Subtransit в Greenlight. Поддержим!


Alex

Итак: Subtransit - это симулятор, в котором воссоздаются поезда и инфраструктура сетей метрополитена бывших стран СССР. Одной из главных особенностей игры является то, что поезда здесь были воссозданы с беспрецедентным уровнем исполнения. Работает вся пневматическая система и каждый отдельный клапан, моделируются все провода и выключатели, вплоть до последнего электрического реле и компонента в поезде.

В публичной бета-версии версии Subtransit будет доступно два поезда московской Кольцевой линии (и она сама):

81-717/714 ("Номерной") - известнейший поезд метро, имеющий двигатели постоянного тока и реостатно-контакторную систему управления;
81-740 ("Русич") - поезд с асинхронными двигателями, разработанный в начале 2000х годов, обладает новой компьютерной системой управления.

Полный релиз будет также включать московскую Таганско-Краснопресненскую линию и поезда метро типа Еж3.

 

878184278_preview_sc15.jpg878184278_preview_sc20.jpg

 

Игровой процесс:

Игра представляет собой песочницу с однопользовательским и многопользовательским режимом, а также сюжетный режим. Игра управляется как и любая другая в FPS-стиле, то есть вы можете свободно перемещаться по игровому миру и интерьеру поезда.

Основная часть игры заключается в вождении полностью смоделированных поездов метро. Игрок может нажимать любые кнопки и клапаны как снаружи, так и внутри поезда. В процессе игры игрок должен эксплуатировать поезд метро в соответствии с правилами безопасности, которые соблюдаются в реальном мире. Режим сюжета добавит в игру неожиданных поворотов, поломок и чрезвычайных ситуаций.

В многопользовательском режиме вы можете выстроить целую работающую систему метрополитена. Любая ошибка мгновенно сказывается на всём: задержка одного состава на 10 секунд вызовет целую череду проблем, ведь в итоге все идущие следом поезда выбьются из графика.

878184278_preview_sc16.jpg878184278_preview_sc6.jpg

Общая информация:

Эта версия симулятора очень незначительно отличается от той, которая используется для подготовки настоящих машинистов метро. Игра включает в себя полный учебный курс по эксплуатации поезда (как часть сюжета), а также учебные материалы, которые используются реальными машинистами метро. Материалы представлены на русском и английском языках.

 

Пожалуйста, проголосуйте за эту игру в Steam Greenlight. Спасибо!

878184278_preview_HighresScreenshot00038-2.jpg878184278_preview_HighresScreenshot00056.jpg

878184278_preview_HighresScreenshot00061.jpg

Изменено пользователем Alex

3


  Жалоба


Отзывы пользователей


С одной стороны поддержал, романтика метро мне по душе, очень красиво нарисовано, разработчик обещает полную проработанность по электрике и пневматике, даже некие неисправности, задания и квесты. Но с другой стороны я очень сомневаюсь что онлайн режим (многопользовательский) вообще заработает. Не потому что игра такая, а потому что люди такие. В реальной жизни люди которые проработали 20 лет косячат так что мама не горюй, касаемо и графика, и порядка сдачи-приемки, и выхода из случаев в том числе. А человеку, совершенно не подготовленному (кто не знал, обучают этому пол-года, на машиниста в одно лицо) будет крайне сложно понять, почему нужно проверить именно этот автомат или совершить именно это действие, речь конечно о неисправностях. Рядовому человеку это все действительно сложно.
Единственное что радует - рядовой человек хоть чуточку поймет все трудности и тяготы работы машиниста в метрополитене, и наконец, они перестанут показывать разные нехорошие вещи по направлению кабины.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, 4442434 сказал:

и наконец, они перестанут показывать разные нехорошие вещи по направлению кабины.

Честно говоря, про такое слышу впервые, даже в голову никогда не приходило.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, tomcat сказал:

Честно говоря, про такое слышу впервые, даже в голову никогда не приходило.

увы, частенько. К примеру  (не сильно вдаваясь в подробности) каждый вагон в составе моторный (речь о 81-717\714.5м) и скорость вращения реостатного контроллера (который отвечает за динамику) у каждого вагона своя, соответственно они начинают "толкаться", отчего происходят толчки при наборе (и кстати при реостатном торможении тоже), а потом недовольные пассажиры с комментариями вроде "дрова везут" сыпятся на головы...... А ты в кабине всего лишь перевел на "ход 2", подержал и на выбег...... И это лишь одна из множества причин показать что-нибудь.
К сожалению многие не понимают как некоторые вещи работают, отчего и потом возникают дурацкие ситуации и проблемы.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень жду данной игры. И хорошо бы чтоб была озвучка  остановок. Тогда она точно была бы лучше  игр: World of Subways 3 , а также  4. 

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, CS2 сказал:

Очень жду данной игры. И хорошо бы чтоб была озвучка  остановок. Тогда она точно была бы лучше  игр: World of Subways 3 , а также  4. 

как сказали разработчики, оповещение будет работать. с учетом того, что они пообещали полную проработку каждого тумблера, переключателя и автомата, а так-же пневматики, то по идее там должно работать вообще все. Единственное по уровню проработки - можно ли в промежуточном вагоне выключить\включить батарею, кнопками на ДВРе (под сидением) открыть и закрыть двери..... Если и это реализуют, вот это будет интересно.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 10.03.2017 в 03:24, 4442434 сказал:

Но с другой стороны я очень сомневаюсь что онлайн режим (многопользовательский) вообще заработает. Не потому что игра такая, а потому что люди такие. В реальной жизни

Я не то, чтобы преуменьшал сложность работы, но реальность с компьютерной игрой ничего общего не имеет. На компьютере даже на истребителях можно научить детей работать.

Есть же мультиплеер Trainz MP, и там играют любые возраста, у них даже есть какие-то экзамены и на машинистов, и на диспетчеров, для допуска на сервер. На официальных серверах стараются всё максимально строго проводить.

И всё прекрасно работает. Ну как прекрасно... Люди, конечно, могут ошибаться, но проблема в самой игре - это дичайший неоптимизированный лагодром с  тысячью багов (а в мультиплеере с миллиардом багов) и игра чаще превращается в борьбу с самой игрой, а не с какими-либо ошибками. На ютубе есть канал, где молодой парень часто проводит стримы с этой игры, если интересно, кину ссыль.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Leo_Gris сказал:

Я не то, чтобы преуменьшал сложность работы, но реальность с компьютерной игрой ничего общего не имеет. На компьютере даже на истребителях можно научить детей работать.

Есть же мультиплеер Trainz MP, и там играют любые возраста, у них даже есть какие-то экзамены и на машинистов, и на диспетчеров, для допуска на сервер. На официальных серверах стараются всё максимально строго проводить.

И всё прекрасно работает. Ну как прекрасно... Люди, конечно, могут ошибаться, но проблема в самой игре - это дичайший неоптимизированный лагодром с  тысячью багов (а в мультиплеере с миллиардом багов) и игра чаще превращается в борьбу с самой игрой, а не с какими-либо ошибками. На ютубе есть канал, где молодой парень часто проводит стримы с этой игры, если интересно, кину ссыль.

если учесть тот факт, что согласно их обещаниям реализовать работу всех систем согласно реальным электрическим и пневматическим схемам вагонов, ими управлять будет одинаково сложно, как и реальный состав, за тем исключением, что придется дергать контроллер или кран машиниста не руками, а мышкой или кнопками, специально за это отвечающими.
На данный момент обучение на машиниста в одно лицо занимает 6.6 месяца, плюс наезд около 2-х месяцев в роли помощника обязательно для уже деповской собственной проверки, и вот, только грубо говоря через 9 месяцев ты сам уже и садишься за контроллер. Да, из этого можно исключить к примеру огромную кипу инструкций по выходу из случаев, но где-то у них намекалось, что и аварийные ситуации будут реализованы. Правила Технической Эксплуатации? Безусловно не заучивать наизусть, но некоторые вещи без нее будут явно непонятны. ИПС (Инструкция по сигнализации) ?? Это вообще нужно каждому кто будет в нее играть наизусть учить (реально маст хэв). Там еще куча моментов есть помимо этого.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, 4442434 сказал:

На данный момент обучение на машиниста в одно лицо занимает 6.6 месяца

 ИПС

Ещё ни один в мире симулятор не требовал от игроков полугодичного обучения. Есть надежда, что эта игра вдруг что-то изменит? Что она будет требовать больше, чем Trainz?

Более того, некоторые ютуберы стараются не показывать как они приступают к работе в своих локомотивах, мотивируя это тем, что видео может послужить инструкцией к неприятным последствиям. Думаете, человечество настолько тупо, что и опасения машинистов беспочвенны и подросткам нужно пол года, чтобы по видео освоить запуск электрички?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Leo_Gris сказал:

Ещё ни один в мире симулятор не требовал от игроков полугодичного обучения. Есть надежда, что эта игра вдруг что-то изменит? Что она будет требовать больше, чем Trainz?

как я уже говорил, разработчики обещают полное соответствие электрическим и пневматическим схемам., а если это так, то чтобы запустить состав полностью с нуля нужно совершить не менее 50 строго упорядоченных действий, как минимум сходить в хвост и обратно в голову (с попутным совершением опять же упорядоченных действий) и подождать минут 5-10 чтобы наполнилась напорная магистраль и все сопутствующие. 
И только после этого можно начинать движение. И это только запуск. А если будет оборот? А если будет вывод на линию/ уход в депо составов, приемка в депо (полная/неполная), установка на ночную расстановку, запуск составов после ночной расстановки, вывод из отстоя, пто..... И это если не вспоминать выходы из случаев (достаточно много, около сотни)...... ну и прочие аварийные ситуации.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, 4442434 сказал:

как я уже говорил, разработчики обещают полное соответствие электрическим и пневматическим схемам.,

Ну это уже смешно просто, господи, ну рассуждайте логически: зачем делать игру, ради которой надо пол года учиться? Все тут взрослые люди, будьте реалистами хоть немного. 
Вот примерный уровень игры. 3 минуты, и ты водитель чего угодно.

 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Leo_Gris сказал:

Ну это уже смешно просто, господи, ну рассуждайте логически: зачем делать игру, ради которой надо пол года учиться? Все тут взрослые люди, будьте реалистами хоть немного. 
Вот примерный уровень игры. 3 минуты, и ты водитель чего угодно.

 

это тс 12, от которого бежали в принципе разработчики, а ты думаешь, что обновится всего - лишь графика?..... а нахрена тогда нужна эта игра, если уже есть тс12 с этим ужасным вагоном, который спокойно стартует с открытым краном эпв, когда перед стрелкой (да и на странном зелено - красном) должен был сработать срывной клапан и ты должен встать как вкопанный? хотя на самом деле ты бы и не тронулся, потому что при том расстоянии, которое до зелено-красного, частота скорее всего одна, и значит там должен быть ноль, а при показании арс ноль схема на ход не собирается..... Почти вся панель автоматов выключена. РП ЛСН не горят. ЛСД не горят. ЗАпуск АРС-АЛС..... поржал. И это лишь совершенно малая часть тех "но" я могу еще на страницу-две продолжить.
ПЫ.СЫ. уволился оттуда года уж три как, а всю эту хрень еще не сильно то позабыл.....

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, 4442434 сказал:

а нахрена тогда нужна эта игра, если уже есть тс12 с этим ужасным вагоном, который спокойно стартует с открытым краном эпв, когда перед стрелкой (да и на странном зелено - красном) должен был сработать срывной клапан и ты должен встать как вкопанный? хотя на самом деле ты бы и не тронулся, потому что при том расстоянии, которое до зелено-красного, частота скорее всего одна, и значит там должен быть ноль, а при показании арс ноль схема на ход не собирается..... и это лишь совершенно малая часть тех "но" я могу еще на страницу-две продолжить.

потому что Треинз - это игра о поездах, и даже сами разработчики не могут убежать от Треинз12 во всех своих новых играх. Этот вагон ещё и скорее всего сделан самими игроками и соответственно заскриптован.
Разработчики же данной игры будут сами всё скриптовать, игра будет конкретно о метро. И если они исправят то, что не нравится в треинзе с этим вагоном, то обучение по запуску займёт столько же времени, сколько и видео из треинза. Если они стараются убежать от Треинза, тогда они сделают нормальный нелагучий мультиплеер, в который люди смогут нормально играть, не обучаясь по пол года...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Leo_Gris сказал:

потому что Треинз - это игра о поездах, и даже сами разработчики не могут убежать от Треинз12 во всех своих новых играх. Этот вагон ещё и скорее всего сделан самими игроками и соответственно заскриптован.
Разработчики же данной игры будут сами всё скриптовать, игра будет конкретно о метро. И если они исправят то, что не нравится в треинзе с этим вагоном, то обучение по запуску займёт столько же времени, сколько и видео из треинза. Если они стараются убежать от Треинза, тогда они сделают нормальный нелагучий мультиплеер, в который люди смогут нормально играть, не обучаясь по пол года...

вы опять походу читаете между строк. Вы понимаете смысл фразы "полное соответствие электрическим и пневматическим схемам реального вагона" ?? Если нет, я поясню.
Это означает, что каждый тумблер, кран, автомат и кнопка в кабине машиниста и в салоне (очень сильно надеюсь и под сиденьями тоже) будет выполнять именно ту роль, которую выполняет на реальном вагоне, и при переключении/перекрытии, отключении/нажатии будет происходить то-же самое, что и на реальном вагоне. поэтому переключить пару автоматиков, 5 тумблерочков, воткнуть вперед, кран во второе и ход два уже нихрена не прокатит. Придется запускать составчик по полной, в каждом вагоне батарею включить, проверить межвагонные краны и отпуск стояночного тормоза, хоть что-то.
Если ребята делают хардкорный симулятор - то я всеми руками давно за. А всякие лайтовщики покататься пускай на заскриптованных номерных в тс12 катают.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас