. Чем они не устраивают?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!