Subtransit в Greenlight. Поддержим!

Итак: Subtransit - это симулятор, в котором воссоздаются поезда и инфраструктура сетей метрополитена бывших стран СССР. Одной из главных особенностей игры является то, что поезда здесь были воссозданы с беспрецедентным уровнем исполнения. Работает вся пневматическая система и каждый отдельный клапан, моделируются все провода и выключатели, вплоть до последнего электрического реле и компонента в поезде.

В публичной бета-версии версии Subtransit будет доступно два поезда московской Кольцевой линии (и она сама):

81-717/714 ("Номерной") - известнейший поезд метро, имеющий двигатели постоянного тока и реостатно-контакторную систему управления;
81-740 ("Русич") - поезд с асинхронными двигателями, разработанный в начале 2000х годов, обладает новой компьютерной системой управления.

Полный релиз будет также включать московскую Таганско-Краснопресненскую линию и поезда метро типа Еж3.

 

878184278_preview_sc15.jpg878184278_preview_sc20.jpg

 

Игровой процесс:

Игра представляет собой песочницу с однопользовательским и многопользовательским режимом, а также сюжетный режим. Игра управляется как и любая другая в FPS-стиле, то есть вы можете свободно перемещаться по игровому миру и интерьеру поезда.

Основная часть игры заключается в вождении полностью смоделированных поездов метро. Игрок может нажимать любые кнопки и клапаны как снаружи, так и внутри поезда. В процессе игры игрок должен эксплуатировать поезд метро в соответствии с правилами безопасности, которые соблюдаются в реальном мире. Режим сюжета добавит в игру неожиданных поворотов, поломок и чрезвычайных ситуаций.

В многопользовательском режиме вы можете выстроить целую работающую систему метрополитена. Любая ошибка мгновенно сказывается на всём: задержка одного состава на 10 секунд вызовет целую череду проблем, ведь в итоге все идущие следом поезда выбьются из графика.

878184278_preview_sc16.jpg878184278_preview_sc6.jpg

Общая информация:

Эта версия симулятора очень незначительно отличается от той, которая используется для подготовки настоящих машинистов метро. Игра включает в себя полный учебный курс по эксплуатации поезда (как часть сюжета), а также учебные материалы, которые используются реальными машинистами метро. Материалы представлены на русском и английском языках.

 

Пожалуйста, проголосуйте за эту игру в Steam Greenlight. Спасибо!

878184278_preview_HighresScreenshot00038-2.jpg878184278_preview_HighresScreenshot00056.jpg

878184278_preview_HighresScreenshot00061.jpg

Edited by Alex

3


User Feedback


С одной стороны поддержал, романтика метро мне по душе, очень красиво нарисовано, разработчик обещает полную проработанность по электрике и пневматике, даже некие неисправности, задания и квесты. Но с другой стороны я очень сомневаюсь что онлайн режим (многопользовательский) вообще заработает. Не потому что игра такая, а потому что люди такие. В реальной жизни люди которые проработали 20 лет косячат так что мама не горюй, касаемо и графика, и порядка сдачи-приемки, и выхода из случаев в том числе. А человеку, совершенно не подготовленному (кто не знал, обучают этому пол-года, на машиниста в одно лицо) будет крайне сложно понять, почему нужно проверить именно этот автомат или совершить именно это действие, речь конечно о неисправностях. Рядовому человеку это все действительно сложно.
Единственное что радует - рядовой человек хоть чуточку поймет все трудности и тяготы работы машиниста в метрополитене, и наконец, они перестанут показывать разные нехорошие вещи по направлению кабины.

1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
7 минут назад, 4442434 сказал:

и наконец, они перестанут показывать разные нехорошие вещи по направлению кабины.

Честно говоря, про такое слышу впервые, даже в голову никогда не приходило.

1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
57 минут назад, tomcat сказал:

Честно говоря, про такое слышу впервые, даже в голову никогда не приходило.

увы, частенько. К примеру  (не сильно вдаваясь в подробности) каждый вагон в составе моторный (речь о 81-717\714.5м) и скорость вращения реостатного контроллера (который отвечает за динамику) у каждого вагона своя, соответственно они начинают "толкаться", отчего происходят толчки при наборе (и кстати при реостатном торможении тоже), а потом недовольные пассажиры с комментариями вроде "дрова везут" сыпятся на головы...... А ты в кабине всего лишь перевел на "ход 2", подержал и на выбег...... И это лишь одна из множества причин показать что-нибудь.
К сожалению многие не понимают как некоторые вещи работают, отчего и потом возникают дурацкие ситуации и проблемы.

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Очень жду данной игры. И хорошо бы чтоб была озвучка  остановок. Тогда она точно была бы лучше  игр: World of Subways 3 , а также  4. 

1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
5 часов назад, CS2 сказал:

Очень жду данной игры. И хорошо бы чтоб была озвучка  остановок. Тогда она точно была бы лучше  игр: World of Subways 3 , а также  4. 

как сказали разработчики, оповещение будет работать. с учетом того, что они пообещали полную проработку каждого тумблера, переключателя и автомата, а так-же пневматики, то по идее там должно работать вообще все. Единственное по уровню проработки - можно ли в промежуточном вагоне выключить\включить батарею, кнопками на ДВРе (под сидением) открыть и закрыть двери..... Если и это реализуют, вот это будет интересно.

1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
В 10.03.2017 в 03:24, 4442434 сказал:

Но с другой стороны я очень сомневаюсь что онлайн режим (многопользовательский) вообще заработает. Не потому что игра такая, а потому что люди такие. В реальной жизни

Я не то, чтобы преуменьшал сложность работы, но реальность с компьютерной игрой ничего общего не имеет. На компьютере даже на истребителях можно научить детей работать.

Есть же мультиплеер Trainz MP, и там играют любые возраста, у них даже есть какие-то экзамены и на машинистов, и на диспетчеров, для допуска на сервер. На официальных серверах стараются всё максимально строго проводить.

И всё прекрасно работает. Ну как прекрасно... Люди, конечно, могут ошибаться, но проблема в самой игре - это дичайший неоптимизированный лагодром с  тысячью багов (а в мультиплеере с миллиардом багов) и игра чаще превращается в борьбу с самой игрой, а не с какими-либо ошибками. На ютубе есть канал, где молодой парень часто проводит стримы с этой игры, если интересно, кину ссыль.

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
2 часа назад, Leo_Gris сказал:

Я не то, чтобы преуменьшал сложность работы, но реальность с компьютерной игрой ничего общего не имеет. На компьютере даже на истребителях можно научить детей работать.

Есть же мультиплеер Trainz MP, и там играют любые возраста, у них даже есть какие-то экзамены и на машинистов, и на диспетчеров, для допуска на сервер. На официальных серверах стараются всё максимально строго проводить.

И всё прекрасно работает. Ну как прекрасно... Люди, конечно, могут ошибаться, но проблема в самой игре - это дичайший неоптимизированный лагодром с  тысячью багов (а в мультиплеере с миллиардом багов) и игра чаще превращается в борьбу с самой игрой, а не с какими-либо ошибками. На ютубе есть канал, где молодой парень часто проводит стримы с этой игры, если интересно, кину ссыль.

если учесть тот факт, что согласно их обещаниям реализовать работу всех систем согласно реальным электрическим и пневматическим схемам вагонов, ими управлять будет одинаково сложно, как и реальный состав, за тем исключением, что придется дергать контроллер или кран машиниста не руками, а мышкой или кнопками, специально за это отвечающими.
На данный момент обучение на машиниста в одно лицо занимает 6.6 месяца, плюс наезд около 2-х месяцев в роли помощника обязательно для уже деповской собственной проверки, и вот, только грубо говоря через 9 месяцев ты сам уже и садишься за контроллер. Да, из этого можно исключить к примеру огромную кипу инструкций по выходу из случаев, но где-то у них намекалось, что и аварийные ситуации будут реализованы. Правила Технической Эксплуатации? Безусловно не заучивать наизусть, но некоторые вещи без нее будут явно непонятны. ИПС (Инструкция по сигнализации) ?? Это вообще нужно каждому кто будет в нее играть наизусть учить (реально маст хэв). Там еще куча моментов есть помимо этого.

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
13 минуты назад, 4442434 сказал:

На данный момент обучение на машиниста в одно лицо занимает 6.6 месяца

 ИПС

Ещё ни один в мире симулятор не требовал от игроков полугодичного обучения. Есть надежда, что эта игра вдруг что-то изменит? Что она будет требовать больше, чем Trainz?

Более того, некоторые ютуберы стараются не показывать как они приступают к работе в своих локомотивах, мотивируя это тем, что видео может послужить инструкцией к неприятным последствиям. Думаете, человечество настолько тупо, что и опасения машинистов беспочвенны и подросткам нужно пол года, чтобы по видео освоить запуск электрички?

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
1 минуту назад, Leo_Gris сказал:

Ещё ни один в мире симулятор не требовал от игроков полугодичного обучения. Есть надежда, что эта игра вдруг что-то изменит? Что она будет требовать больше, чем Trainz?

как я уже говорил, разработчики обещают полное соответствие электрическим и пневматическим схемам., а если это так, то чтобы запустить состав полностью с нуля нужно совершить не менее 50 строго упорядоченных действий, как минимум сходить в хвост и обратно в голову (с попутным совершением опять же упорядоченных действий) и подождать минут 5-10 чтобы наполнилась напорная магистраль и все сопутствующие. 
И только после этого можно начинать движение. И это только запуск. А если будет оборот? А если будет вывод на линию/ уход в депо составов, приемка в депо (полная/неполная), установка на ночную расстановку, запуск составов после ночной расстановки, вывод из отстоя, пто..... И это если не вспоминать выходы из случаев (достаточно много, около сотни)...... ну и прочие аварийные ситуации.

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
8 минут назад, 4442434 сказал:

как я уже говорил, разработчики обещают полное соответствие электрическим и пневматическим схемам.,

Ну это уже смешно просто, господи, ну рассуждайте логически: зачем делать игру, ради которой надо пол года учиться? Все тут взрослые люди, будьте реалистами хоть немного. 
Вот примерный уровень игры. 3 минуты, и ты водитель чего угодно.

 

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
22 минуты назад, Leo_Gris сказал:

Ну это уже смешно просто, господи, ну рассуждайте логически: зачем делать игру, ради которой надо пол года учиться? Все тут взрослые люди, будьте реалистами хоть немного. 
Вот примерный уровень игры. 3 минуты, и ты водитель чего угодно.

 

это тс 12, от которого бежали в принципе разработчики, а ты думаешь, что обновится всего - лишь графика?..... а нахрена тогда нужна эта игра, если уже есть тс12 с этим ужасным вагоном, который спокойно стартует с открытым краном эпв, когда перед стрелкой (да и на странном зелено - красном) должен был сработать срывной клапан и ты должен встать как вкопанный? хотя на самом деле ты бы и не тронулся, потому что при том расстоянии, которое до зелено-красного, частота скорее всего одна, и значит там должен быть ноль, а при показании арс ноль схема на ход не собирается..... Почти вся панель автоматов выключена. РП ЛСН не горят. ЛСД не горят. ЗАпуск АРС-АЛС..... поржал. И это лишь совершенно малая часть тех "но" я могу еще на страницу-две продолжить.
ПЫ.СЫ. уволился оттуда года уж три как, а всю эту хрень еще не сильно то позабыл.....

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
10 минут назад, 4442434 сказал:

а нахрена тогда нужна эта игра, если уже есть тс12 с этим ужасным вагоном, который спокойно стартует с открытым краном эпв, когда перед стрелкой (да и на странном зелено - красном) должен был сработать срывной клапан и ты должен встать как вкопанный? хотя на самом деле ты бы и не тронулся, потому что при том расстоянии, которое до зелено-красного, частота скорее всего одна, и значит там должен быть ноль, а при показании арс ноль схема на ход не собирается..... и это лишь совершенно малая часть тех "но" я могу еще на страницу-две продолжить.

потому что Треинз - это игра о поездах, и даже сами разработчики не могут убежать от Треинз12 во всех своих новых играх. Этот вагон ещё и скорее всего сделан самими игроками и соответственно заскриптован.
Разработчики же данной игры будут сами всё скриптовать, игра будет конкретно о метро. И если они исправят то, что не нравится в треинзе с этим вагоном, то обучение по запуску займёт столько же времени, сколько и видео из треинза. Если они стараются убежать от Треинза, тогда они сделают нормальный нелагучий мультиплеер, в который люди смогут нормально играть, не обучаясь по пол года...

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
2 минуты назад, Leo_Gris сказал:

потому что Треинз - это игра о поездах, и даже сами разработчики не могут убежать от Треинз12 во всех своих новых играх. Этот вагон ещё и скорее всего сделан самими игроками и соответственно заскриптован.
Разработчики же данной игры будут сами всё скриптовать, игра будет конкретно о метро. И если они исправят то, что не нравится в треинзе с этим вагоном, то обучение по запуску займёт столько же времени, сколько и видео из треинза. Если они стараются убежать от Треинза, тогда они сделают нормальный нелагучий мультиплеер, в который люди смогут нормально играть, не обучаясь по пол года...

вы опять походу читаете между строк. Вы понимаете смысл фразы "полное соответствие электрическим и пневматическим схемам реального вагона" ?? Если нет, я поясню.
Это означает, что каждый тумблер, кран, автомат и кнопка в кабине машиниста и в салоне (очень сильно надеюсь и под сиденьями тоже) будет выполнять именно ту роль, которую выполняет на реальном вагоне, и при переключении/перекрытии, отключении/нажатии будет происходить то-же самое, что и на реальном вагоне. поэтому переключить пару автоматиков, 5 тумблерочков, воткнуть вперед, кран во второе и ход два уже нихрена не прокатит. Придется запускать составчик по полной, в каждом вагоне батарею включить, проверить межвагонные краны и отпуск стояночного тормоза, хоть что-то.
Если ребята делают хардкорный симулятор - то я всеми руками давно за. А всякие лайтовщики покататься пускай на заскриптованных номерных в тс12 катают.

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now