Дневники Green Cities: Часть третья - Геймплей и Политики
- Автор: Alex
- 1 комментарий
- 4 904 просмотра
Новое дополнение для Cities: Skylines - Green Cities - добавляет в игру новые политики, специализации и городские сервисные службы. И хотя они не меняют геймплей радикальным образом, они предоставляют игроку новые пути для решения тех или иных городских проблем. В некоторых случаях перевод вашего города на "зелёные" рельсы тоже может создать новые проблемы. Слишком большие изменения могут запросто разрушить экономику вашего города, так что с этим нужно быть осторожным.
Новые городские сервисные здания - это "зелёная" альтернатива уже существующим. Они имеют несколько отличающиеся характеристики - обычно они более экологичны, а вместе с тем иногда эти здания лучше подходят для решения различных сложившихся ситуаций. Некоторые из зданий предоставляют новые подходы к обработке мусора и загрязнения, а, например, новая школа имеет меньшую вместимость, но, с другой стороны, большую зону охвата. Отличное решение для зон с низкой плотностью застройки.
Специализации и Политики в целом работают как модификаторы и альтернативных наборов правил для игры. Они предоставляют новые правила для контроля загрязнений и трафика, а также способны повлиять на накопление мусора и потребление электроэнергии. В дополнение к их геймплейному эффекту Специализации также имеют визуальные отличия, что позволяет лучше контролировать то, как выглядит ваше город.
Новые сценарии, специализации и сервисные здания будут более подробно рассмотрены в других частях Дневников Разработчиков, а сегодня давайте подробнее рассмотрим Политики.
При помощи Политик игрок может регулировать различные подсистемы во всём городе или в определённых районах. Некоторые политики могут работать в симбиозе - как, например, поддержка электрокаров и запрет машин с двигателем внутреннего сгорания. С новыми политиками игрок может контролировать значительную часть загрязнения в городе.
Новые политики также добавляют 4 экологичных пути управления вашим городом.
Переработка пластика повышает эффективность мусороперерабатывающих заводов на 20% и стоит 100р за каждый завод в неделю. Это хороший вариант, если вы хотите эффективнее очищать ваш город от мусора.
Политика Поддержка электрокаров стимулирует граждан переходить с обычных машин на электрические. Поддержка этой политики стоит 2р в неделю за каждое транспортное средство, однако это также позволяет заметно снизить шумовое загрязнение. Новая система шумового загрязнения позволила нам сделать эффект от электрокаров и автобусов на биотопливе куда более заметным. Если ранее шумовое загрязнение зависело от типа дороги - большие дороги генерировали больше шума - то теперь шум генерируется не дорогами, а каждым транспортным средством по отдельности. Электрокары и биобусы производят вдвое меньше шума, чем их собраться с ДВС. С более низким шумовым загрязнением ваши горожане будут чувствовать себя лучше!
Запрет ДВС позволит вам полностью избавиться от автомобилей на традиционном топливе в педелах определённой зоны. Как и Поддержка электрокаров, это позволяет значительно снизить шумовое загрязнение.
И, наконец, политика Фильтрация промышленных отходов позволит значительно снизить загрязнение, генерируемое промзонами. Это стоит 2р в неделю за каждое здание. Это отличный способ очистить землю и воду в вашем городе!
Оригинал: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/cities-skylines-green-cities-dev-diary-3-gameplay-and-policies.1043955/
Перевод: Alex
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунт
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас