Патч до версии 1.0.6b
- Автор: Alex
- 2 комментария
- 7 671 просмотр
Colossal Order очень старались, и теперь мы готовы представить вам первый пострелизный патч для Cities: Skylines. Главной темой этого патча, как вы можете увидеть, являются багфиксы.
Мы определили и устранили большую часть наиболее актуальных технических вопросов, и теперь проблемы должны исчезнуть у тех, кто до этого не мог поиграть в Cities: Skylines.
Так как мы выпускаем патч при помощи Steam, его появление может занять около двух часов. Пожалуйста, убедитесь, что ваш Steam включен, а также включена возможность обновления игры.
Изменения в версии 1.0.6
- Windows: исправлена проблема с Visual Studio и потерей файла ColossalNative.dll;
- Windows/OSX: исправлена ошибка, при которой у некоторых пользователей не было доступа к папке пользователя;
- Linux: исправлены некоторые случаи сбоя изображения на двух мониторах;
- Linux: проведены различные работы по оптимизации;
- Linux: надеюсь, устранена проблема с производительностью и спама в логах. Мы не воспроизвели эту проблему, так что решали её в слепую.
- Linux: добавлена поддержка $XDG_DATA_HOME. Если вы используете пользовательский путь для XDG и уже играли в игру на этом компьютере, вам нужно будет вручную переместить пользовательские файлы из папки по умолчанию ~/.local/share/Colossal Order/Cities_Skylines в $XDG_DATA_HOME/Colossal Order/Cities_Skylines;
- Mac/Linux: исправлено падение игры при выборе здания в Asset Editor
- Все платформы: добавлена отладочная информация, которая может быть полезна для пользователей, словивших ошибку;
- Все платформы: добавлена поддержка -screen-height и -screen-width;
- Моддинг API: исправлены OnCalculateResidentialDemand, OnCalculateCommercialDemand и OnCalculateWorkplaceDemand. Также исправлены запросы для офисных зданий;
- Парки теперь не убивают коммерцию;
- Инструмент обновления дорог теперь работает для создания односторонних и двусторонних дорог. Направление односторонних дорог изменяется правой кнопкой мыши;
- Радиус эффективности зданий теперь более точный;
- Добавлен ползунок зернистости плёнки в разных вариациях графики;
- Добавлен ползунок громкости Чирпера в опции;
- Убраны щёлкающие звуки, которые можно было услышать в конце экрана загрузки;
- Здания, загруженные в Workshop, теперь автоматически распределяются по категориям;
- Исправлена ошибка, при которой нажатие и удержание кнопки мыши над интерфейсом вызывало некоторые проблемы;
- Исправлена ошибка, при которой парковки продолжали работать у сгоревших зданий;
- Исправлены недочёты текста на разных языках;
- Некоторые другие фиксы.
Пожалуйста, обратите внимание: если ваша конкретная проблема не была пофикшена, то это уже в нашем списке дел на ближайшее будущее. Не волнуйтесь!
Огромное спасибо всем тем, кто внёс свой вклад в поиск ошибок.
С уважением
Команда Cities: Skylines
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунт
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас