Дневники Green Cities: Часть третья - Геймплей и Политики

    Новое дополнение для Cities: Skylines - Green Cities - добавляет в игру новые политики, специализации и городские сервисные службы. И хотя они не меняют геймплей радикальным образом, они предоставляют игроку новые пути для решения тех или иных городских проблем. В некоторых случаях перевод вашего города на "зелёные" рельсы тоже может создать новые проблемы. Слишком большие изменения могут запросто разрушить экономику вашего города, так что с этим нужно быть осторожным.

Новые городские сервисные здания - это "зелёная" альтернатива уже существующим. Они имеют несколько отличающиеся характеристики - обычно они более экологичны, а вместе с тем иногда эти здания лучше подходят для решения различных сложившихся ситуаций. Некоторые из зданий предоставляют новые подходы к обработке мусора и загрязнения, а, например, новая школа имеет меньшую вместимость, но, с другой стороны, большую зону охвата. Отличное решение для зон с низкой плотностью застройки.

 

Специализации и Политики в целом работают как модификаторы и альтернативных наборов правил для игры. Они предоставляют новые правила для контроля загрязнений и трафика, а также способны повлиять на накопление мусора и потребление электроэнергии. В дополнение к их геймплейному эффекту Специализации также имеют визуальные отличия, что позволяет лучше контролировать то, как выглядит ваше город.

Новые сценарии, специализации и сервисные здания будут более подробно рассмотрены в других частях Дневников Разработчиков, а сегодня давайте подробнее рассмотрим Политики.

 

При помощи Политик игрок может регулировать различные подсистемы во всём городе или в определённых районах. Некоторые политики могут работать в симбиозе - как, например, поддержка электрокаров и запрет машин с двигателем внутреннего сгорания. С новыми политиками игрок может контролировать значительную часть загрязнения в городе. 

Новые политики также добавляют 4 экологичных пути управления вашим городом.

 

Переработка пластика повышает эффективность мусороперерабатывающих заводов на 20% и стоит 100р за каждый завод в неделю. Это хороший вариант, если вы хотите эффективнее очищать ваш город от мусора.

 

Политика Поддержка электрокаров стимулирует граждан переходить с обычных машин на электрические. Поддержка этой политики стоит 2р в неделю за каждое транспортное средство, однако это также позволяет заметно снизить шумовое загрязнение. Новая система шумового загрязнения позволила нам сделать эффект от электрокаров и автобусов на биотопливе куда более заметным. Если ранее шумовое загрязнение зависело от типа дороги - большие дороги генерировали больше шума - то теперь шум генерируется не дорогами, а каждым транспортным средством по отдельности. Электрокары и биобусы производят вдвое меньше шума, чем их собраться с ДВС. С более низким шумовым загрязнением ваши горожане будут чувствовать себя лучше!

 

Запрет ДВС позволит вам полностью избавиться от автомобилей на традиционном топливе в педелах определённой зоны. Как и Поддержка электрокаров, это позволяет значительно снизить шумовое загрязнение.

 

И, наконец, политика Фильтрация промышленных отходов позволит значительно снизить загрязнение, генерируемое промзонами. Это стоит 2р в неделю за каждое здание. Это отличный способ очистить землю и воду в вашем городе!

 

Оригинал: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/cities-skylines-green-cities-dev-diary-3-gameplay-and-policies.1043955/
Перевод: Alex

 

1


Отзывы пользователей


они мусоровозы починили? или так и катаются по городу создавая пробки

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!