Snowfall: Снег и отопление

    Сегодня мы ещё больше расскажем о том, что приходит с зимой: снегоочистных службах и отоплении.

    Выпадающий снег покрывает поверхность дорог и снижает скорость транспорта на них. Дороги, полностью покрытые снегом, делают передвижение по городу медленным. Чтобы сохранить дороги чистыми от снега, ваш город нуждается в снегоуборочных машинах, которые объезжают весь город, собирают снег и увозят его на снежные свалки.

Снег в снежных отвалах со временем тает. Когда снега на дорогах нет, служебные машины ждут на снежных отвалах, получая финансирования, готовые немедленно выехать, как только начнётся снегопад. Дороги не могут быть полностью заблокированы, даже когда они покрыты толстым слоем снега. Машины медленно, но решительно будут пробираться к месту назначения. Количество снегоуборочных машин контролируется городским бюджетом.

При помощи новых политик вы можете организовать шипованную обувь для пожилых людей и не менее шипованную резину для автомобилей.

dPgA1qw.jpg

Температура воздуха также является важным фактором. Чем ниже температура, тем больше электричества и отопления потребляет ваш город. По умолчанию дома используют электричество для обогрева. Это нормально, но когда температура падает, потребление электроэнергии может резко подскочить. Для более сбалансированного варианта вы можете снабдить город системой центрального отопления. Тепло может быть проведено с геотермальной станции или от котельной. Котельная вырабатывает больше тепла, но нуждается в топливе и загрязняет окружающую среду. Геотермальное отопление - не слишком эффективный, но безопасный и "зелёный" вариант.

UASMvnX.png

Для распределения тепла в жилые дома вам необходимо проложить трубы. Эти трубы прокладываются рядом с трубами водопровода: вы можете обновить существующие или построить новые уже с трубами отопления. Обновить трубы можно щелчком и перетаскиванием (рамкой? - прим. пер.), так что у вас не будет необходимости улучшать каждый кусок трубы по отдельности. Когда дом подключен к централизованному отоплению, для обогрева он начнёт использовать именно его, а не электричество.

На обычных картах отопление и колебание температур также присутствует. Например, температура падает во время дождя, так что жильё вам надо будет отапливать на всех картах. Вам решать, какой из вариантов отопления предоставить гражданам. Главное - держите их в тепле!

Co_Karoliina

Оригинал: https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/cities-skylines-snowfall-dev-diary-3-snow-and-heating.906071/

Перевод: Alex

0


Отзывы пользователей


Важная деталь: Snowfall в России будет стоить немного дешевле After Dark'а.

n0Gz_BjtbRw.jpg

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему мы должны постояно все покупать - и заменять модами мы не согласны - и хотим все дополнения бесплатно . - сначала внутрености поменяйте игры и переделайте оболочку игры .

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, будут только геотермальные станции и котельные или ещё ТЭЦ.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • До 2 января 2025 года на уникальный приключенческий экшен Unknown 9: Awakening действует скидка до 50%! Вы Харуна — квестор, наделенная способностью погружаться в Складку — таинственное измерение, напрямую связанное с нашим миром. В погоне за тайными знаниями Харуне предстоит отточить свое исключительное умение использовать силу Складки в реальности... Однако дар Харуны не остается незамеченным, и она становится целью Восходящих. Эта организация замыслила повлиять на будущее человечества силой Складки... Также спешите порадовать себя отличными новогодними подарками на распродаже издателя!
    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )