Snowfall: Редактор тем

    Привет всем!

    В бесплатное обновление Cities: Skylines, которое выйдет вместе с DLC Snowfall, входит новый инструмент, который позволит моддерам и создателям контента делать ещё больше удивительных дополнений для Cities: Skylines.

    Это Редактор тем, который позволяет создавать пользовательские темы карт.

Как вы хорошо знаете, игра содержит 5 тем карт (в том числе предстоящую зимнюю), и каждая тема представляет собой какой-то географическое положение.

Каждый элемент в этих темах создаётся и отлаживается вручную, чтобы обеспечить игрокам уникальный опыт городской застройки в каждой среде. Это включает в себя визуальные настройки, коллекции зданий, деревьев и реквизит.

С Редактором тем мы хотели приблизить возможность расширять базовые темы, чтобы вы сами могли создавать больше уникальных визуальных вариаций. Вы можете выбрать любую из наших базовых тем и переопределить большинство их свойств, чтобы создать свои собственные.

Редактор тем, однако, не позволяет выбирать коллекции ассетов, в первую очередь он предназначен для изменения внешнего вида и настроения карты.

SkJMCYG.png

Без лишних церемоний давайте посмотрим, что именно вы сможете с этим сделать.

Вы можете открыть Редактор тем при помощи подменю, где сейчас находится редактор карт и ассетов.

Сначала вам необходимо выбрать шаблон - любую базовую встроенную тему, с которой вы хотите начать. Это очень важный выбор, ведь позже изменить базовую тему не получится. Например, невозможно изменить тему с зимней на тропическую.

Вы также можете загрузить любую тему из Steam Workshop и взять её как шаблон.

Попав в редактор, вы увидите знакомый интерфейс и предварительно загруженную карту, которая отображает большинство функций, которые вы можете настроить. Как обычно, всю основноую работу можно сделать в панели свойств, которая находится в нижней части экрана.

В Панели свойств местности вы можете переопределять текстуры ландшафта и их параметры. Вы можете настраивать различные слои, такие как декоративные травы, плодородные земли, камни, скалы, изменять цвета различных эффектов, таких как загрязнение окружающей среды.

Нужно знать, что Normal-текстура у песка и скал общая, что сделано для минимизации использования ресурсов, так что у настроек этих текстур общий бегунок.

Цвет травы изменяется вместе со смещениями, связанными с различными воздействиями.

Например, скажем, смещение загрязнения (0.03, 0.015, 0.040). В полностью загрязнённом районе эти числа будут прибавлены к цвету при отрисовке травы, что сделает её более фиолетовой (поскольку больше всего добавляются красный и синий цвет). Для менее загрязнённых районов эти числа приближаются к 0.

p4VGLyG.png

Панель свойств воды позволяет настраивать текстуру и цвет воды.

С текстурами воды можно поэкспериментировать. Например, красный канал настраивает уровень её непрозрачности, а зелёный используется в основном для рендеринга загрязнённой воды.

В панели свойств атмосферы собраны различные свойства неба. Оттенок восхода\захода солнца, размер и рассеивание света луны и солнца и так далее... Инструмент свободной камеры может помочь сосредоточиться на небе при его настройке.

0A018yV.png

В панели свойств инфраструктуры собраны настройки дорог и зданий.

Дорожная диффузная карта является основной текстурой асфальта и определяет внешний вид дорог. Эта текстура будет сочетаться с текстурами дорог ассетов, которые обеспечиваеют такие вещи, как разметка полос и деталей. Ещё одна диффузная текстура предназначена для тех же целей, только используется на других поверхностях - например, мостах. Базовые текстуры зданий используются для их фундаментов, которые видны на неровной поверхности. Здесь же можно настроить карту отражений, которые можно увидеть в окнах. Светлая цветовая палитра используется для ночного освещения и цветов окон зданий.

В панели свойств мира вы можете определить температурные диапазоны для темы и вероятность погодных эффектов во время игры.

К сожалению, не все эффекты (например, смещения цвета травы и строительные\дорожные текстуры) в настоящее время могут быть просмотрены в редакторе - они требуют некоторых экспериментов.

Normal-текстуры в игре выглядят вот так:

CM7PNj4.png

В настоящий момент у нас нет ограничений на формат текстур и их размеров. Вы можете использовать RGB или RGBA изображения, и мы рекомендуем разрешение 512х512 или 1024х1024. Использование больших текстур может привести к неоптимальным результатам. После подключения новых текстур они могут быть автоматически оптимизированы.

Как только вы закончите с созданием темы, вы можете сохранить её и поделиться с другими пользователями через Воркшоп. Не забудьте "опубликовать" тему при сохранении, чтобы она быладоступна при начале новой игры.

Имейте в виду: ассет, который остаётся у вас, и тот, что заливается в Воркшоп, разные. Если вы хотите позже поделиться с пользователями картой, созданной на вашей теме, предлагается такой порядок действий: сначала залейте в Воркшоп свою тему, скачайте её и начинайте игру на скачанной теме.

Конечно, настройки могут быть также переопределены для существующей карты и сейва.

XYldPFG.png

В будущем мы планируем добавить возможность загрузки любой игры в редактор тем, чтобы вы могли более тонко настроить некоторые свойства, которые сейчас не могут быть просмотрены в редакторе.

Мы также планируем добавить поддержку других значений, таких как возможность настройки детализации моделек для травы\камней и предоставить вам больше контроля над туманом и погодными эффектами.

И, конечно, мы найдём способ предоставить вам возможность переопределять базовую тему при создании новой.

Надеюсь, вам понравится наш редактор тем! Мы не можем дождаться, чтобы увидеть ваши новые замечательные темы!

Co_damsku

Оригинал: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/cities-skylines-snowfall-dev-diary-5-theme-editor.908795/

Перевод: Alex

0


Отзывы пользователей


КРУТО !!! а вот как зделать карту где скажем было бы много нефти газа - и много 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для этого имеет смысл воспользоваться редактором карт.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!