Странная история города с одним домом

    В Cities: Skylines вам предоставлена возможность следить за различными жителями, перемещающимися по вашему городу. Однако когда у вас десятки тысяч жителей и вы погрязли в проблемах застройки и управления мегаполисом, будет достаточно сложно следить за жизнью отдельно взятого жителя продолжительное время и разыскать его потом в городе.

    Я полагаю, что решил эту проблему, создав город, в котором можно построить лишь один дом. Затем я стал смотреть за въезжающими в город и следить за их жизнью. И вот что получилось.

93UNSULJHcik.840x0.Vdef9Kkm.jpg

Добро пожаловать в пустой район

Я начал с прокладки нескольких дорог, а когда пришло время размещать зоны для постройки, воспользовался самой маленькой кистью, чтобы сделать лишь один квадрат под застройку жилыми домами. Также я включил игровые читы на деньги и здания, построив все необходимое для города: электростанцию и линии электропередач, водопроводные и канализационные трубы, полицейский участок и пожарную часть, школы, мусоросжигательный завод и пару уникальных зданий. Это полноценный город, в котором отведено место для жилья лишь одной семье.

mnbO5zOtUp2K.840x0.Vdef9Kkm.jpg

Crest Heights

Некоторое время было тихо и ничего не происходило, когда внезапно был построен маленький домик. В нем не было жильцов, и я нарисовал вокруг The Lilac Residence (именно так назывался домик) район. Я коротал время, создавая автобусную линию от домика и занимаясь другими улучшениями города в расчете на то, что кто-нибудь вздумает в него приехать. Но никто не приезжал. Автобусы катались пустыми. Я решил еще немного подождать.

9YU-Flz-YOwZ.840x0.Vdef9Kkm.jpg

Предательский скутер

Осматривая карту, я вдруг заметил маленький голубой скутер, припаркованный на обочине около домика. Его информационная карточка гласила, что он принадлежит Оскару Ричардсону. У меня появился жилец! Карточка так же указала, что Оскар работает на городском мусоросжигательном заводе. Это значит, что он собирает свой мусор из дома, везет его на работу и сжигает в печи. И он, кажется, рад этому. Я щелкнул по домику: кроме Оскара, там жили еще один взрослый и двое подростков. Теперь у меня есть семья! Начнем следить за ними.

a6S7OJOVj35K.840x0.Vdef9Kkm.jpg

Невидимая семья

Имея в городе лишь четверо жителей, кажется, что следить за ними проще простого. Но это не так. Я щелкнул по старшей школе, появившаяся карточка сказала мне, что сейчас там находятся два ученика, а в это время кто-то проехал в сторону колледжа вниз по улице. Но я так и не увидел ни души, в том числе и Оскара. День прошел, а членов семьи Ричардсонов так и не видно.

oPfTyTihBI0W.840x0.Vdef9Kkm.jpg

Нэнси Ричардсон

Наконец, я кого-то заметил. Это Нэнси Ричардсон, второй взрослый житель, и она направлялась в городской университет. Она шла мимо пустых автобусов пешком. Я следил за ней на протяжении всего пути, пока она не пропала в здании университета. В течение продолжительного времени вновь на улице было ни души.

gnkDYsOX0RHI.840x0.Vdef9Kkm.jpg

Эштон Мэйсон

Я вновь заметил кого-то, идущего по городу, и пришел в волнение, но это оказался богатый пожилой турист. Его внедорожник был припаркован неподалеку. В городе с рядом туристических достопримечательностей, таких как стадион и музей, он решил посетить маленькую детскую площадку. Маленькую. Детскую. Площадку. Ну что ж, Мэйсон, это твой выбор, старый чудак.

_7YxLR0IAxiJ.840x0.Vdef9Kkm.jpg

Эштон Ричардсон

Наконец, появился один из подростков – Эштон. Пять человек в городе и двое из них с одинаковыми именами. Он прогуливался от дома до площади. На мои глазах он остановился, поставил скейтборд на землю и сделал на нем несколько трюковых прыжков. В это время все больше туристов начало приезжать в город, кто-то даже на самолете. Несомненно, все они прочитали восторженные отзывы о нашем небольшом пустом городском парке. Я построил линию метро, потому что туристы шли пешком от аэропорта, таща за собой весь свой багаж.

BCazGdqS9imh.840x0.Vdef9Kkm.jpg

Оскар Ричардсон

Наконец, появился Оскар, глава семейства Ричардсонов. Он сел на автобус около своего дома и поехал на работу. Автобусная линия идет лишь до центра города, и ему пришлось остальную часть пути до мусоросжигательного завода идти пешком, чтобы сжечь семейный мусор в печи. Я запустил еще одну автобусную линию, с остановкой прямо у завода.

Z9Rj5Ogtmdt5.840x0.Vdef9Kkm.jpg

Кэти Ричардсон

Мой город рос, как только мог. Я заметил, что население увеличилось до пяти человек: у Оскара и Нэнси появился третий ребенок. Нэнси закончила университет и теперь работает в начальной школе, обучая единственного ученика – свою дочь. Благодаря тому, что все (кроме Оскара) получили образование, домик обновился до следующего уровня, хотя, по-моему, первый домик выглядел круче. Наконец, я заметил Кэти Ричардсон, возвращавшуюся домой из старшей школы.

_xXfcxq6KTTw.840x0.Vdef9Kkm.jpg

Карьера

Оскар оставался единственным жителем без образования, что печалило меня. Отсутствие умных книжек у него дома на полке к тому же не давало домику получить следующий уровень. Я снес здание мусоросжигательного завода в надежде, что он воспримет увольнение как знак, что пора бы пойти в школу. Но это оказалось лишним: домик получил новый уровень, потому что Эштон стал хорошо образованным. Оскар не пошел в школу, но получил работу на пустом стадионе, который за все время посетило всего три туриста. Я построил новую автобусную линию, чтобы возить его туда.

jLwPP6S9x9II.840x0.Vdef9Kkm.jpg

Терри Ричардсон

В Cities: Skylines есть внутриигровая версия Twitter, на которую я настолько привык уже не обращать внимание, что только сейчас понял, что Ричардсоны должны быть единственными его пользователями. Конечно, лента новостей была полна банальных Чирпов про датчики дыма и прекрасные восходы. Понятия не имею, где они наблюдают эти восходы: в игре нет смены дня/ночи. Может быть, они надышались выхлопных газов от автобусов? Их Чирпы позволили мне наконец-то найти нового члена их семьи – Терри Ричардсон. Она оказалась в парке с Нэнси. В карточке она обозначена как подросток, однако выглядит как маленький ребенок. К тому же она играла с плюшевой игрушкой.

xlAWYLq8rAsV.840x0.Vdef9Kkm.jpg

Работа

Эштон и Кэти вдвоем закончили старшую школу. Эштон работает на стадионе вместе с отцом, продолжая семейную династию - с угрюмым видом сидеть в пустом стадионе. Кэти работала в обсерватории, что уж точно намного круче. На тот момент, у каждого был персональный автобус до места работы, вот только Кэти предпочитала ходить пешком.

TUwufME0k9vJ.840x0.Vdef9Kkm.jpg

А потом их стало четверо

Я обратил внимание, что в один из дней число жителей уменьшилось на одного человека. Ой-ой. Я проверил всех Ричардсонов. Кэти пропала. Как сделал бы и любой другой повелитель города, я первым делом проверил местную больницу и два кладбища. Никого. Наконец, я понял что произошло. Как это делают многие молодые люди, Кэти просто уехала из родительского дома. А так как в городе лишь один жилой дом, у нее просто не было другого выбора, кроме как уехать из города насовсем. И она ушла.

kftvKoxFskvt.840x0.Vdef9Kkm.jpg

Пустое гнездо

Эштон уехал чуть позднее. Время шло и Терри тоже покинул родительское гнездо. В городе осталось два жителя, оба пожилые и на пенсии. Оскар проводит время в парке, бродит и иногда пишет Чирпы. Нэнси занимается тем же. Странное дело, они делают это в двух разных парках, расположенных через дорогу друг от друга.

H1hwMiPJwbnK.840x0.Vdef9Kkm.jpg

Парки и осколки

Меня немного смущало, почему они не проводят осень своей жизни вместе в одном парке. Может быть, они решили встретиться в парке, но не договорились в каком и теперь каждый сидит и ждет, когда же придет его вторая половинка? Или же может они стали безразличны друг другу, потому что она позволила детям уехать, а он на всю жизнь пропитался запахом жженого мусора? Я смотрел, как они неделями слоняются, в нескольких метрах друг от друга. Они никогда не возвращались домой. Может, обстановка пустого гнезда теперь причиняет обоим невыносимую боль?

QHV1taAlBpzf.840x0.Vdef9Kkm.jpg

Он звонит по ней…

Пока я следил за Нэнси, из-за поворота появилась машина, которую я не видел в городе прежде. Это был катафалк. Нэнси все еще жива, но в морге, похоже, информация более достоверная. Водитель, Альберт Уард, припарковался, не заботясь, что его машина заблокировала движение личного автобусного парка Ричардсонов. Нэнси теперь мертва. Уард с напарником погрузили ее в катафалк и поехали к кладбищу. Ужасно, но это не самое ужасное что произойдет сегодня, отнюдь.

FPqFHMFvhJUy.840x0.Vdef9Kkm.jpg

Ошеломлен и растерян

Оскар продолжал стоять в парке, когда чуть позднее за ним вернулся катафалк. Они погрузили его, как и Нэнси, но он не был мертв. Он жив. Он растерян. Бьюсь об заклад, он вопрошает: «Что случилось? Куда вы везете меня? Мы с женой должны были встретиться в парке. Вы не знаете, где моя жена?». Да. Они знают, где его жена.

Ap-uzs88ClTf.840x0.Vdef9Kkm.jpg

О Господи, нет.

Здесь он все еще был жив.

jDJhsjCz6XsP.840x0.Vdef9Kkm.jpg

Просто посещение

Когда катафалк приехал, статус Оскара быстро изменился, настолько быстро, что я не успел даже сделать скриншот. Но я клянусь, там было написано «Посещение: кладбище». Так они сказали ему? Под этим ли предлогом заманили они его к себе в машину? «Давай, парень, мы собираемся посетить кладбище». Теперь он лежит в земле. Часы посещения кончились, Оскар. Теперь ты здесь постоянный житель. По крайней мере, он и его жена теперь находятся в одном парке.

5ANN3G-AZ6y6.840x0.Vdef9Kkm.jpg

Новое начало

В Чирпере вновь появились сообщения. Оскар ли это чирпит из гроба про датчики дыма? Нет, это другие люди, члены новой семьи. Они приехали в старый дом Ричардсонов. А почему бы и нет? Отличное место. Рядом два парка. Удивительное автобусное сообщение. Без шумных соседей.

Жизнь продолжается.

Оригинал: http://www.pcgamer.com/the-strange-tale-of-a-cities-skylines-town-with-only-one-house/

Перевод: Вадим Воеводин

17


Отзывы пользователей


прикольно

хотя наверное это кто-то из разработчиков запостил, или вирусный маркетинг

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Драматическая история.

Прям Sims какой-то.)

Понравилось.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!