CSL. Дневник 8: районы и политика
- Автор: Alex
- 12 комментариев
- 29 100 просмотров
Сегодня мы подробнее расскажем вам о районах и политике в Cities: Skylines. Хватайте поп-корн, усаживайтесь поудобнее - мы начинаем!
Если вы хотите освежить память о предыдущих Дневниках разработчиков Cities: Skylines, вы можете найти их здесь.
В Cities: Skylines мы хотели бы не просто видеть большие города, но и дать игроку возможность делить их на более мелкие части и позволить ему настроить эти области так, как он посчитает нужным. Кроме того, мы хотели предоставить возможность для создания специализированных отраслей, и весь этот функционал включили в себя Районы.
Городская и районная политика обеспечивают инструменты для настройки того, что происходит в том или ином районе: начиная от разного уровня налогов, заканчивая, например, запретом высотной застройки и интенсивного движения транспорта.
Особенности районов и районной политики разблокируются с ростом города. Они дают больше вспомогательных средств для управления большими городами.
Что такое районы?
По своей сути районы - это области, которые игрок создаёт, рисуя их специальной кистью. Районы могут быть любого размера, они могут быть использованы, чтобы дать разным частям города различные названия (как Манхэттен и Бронкс в Нью-йорке (ага, да здравствует Первомайский и Заводской район! - прим. пер.)), или чтобы точно настроить те или иные аспекты типов промышленности. Когда игрок создаёт район, игра автоматически присваивает ему имя, которое может быть изменено в любой момент.
Рисование района при помощи кисти. Игра автоматически даёт созданному району имя, которое игрок может отредактировать в любое время. Новый район также принимает все общегородские законы, что тоже может быть изменено после его создания.
Панель статистики районов
После создания района игрок может получить доступ к его статистике, в которой отображается количество населения и различных возрастных групп, средний уровень различных зон застройки и среднюю стоимость земли в этом районе. С помощью этой панели игрок может получить доступ к политике для данного района. Текущие принятые законы отображаются в панели района, а также под названием этого района на карте.
Панель района Highland Park. Здесь вы можете посмотреть количество населения и то, как оно поделено между разными возрастными группами. Вы также можете посмотреть другие показатели и то, какие законы активны здесь в настроящий момент. Панель политики открыта в правой стороне экрана.
Настройки политики - города и районы
Существует два способа настройки законов:
Общегородская политика настраивается по нажатию соответствующей кнопки на главной панели интерфейса, рядом с кнопкой экономики. Эти законы относятся ко всему городу, включая созданные районы, однако в них игрок может настроить законы индивидуально.
Районная политика устанавливается в панели района, куда можно попасть, кликнув по названию этого района. Эти законы влияют только на этот конкретный район.
Настройки политики портового района. Так как в этом районе расположена только промышленность, население равно нулю. Однако, так как здесь много промышленных и коммерческих зданий, количество работников здесь является высоким. В то время как общегородская политика поддержки Образования нам не помешает, в данном районе она будет абсолютно бесполезна, поэтому будет логично отключить её в этом и других промышленных районах.
Какова игровая политика?
Политика в Cities: Skylines делится на 4 категории: Промышленная специализация, Услуги, Налогообложение и Городское планирование. Большинство законов может быть применено ко всему городу, кроме законов о специализации промышленности, которые применяются только к конкретным районам. Политика, как правило, имеет свои плюсы и минусы, в зависимости от её природы. Например, закон об экономии электроэнергии действительно снижает нагрузку на электростанции, но вам придётся и потратиться, ведь для мониторинга уровня потребление будет необходимо дополнительное оборудование.
Промышленная специализация
В Cities: Skylines есть четыре типа промышленной специализации, которая может быть установлена в панели управления районом. Когда специализация установлена, под названием района появляется соответствующий значок, а промышленность в районе начинает меняться под новые условия. Также при помощи районной политики можно вернуть специализацию промышленности на общую.
Район Магнолия получил сельскохозяйственную специализацию.
Рассмотрим район немного подробнее. Как вы можете видеть из круговой диаграммы, большинство зон - промышленные, а по краям района есть несколько жилых и коммерческих зданий.
Этот район целиком состоит из зданий нефтяной промышленности (не волнуйтесь об отсутствии дыма, он уже есть, мы как раз добавили его вчера)
Если изменить промышленную специализацию на общую, районы начнут изменять свой облик.
Категории политики
Политика Услуг влияет на различные области сервиса в городе. Одни законы дают толчок образованию, другие обязывают жителей установить дома автономный пожарный извещатель.
Законы об Услугах влияют на различные части города и могут рабоать как по всему городу, так и в конкретных районах.
Налоговая политика позволяет более тонко настроить подход к налоговым ставкам в различных районах города.
Налоговая политика влияет на все зоны. Игрок может дать налоговые льготы для зон в районе, или наоборот повысить налоги, чтобы получить больше денег.
Законы о городском планировании влияют на то, как будет выглядеть весь город или отдельные его районы. Например, игрок может запретить высотное строительство и интенсивное движение транспорта, или превратить все жилые здания в районе в так называемые Умные дома, что значительно увеличит стоимость земли.
С политикой городского планирования игрок имеет возможность контролировать некоторые аспекты того, как развивается город.
- Хенкка, также известная как художник, дизайнер и дизайнер уровней в Colossal Order.
Перевод - Alex.
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунт
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас