After Dark: почти готово!

    В марте нашей главной целью было выпустить цельную, максимально свободную от ошибок (насколько это возможно) универсальную базовую игру, которая затем может быть значительно расширена. Вы уже видели появление тоннелей и европейских зданий, но теперь пришло время для кое-чего ещё.

After Dark является первым крупным DLC, и мы будем очень рады увидеть, как игроки наконец получат его. С самого начала мы были нацелены на то, чтобы добавлять контент в игру не только как платные DLC, но и абсолютно бесплатно. Мы хотим, чтобы игроки имели возможность получить такую игру, какую они хотят - выбрать то, что им хочется купить, или не покупать то, что им не нужно. Это одна из причин, почему добавление цикла дня и ночи мы сделали бесплатным, чтобы игроки, которые не будут покупать DLC After Dark, тоже могли в полной мере ощутить красоты ночных городов, и могли на равных пользоваться модами, предназначенными для этого DLC.

i2U8qOp.jpg

Хотим заверить, что мы не заставляем вас пользоваться суточным циклом: всё это может быть легко отключено, и игра снова может идти только в дневном режиме, как и раньше. Для моддеров цикл дня и ночи означает множество новых возможностей. Это не только двойной функционал зданий, но и стили районов, новый ИИ, новые специализации. Геймплей Cities: Skylines изменится по сравнению с базовой игрой. В игре появятся часы пик, "приливы" и "отливы" транспорта на улицах - теперь город ещё более живой и постоянно меняющийся.

v3ocI9l.jpg

Бесплатное обновление даёт каждому игроку цикл дня и ночи, но оно имеет и некоторые ограничения. Чтобы получить максимальную отдачу от суточного цикла, вы можете использовать отдельные ползунки в панели бюджета. Они позволяют редактировать бюджет служб в дневное и ночное время суток, и их наличие означает, например, что полиция может патрулировать улицы ночью в усиленном режиме, или больницы могут быть более активны только в определённое время суток.

SsIgjkg.jpg

Но платное обновление также привнесёт много контента! Велосипеды, велосипедные дорожки, автобусные полосы, двойная функциональность зданий, новый автовокзал, на котором может одновременно пересекаться множество линий, международный аэропорт и многое другое (подробно об обновлении было в недавней новости - прим. пер.).

Новая Тюрьма добавляет глубины системе полиции, новые коммерческие специализации позволят точно настроить ваш город и сделать его по-настоящему живым ночью. А также - новые достопримечательности, реквизит, парки и мнгое другое!

Мы потратили много усилий на балансировку ночи и дня, и убедились, что все новые фишки работают именно так, как должны. Этим дополнением мы сможем по-настоящему гордиться. Мы надеемся, вам оно понравится тоже!

Colossal Order

Перевод: Alex

Оригинал: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/cities-skylines-after-dark-dev-diary-5-almost-there.882177/

2


Отзывы пользователей


вот хорошо и складно это звучит но минусо еще хватает - приведу пример - куда девается мусор из дома мы все его несем на мусорку а потом -сжигать ???????? в нашем мире его не сжигают а переробатывают . ребята зделайте так что бы мусо переробатывался а не сжигался это очень вредно поверте - даю подсказку господа разработчики "сим сити 5" 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 9/18/2015 в 15:35, zebaroff сказал:

вот хорошо и складно это звучит но минусо еще хватает - приведу пример - куда девается мусор из дома мы все его несем на мусорку а потом -сжигать ???????? в нашем мире его не сжигают а переробатывают . ребята зделайте так что бы мусо переробатывался а не сжигался это очень вредно поверте - даю подсказку господа разработчики "сим сити 5" 

 

Они обязательно это увидят.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати говоря, игре действительно не достает мусороперерабатывающих заводов, как это было в SimCity. И было бы классно, если бы анимация заполнения свалки была, как в той же SimCity 4, где свалки были зонами, на которых скапливается мусор, а с появлением мусоросжигателей и переработки, он брался оттуда, очищая ее. Чего в Skylines, к сожалению, нет. До SimCity 4 ей еще рости и рости, я надеюсь, она дорастет. :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 9/18/2015 в 15:35, zebaroff сказал:

вот хорошо и складно это звучит но минусо еще хватает - приведу пример - куда девается мусор из дома мы все его несем на мусорку а потом -сжигать ???????? в нашем мире его не сжигают а переробатывают . ребята зделайте так что бы мусо переробатывался а не сжигался это очень вредно поверте - даю подсказку господа разработчики "сим сити 5" 

 

  В 9/19/2015 в 11:14, rodnikur сказал:

Кстати говоря, игре действительно не достает мусороперерабатывающих заводов, как это было в SimCity. И было бы классно, если бы анимация заполнения свалки была, как в той же SimCity 4, где свалки были зонами, на которых скапливается мусор, а с появлением мусоросжигателей и переработки, он брался оттуда, очищая ее. Чего в Skylines, к сожалению, нет. До SimCity 4 ей еще рости и рости, я надеюсь, она дорастет

 

Вообще то моддерами уже давно сделаны несколько мусороперерабатывающих заводов. Найдете их в Мастерской. Чем они не устраивают?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Спасибо Вам большой, что столько лет занимались любимым делом и радовали всех фанатов транспортных игр! Спасибо Вам большой, что столько лет занимались любимым делом и радовали всех фанатов транспортных игр!
    • @Slavatrainz Привет из Германии! Спустя долгое время снова что-то пишу. Очень жаль, что в эту игру осталось всего несколько человек... :-( Но я все еще играю в нее сам, и теперь у меня около 220 транспортных средств (автобусы, трамваи, троллейбусы и метро, а также подвесные железные дороги, такие как SAFEGE). Это по-прежнему очень весело, все машины теперь имеют правильный звук. Я надеюсь, что, возможно, появится что-то новое, потому что ваши машины по-прежнему лучшие!! :-) :-) Какие еще идеи у вас есть? У меня тоже есть несколько идей, возможно, когда-нибудь мы сможем что-нибудь с этим сделать... С наилучшими пожеланиями, Кристиан :-)
    • @Slavatrainz желаю успехов в жизни! Спасибо вам за все, что вы сделали для этой прекрасной игры и данного сообщества! 
    • @Valeron007 приветствую. К сожалению все было заброшено в связи с полным отсутствием интереса к игре и, как вы верно отметили, на форуме сейчас осталось 2.5 человека. Конечно у меня все еще есть множество идей который так и не были реализованы (да и не думаю, что когда либо будут в будущем). В остальном я в порядке но с большим количеством изменений в жизни и практически полного отсутствия свободного времени из-за этого.  И спасибо за ваш интерес, приятно знать что есть те кто возвращается к моим работам спустя столько времени. 
    • Пробудите в себе клинок и бросьте вызов судьбе в BLEACH Rebirth of Souls!  Вас ждут невероятные бои, мощные способности мечей и персонажи из легендарной аниме-франшизы. Выберите своего любимого персонажа и раскройте его уникальные способности владения мечом! Переломите ход битвы и найдите путь, который приведет к поражению всех врагов. Чем отчаяннее ситуация, тем могущественнее вы становитесь. Открывайте новые формы и новые клинки прямо в пылу сражения — иногда поражение может стать победой!
       
    • Вот и прошло 2 года с момента последних обновлений в этом топике на форуме… Было удивлением узнать, что вышел в бете пак с американскими надземными треками метро. Порой захожу, чтобы по ностальгировать просто, но все хочу спросить: @Slavatrainz как у вас дела? Живы ли те проекты, что были объявлены 2 года назад? Правда, тут осталось всего 2.5 человека на весь форум спустя столько времени, но все же интересно
    • ELDEN RING NIGHTREIGN — это отдельное приключение во вселенной ELDEN RING, которое подарит новые впечатления, изменив основные принципы игры. Объединитесь с другими героями и вступите в битву с опасностями, таящимися в Ночи. В игре предусмотрен совместный режим для трёх игроков. Боритесь со страшной угрозой, нависшей над землями, которые меняются каждый игровой сеанс, и одолейте величественного владыку Ночи! Оформите предзаказ сейчас и получите следующие награды:
      Дополнительный жест Релиз состоится уже 30 мая!
    • Дорогие друзья, до 3 февраля в нашем магазине действуют скидки на каталог издателя Bandai Namco. Спешите пополнить свою игровую коллекцию полюбившимися многим сериями Tekken, Tales of, One Piece, Naruto, JoJo's Bizarre Adventure, Dragon Ball и не только. В акции участвуют более 100 игр и дополнений — не упустите возможность разнообразить свой игровой опыт! А если вам по душе высоко кастомизируемые шагоходы и меха-жанр в целом, то крайне советуем вам обратить внимание на свежий релиз — SYNDUALITY Echo of Ada
    • До 2 января 2025 года на уникальный приключенческий экшен Unknown 9: Awakening действует скидка до 50%! Вы Харуна — квестор, наделенная способностью погружаться в Складку — таинственное измерение, напрямую связанное с нашим миром. В погоне за тайными знаниями Харуне предстоит отточить свое исключительное умение использовать силу Складки в реальности... Однако дар Харуны не остается незамеченным, и она становится целью Восходящих. Эта организация замыслила повлиять на будущее человечества силой Складки... Также спешите порадовать себя отличными новогодними подарками на распродаже издателя!