Разрешите представиться: Transports... просто Transports

    Вам мало игр о транспорте? Ждёте ещё? Тогда встречайте: Transports!

Поистине 2017-й год становится годом возрождения жанра транспортных стратегий, и мы, не успевая удивиться одной разработке, тут же открываем для себя другую. И на очереди у нас Transports. Делает игру немец Jens Behrens.

Итак, что же представляет собой Transports? Вот список основных фишек игры по мнению разработчика.

 

  • Перевозки грузов и пассажиров грузовиками и автобусами, самолётами и кораблями, а также по железной дороге;
  • Более 45 транспортных средств,  28 видов товаров и 31 тип промышленных зданий (дальше, наверное, будет больше);
  • Динамический рост городов и динамически изменяемые земельные участки;
  • Игроки, управляемые компьютером (ИИ), и возможность им пакостить (устраивать акции саботажа - правда, какие именно, разработчик пока не уточняет);
  • Торговля акциями.

Пока игра находится в состоянии pre-alpha, и вот так это выглядит на данный момент:

Согласитесь, есть определённое сходство с Voxel Tycoon в графическом плане и довольно отчётливо проступают черты старых-добрых стратегий. Стоит добавить, что уже имеется и довольно чёткое представление о цепочках грузов, которые местами весьма оригинальны. Интересно, что тут можно будет делать с электроэнергией.

Feature2full.png

Таким образом, если у разработчика всё получится (чего мы ему от души и пожелаем), то через некоторое время в свет выйдет ещё одна игра в стиле OTTD/Simutrans, что не может не радовать фанатов этих вечно живых транспортных стратегий, да и вообще любителей всевозможных перевозок. Будем внимательно следить за этим проектом.

Feature6.png

Изменено пользователем tomcat

4


Отзывы пользователей


Да это же практически полный клон OTTD. Я смотрю, в последнее время, всех прямо таки прорвало на создание транспортных стратегий. Не уж-то они опять в моду входят?:) Похоже на то, учитывая тот факт, что долгое время их вообще не делали.

 

Изменено пользователем rodnikur
4

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну охренеть теперь, только вот они фиг знает когда все выйдут ))

UPD. Разработчик писал, что игра выйдет позже, в этом году в стиме, на английском и немецком языке (игра прошла гринлайт примерно в то же время, что и воксель тайкун) Судя по тому, что я увидел, разрабы реально переносят ОТТД на новый движок, правда движение ПС на поворотах как у пьяных матросов ) надеюсь это допилят. 

Итак, мы имеем уже три тайкуна, готовящихся выйти к концу года, один тайкун в начале следующего и один тайкун без обозначенных сроков. WAS IST LOS?

Изменено пользователем fanda666
1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да боюсь сглазить, но походу в развлекательной индустрии опять взялись за мозги-что стратегии годные, вдохновленные титанами прошлого, которые с десятилетие назад были вытеснены бездушной "качественной картинкой" шутеров при поддержке фентезийных бродилок с незамысловатой линейной стратегией поведения, что кино-наконец-то вампиры и прочая нечисть с кино по комиксам опять замещается нормальным космическим сай фаем(стартрек,  очень годная пародия на него орвилл(походу вообще его и следовало стартреком назвать), темная материя, киллджой, и современный бриллиант-экспансия, да даже минисериал по старгейту выходит).

Снова почувствал себя школьником. В хорошем смысле этого слова-как лет на 15  назад вернулся.
У вас тоже ощущение, что на дворе снова 2007-й? :D:D:D

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже, друзья, действительно наблюдается какой-то игровой ренессанс, ведь стали появляться игры для развития мозгов, а не только для развития рефлексов. Какие появились интересные глобальные транспортные стратегии за последние 10 лет? Да практически никаких.

CiM не берём, она не глобальная, TF и TF2 очень красивы, спору нет, позволяют наслаждаться великолепными моделями транспорта и инфраструктуры, но в итоге получилась как бы игрушечная железная дорога, так как они всё равно бедноваты в плане экономики и логистики. А тут - Машинки, Воксель (уверен, они обе будут интересные и о потраченных деньгах не пожалею), теперь вот ещё пара перспективных проектов, о которых мы узнали буквально только что.

И да, именно середина 2000-х - то самое золотое время. В игры разных жанров (TCM-2005, Oblivion, GTA SA, Sims2, первые PCM) как раз из той игровой эпохи периодически играю до сих пор, а в транспортном сегменте наконец-то есть реальные шансы получить достойных продолжателей идей OTTD/Simutrans, которые, конечно же, не заменят последних, но очень надеюсь, встанут с ними в один ряд.

4

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, я конечно всё понимаю, возрождение транспортных стратегий и т.д.

Но, очнитесь - сейчас 2017 год. Зачем просто копировать TTD? В то время, когда создавалась эта стратегия, технологии многого не позволяли. Поэтому автобусы перевозили невидимых пешеходов, поезда разворачивались с помощью телепортации и корабли плавали сквозь берега. Я помню, как на PlayStation 1 TTD занимал аж все 12 слотов на карте памяти...  Но это было простительно - тогда не было возможности сделать реалистичную графику, физику и логику перемещения транспорта и других объектов. Но в 2017 есть все возможности для этого. Но почему-то никто не хочет делать реалистичный транспорт, пешеходов, которые хотя бы видимы и заходят и выходят из автобуса (я сейчас даже не о качестве их прорисовки), поезда, которые разворачиваются на вокзалах с помощью смены локомотива или объездным путям, краны, которые грузят и выгружают из поездов видимый груз. Где это всё? Почему сейчас разработчики способны лишь делать клоны стратегий 20-летней давности на движке, который позволяет сделать чуть красивей и ярче картинку?

Извините, но это не прогресс. Это копипаста старого с целью заработать денег. Поймите меня правильно - я сейчас не о графике и красивой картинке. Я о банальной логике, которая должна быть в игре про транспорт, чтобы эта игра действительно выглядела симулятором, а не нарисованными машинками в выдуманном мире, в котором отсутствует логика и законы физики.

Изменено пользователем ElCaballero
5

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ElCaballero, отчасти согласен, но это ещё только пре-альфа, и надеюсь, что различные аспекты будут дорабатываться и Transports вырастет в действительно перспективный проект. Относительно симуляции всё же лучше, если будут хорошо проработаны экономико-логистические аспекты, чего пока не наблюдается нигде, за исключением старых стратегий.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ElCaballero сказал:

Я о банальной логике, которая должна быть в игре про транспорт, чтобы эта игра действительно выглядела симулятором, а не нарисованными машинками в выдуманном мире, в котором отсутствует логика и законы физики.

Называть транспортную стратегию симулятором? What the f**k?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Относительно видимых пассажиров, погрузки-разгрузки - это всё хорошо, но при условии хорошей оптимизации. Даже в ТФ пассажиры не входят и не выходят из ТС, а исчезают и появляются, и грузы тоже, и при этом игра всё равно безбожно тормозит при развитии. Рисовать же вместо людей детские картинки типа "палка-палка-огуречик - получился человечек" - тоже так себе решение. А на мало-мальски большой карте (скажем 100х100 реальных километров) при достаточном количестве объектов всё это просто повиснет и либо графика должна быть совсем уж простенькой (В Симутрансе и ОТТД спрайты, поэтому они не тормозят), либо должна быть отличная оптимизация. Но мастерством создавать отлично оптимизированные игры обладают единицы, и даже не из отдельных разработчиков, а целых команд.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
21 час назад, ElCaballero сказал:

Но почему-то никто не хочет делать реалистичный транспорт, пешеходов, которые хотя бы видимы и заходят и выходят из автобуса (я сейчас даже не о качестве их прорисовки), поезда, которые разворачиваются на вокзалах с помощью смены локомотива или объездным путям, краны, которые грузят и выгружают из поездов видимый груз.

потому что мозгов не хватит в оптимизацию проекта такого уровня качества.
(и железа у юзверя чтоб отрисовать это все)

Изменено пользователем rpek32
1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!