CSL. Дневник 8: районы и политика

    Сегодня мы подробнее расскажем вам о районах и политике в Cities: Skylines. Хватайте поп-корн, усаживайтесь поудобнее - мы начинаем!

    Если вы хотите освежить память о предыдущих Дневниках разработчиков Cities: Skylines, вы можете найти их здесь.

В Cities: Skylines мы хотели бы не просто видеть большие города, но и дать игроку возможность делить их на более мелкие части и позволить ему настроить эти области так, как он посчитает нужным. Кроме того, мы хотели предоставить возможность для создания специализированных отраслей, и весь этот функционал включили в себя Районы.

Городская и районная политика обеспечивают инструменты для настройки того, что происходит в том или ином районе: начиная от разного уровня налогов, заканчивая, например, запретом высотной застройки и интенсивного движения транспорта.

Особенности районов и районной политики разблокируются с ростом города. Они дают больше вспомогательных средств для управления большими городами.

Что такое районы?

По своей сути районы - это области, которые игрок создаёт, рисуя их специальной кистью. Районы могут быть любого размера, они могут быть использованы, чтобы дать разным частям города различные названия (как Манхэттен и Бронкс в Нью-йорке (ага, да здравствует Первомайский и Заводской район! - прим. пер.)), или чтобы точно настроить те или иные аспекты типов промышленности. Когда игрок создаёт район, игра автоматически присваивает ему имя, которое может быть изменено в любой момент.

15n5a1Z.png

Рисование района при помощи кисти. Игра автоматически даёт созданному району имя, которое игрок может отредактировать в любое время. Новый район также принимает все общегородские законы, что тоже может быть изменено после его создания.

Панель статистики районов

После создания района игрок может получить доступ к его статистике, в которой отображается количество населения и различных возрастных групп, средний уровень различных зон застройки и среднюю стоимость земли в этом районе. С помощью этой панели игрок может получить доступ к политике для данного района. Текущие принятые законы отображаются в панели района, а также под названием этого района на карте.

5lDP3ir.png

Панель района Highland Park. Здесь вы можете посмотреть количество населения и то, как оно поделено между разными возрастными группами. Вы также можете посмотреть другие показатели и то, какие законы активны здесь в настроящий момент. Панель политики открыта в правой стороне экрана.

Настройки политики - города и районы

Существует два способа настройки законов:

Общегородская политика настраивается по нажатию соответствующей кнопки на главной панели интерфейса, рядом с кнопкой экономики. Эти законы относятся ко всему городу, включая созданные районы, однако в них игрок может настроить законы индивидуально.

Районная политика устанавливается в панели района, куда можно попасть, кликнув по названию этого района. Эти законы влияют только на этот конкретный район.

NL6lmqJ.png

Настройки политики портового района. Так как в этом районе расположена только промышленность, население равно нулю. Однако, так как здесь много промышленных и коммерческих зданий, количество работников здесь является высоким. В то время как общегородская политика поддержки Образования нам не помешает, в данном районе она будет абсолютно бесполезна, поэтому будет логично отключить её в этом и других промышленных районах.

Какова игровая политика?

Политика в Cities: Skylines делится на 4 категории: Промышленная специализация, Услуги, Налогообложение и Городское планирование. Большинство законов может быть применено ко всему городу, кроме законов о специализации промышленности, которые применяются только к конкретным районам. Политика, как правило, имеет свои плюсы и минусы, в зависимости от её природы. Например, закон об экономии электроэнергии действительно снижает нагрузку на электростанции, но вам придётся и потратиться, ведь для мониторинга уровня потребление будет необходимо дополнительное оборудование.

Промышленная специализация

В Cities: Skylines есть четыре типа промышленной специализации, которая может быть установлена в панели управления районом. Когда специализация установлена, под названием района появляется соответствующий значок, а промышленность в районе начинает меняться под новые условия. Также при помощи районной политики можно вернуть специализацию промышленности на общую.

rGuWmP4.png

Район Магнолия получил сельскохозяйственную специализацию.

XHtTDEP.png

Рассмотрим район немного подробнее. Как вы можете видеть из круговой диаграммы, большинство зон - промышленные, а по краям района есть несколько жилых и коммерческих зданий.

uUpb6CW.png

Этот район целиком состоит из зданий нефтяной промышленности (не волнуйтесь об отсутствии дыма, он уже есть, мы как раз добавили его вчера)

ott2HH6.png

Если изменить промышленную специализацию на общую, районы начнут изменять свой облик.

Категории политики

Политика Услуг влияет на различные области сервиса в городе. Одни законы дают толчок образованию, другие обязывают жителей установить дома автономный пожарный извещатель.

Pidl1dA.png

Законы об Услугах влияют на различные части города и могут рабоать как по всему городу, так и в конкретных районах.

Налоговая политика позволяет более тонко настроить подход к налоговым ставкам в различных районах города.

Y3Q6zul.png

Налоговая политика влияет на все зоны. Игрок может дать налоговые льготы для зон в районе, или наоборот повысить налоги, чтобы получить больше денег.

Законы о городском планировании влияют на то, как будет выглядеть весь город или отдельные его районы. Например, игрок может запретить высотное строительство и интенсивное движение транспорта, или превратить все жилые здания в районе в так называемые Умные дома, что значительно увеличит стоимость земли.

nlX25oP.png

С политикой городского планирования игрок имеет возможность контролировать некоторые аспекты того, как развивается город.

- Хенкка, также известная как художник, дизайнер и дизайнер уровней в Colossal Order.

http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?831059-Cities-Skylines-%96-Dev-Diary-8-Districts-and-policies

Перевод - Alex.

6


Отзывы пользователей


Хочется уже поскорее всё это испробовать, хотя лучше чтобы все довели до конца и без багов)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с каждой новостью все больше убеждаюсь, что ситиес ин мотион 2 не нужно было выпускать, ибо вот она перед нами сейчас на картинках)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

colen, серия CiM посвящена созданию транспортной сети в городе, а в CSL этому отведена совсем маленькая, на общем фоне, роль.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

colen, серия CiM посвящена созданию транспортной сети в городе, а в CSL этому отведена совсем маленькая, на общем фоне, роль.

транспортом было интересно в первой части, во второй больше редактором баловался ибо много чего не было введено и очень много по сравнению с первой частью было выкинуто(. да и для транспорта есть треин февер теперь

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоесть это будет новый СимСити? Я думал что то с транспортом будет связанно...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Grenkin, эм, с самого начало говорилось же, что это градостроительный симулятор.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все выглядит классно и очень очень перспективно. Жаль не будет толпы народа на улицах.

ЕА облажалось на полную катушку со своим SimCity. Надеюсь CSL заткнет ЕА на продолжительное время и покажет как надо делать градостроительные симы.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро выйдет Cities XXL на новом движке, вот это тема, а эту надо дорабатывать и причём очень долго, чтоб не смотрелась каплей в море по сравнению Cities XXL.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро выйдет Cities XXL на новом движке, вот это тема, а эту надо дорабатывать и причём очень долго, чтоб не смотрелась каплей в море по сравнению Cities XXL.

У Cities XXL не будет нового движка, они просто приспособят его к мультиядерным процессорам, а сама игра будет выглядеть точно так же.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять эти американские бетонные коробки... Лучше бы европейские здания туда запихнули. Намного красивее города вышли бы. И вообще, почему бы не взять за основу города из CIM1 например с их вокзалами, аэропортами, нормальными стадионами?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро выйдет Cities XXL на новом движке, вот это тема, а эту надо дорабатывать и причём очень долго, чтоб не смотрелась каплей в море по сравнению Cities XXL.

Что-то новый Cities XXL чуть больше, чем на 100% похож на своих предшественников. Почти как братья-близнецы...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас