Sign in to follow this  
Followers 0

Metropolisim: Дорожная карта

    Градостроительный симулятор Metropolisim, как и любой другой крупный проект, имеет свою "дорожную карту", следуя которой, разработчик добавляет в игру новые функции. И сегодня мы наконец можем взглянуть на неё и понять, на каком этапе находится разработка и что будет представлять из себя Metropolisim после релиза.

Апдейт дорожной карты: 5 января 2019

Текущая версия игры: 0.0.21.53335PA

 

РАЗРАБОТКА -> РАННИЙ ДОСТУП -> РЕЛИЗ -> ПОСТ-РЕЛИЗ

Целевая версия игры в раннем доступе: 0.1.0

Ориентировочная дата выхода в Ранний доступ: Сентябрь 2019

Полную версию "Дорожной карты" вы можете найти здесь (на английском):

https://metropolisim.com/metropolisim-development-roadmap/

В зависимости от текущего статуса готовности функции могут быть включены в игру в раннем доступе частично или полностью, а могут быть отложены до более поздних версий.

Чтобы лучше всего понять, когда та или иная функция будет добавлена в игру, обратите внимание на столбец "Planned version". Вот описание версий игры, чтобы лучше понимать, что здесь к чему.

Версия 0.1.0 - это версия в раннем доступе.

Версия 0.2.0 - 0.9.0 - обновления, которые будут выходить в процессе раннего доступа

Версия 1.0.0 - релизная версия игры, включающая все предыдущие обновления

Версия 1.0.0+ - пострелизный контент: патчи и дополнения

market-1024x89.png

А ниже мы расскажем, какие функции запланированы к включению в Metropolisim.

 

Основные элементы геймплея

События - будут затрагивать финансы, социальную сферу, культуру и могут напрямую влиять на счастье граждан.

Указы - постановления, влияющие на различные области городской жизни: бюджет, финансы и налогообложение, дорожное движение, социальную сферу и коммунальные услуги и другие.

Награды - уникальные здания, денежные бонусы и другие награды мэр сможет получить за достижение определённых целей.

Улучшения - по мере роста города, увеличения счастья граждан и городской казны откроется доступ к новым зданиям и типам зон.

Специализация - вы сможете развивать свой город в том направлении, в каком захотите.

Политика - глобальные изменения в городе можно будет производить только с одобрения граждан.

 

Основной функционал

Управление данными - вы получите полную картину происходящего в городе благодаря подробной статистике в социальной, финансовой, транспортной, строительной сфере.

Карта и местность - уже сейчас самая большая карта в Metropolisim в 30 раз больше, чем была в SimCity 4. На картах есть холмы и горы, а также реки и океаны, при этом игра на холмистой и в горной местности будет сильно отличаться от игры на равнинах. Также планируется добавить и элементы терраформинга.

Генератор карт, настройки генерации, цикл день/ночь - на данный момент в планах.

Сохранения - уже реализованы.

Поддержка моддинга - уже объявлено, что игра будет поддерживать объекты в формате .obj.

Главное меню - с его помощью можно будет стартовать и загружать сохранённые игры, устанавливать и удалять моды, регулировать настройки графики и звука.

Внутриигровое меню - предоставит возможность загрузки и сохранения, изменения настроек графики, звука "на лету".

Уведомления - важные сообщения, которые будут показываться на специальной панели.

 

Социальные механики

Вы сможете контролировать рождаемость, повышать уровень образования граждан и улучшать систему здравоохранения, трудоустраивать жителей, управлять миграцией. Отдельно стоит сказать и об уровне счастья, который зависит не только от описанных выше факторов, но также от развития транспортной системы, экологии, уровня культуры и даже престижа города.

 

Механики развития города

Более чем наполовину готово строительство специальных зданий (муниципальных учреждений) и зонирование, начата работа над модульным зонированием, позволяющим гибко настраивать размещение зданий (например, возможно указать приоритетное строительство панельных домов или частного сектора). Также ведётся работа по апгрейду построек с учётом факторов, влияющих на улучшения. Кроме того, разработчик обещает широкий набор критериев, влияющих на спрос граждан на различные зоны, объекты культуры. А, например, для расчёта стоимости земли обещается учитывать около 50 (да-да, пятидесяти!) факторов. Также дома могут становиться заброшенными, если не удовлетворяются базовые потребности граждан.

На начальной стадии механики работы полиции, пожарной охраны, судебной системы, медицинской сферы и сферы образования, а также экология. Интересно и то, что разработчик обещает не только полноценное обслуживание зданий, но также, например, и ритуальные услуги, без которых город не сможет нормально жить. И конечно, куда же без инженерных коммуникаций? Электроэнергия и вода, канализация и даже интернет с сотовой связью будут в игре, причём без наличия в районе последних образованные граждане селиться там просто не будут.

 

Дорожно-транспортные механики

Уже практически готов ИИ трафика и пешеходов, а люди и машины обучены находить пути. А ещё на 90% завершена работа над функционалом самого популярного городского общественного транспорта - автобуса. Автор добавил возможность создания сети автобусных маршрутов, покрытие остановок, пересадки (эффективная маршрутная сеть в Metropolisim - не более двух пересадок при путешествии до пункта назначения и остановки в пределах пешей доступности, иначе граждане будут искать другие пути). В планах добавление городских электричек и метро, а также уже ведётся работа над управлением движением на перекрёстках (тему разработчик не раскрыл, так что нам пока остаётся только гадать, что это может быть - знаки движения по полосам, другие дорожные знаки, светофоры или что-то ещё).

Осталось добавить, что ведётся работа и над пользовательским интерфейсом - в частности, панель жителей вы уже видели, а ещё большая степень готовности у панели общественного транспорта. В планах добавление различных режимов просмотра карты, мини-карта, панель финансов и налогообложения, а также разнообразные графики.

 

Дорожная карта разработки Metropolisim:

https://metropolisim.com/metropolisim-development-roadmap/

Перевод: tomcat

0

Sign in to follow this  
Followers 0

User Feedback


Прекрасно, но вот мои пожелания:

1. Можно хотя бы добавить трамвай как основу средних и больших городов,  а метро строить там, где не справляется трамвай (как в 30-ых годах в Москве)

2. Комбинирование здания (как в CiM) и гигантские территории заводов (как основа экономики)

3. Очень интересно смотрелась механика развития с начала 20 века по наши дни с изменением стилей, законов, и даже смены режимов и развитие технологий (по желанию игрока)

4. Возможность строить город не с нуля с развитой (по желанию игрока) инфраструктурой и старой классической застройкой

5. И побольше реализма и хардкора!

Edited by noname noname;ович
0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
В 13.01.2019 в 13:48, noname noname;ович сказал:

1. Можно хотя бы добавить трамвай как основу средних и больших городов

Да, этого бы очень хотелось. Вообще, раз обещаются большие карты, хотелось бы, чтобы городской (а то и пригородный) общественный транспорт был представлен весь - и с соответствующими эффектами (экономическим, экологическим и прочими).

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Без ОТ любой большой город загнется, как ни крути. Так что, он обязательно нужен в игре.:) Если не будет трамваев, то надеюсь, при должной поддержке модов, мододелы смогут добавить его в игру. Как и троллейбус, которого 100% не будет. Концепт, конечно, классный, будет интересно посмотреть на готовую игру.:) 

Edited by rodnikur
1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Categories

  • News

  • Last files

  • Форум

    • Scania CN112CL (1983 - 1988) Scania CN112CLB (1985 - 1988) Scania CN113CLB (1987 - 1999) Scania CR112 (1976 - 1986) Все автобусы перекрашиваются в цвета компании.
    • Все это так. Но как ты будешь работать с модами, которые имеют еще свою дополнительную настройку. Такие например как Индустрия.
    • Спс за подсказку! избегаю дополнительных папок, приложений и сложностей) Итак голова от реала иногда пухнет, в игру захожу чтоб отдохнуть от этого долбанного реала. Я сделал проще - содержимое папки рес переложил в корень в ту же папку рес и подтвердил слияние, все четко работает, нужный мод в игре! согласись, так проще! но если возникнут сложности (начинки бывают разные) то обязательно воспользуюсь твоим советом! Спс и удачи!)
    • тогда настоятельно рекомендую сменить форум, раз тут "болтовни много"...   Всё, что вы ищите для Transport Fever есть в трёх местах: - на этом сайте(кнопка "ФАЙЛЫ") - Мастерская в "Паровой"(Steam, ага) - Крупный немецкий форум по игре(там наверное сами найдете)   P.S. еще раз напомню, что к участникам и посетителям данного форума нужно относиться чуточку с уважением. Если данный форум Вас, милейший, еще потерпит немного, то немцы бы сразу выперли с пинком под зад не церемонясь. Вот и  подумайте на досуге над своим поведением.
    • Привет! А почему ты так делаешь? Есть два варианта. 1. Скачал архив и устанавливай через мод менеджер. Он сам положит все как надо. 2. Если подкладываешь ручками, то после разорхивации должно быть примерно так. Должна получиться папка или с номером или с названием, в которой лежат папки с файлами Res  и так далее. И вот эту папку нужно положить в паку mods в корне игры и должно получиться вот так: Transport Fever\mods\Truck_Ural375_Simple_1\.....  Но лучше ставить через мод менеджер. Удобней. Здесь можешь взять менеджер: https://www.transportfever.net/filebase/index.php/Entry/2785-TPFMM-Public-Beta/
    • Есть проблемка с установкой модов, тут не все просто как в других играх - загрузил архив и поехали. Здесь надо рассовывать кучу файлов и надо знать какие куда! Ну знатоки знают, а тем кто не вьезжает что делать! Ибо здесь нет подсказок почему то! Сделал модер мод, здесь его выложили и...до свидания). ну вот к примеру  милый буксирчик - разархивировал, вышла папка res и два файла mod.lua  и string.lua. Если с папкой рес все понятно - рассовал в папку рес и подтвердил слияние, то что делать с этими двумя файлами? тут я в тупике! Кто знает - подскажите плиз. Не спрашиваю уже почему тут так сложно с модами) значит по другому нельзя, такая структура). Заранее спс за подсказку!
    • Проблема заключается в следующем: использую модовые деревья, кусты, траву, так вот при их установке (в может и позже я не замечал) часть из зелени почему-то улетает вверх на высоту облаков или чуть ниже. (при том на разную высоту). Может кто сталкивался с таким? Может я что-то неправильно ставлю. Пробовал контролировать каждый поставленный кустик, но всё равно через какое-то время смотришь часть висит в воздухе. Что может быть не так? Удалять их очень сложно.... 
    • Scania OmniLink II CK230UB 4x2 LB (2007 - 2011) Перекрашивается в цвета компании.
    • Распродажа издателя Aspyr Media Ближайшие дни, с 17 по 25 июля включительно, действуют скидки до 80% на приключения из каталога издателя Aspyr Media!
      >observer_ – 499 149 руб
      Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered – 249 49 руб
      InnerSpace – 599 149 руб
      Layers of Fear – 419 104 руб
      Layers of Fear: Inheritance – 129 32 руб
      Layers of Fear: Masterpiece Edition – 435 108 руб
      Next Up Hero – 419 104 руб
      Torn – 515 128 руб
    • Распродажа игр от CAPCOM Встречайте распродажу Capcom — с 19 июля по 2 августа действуют скидки до 80% на избранные игры издателя!
      Bionic Commando Rearmed – 199 39 руб
      Devil May Cry 5 – 1999 1339 руб
      MONSTER HUNTER: WORLD – 1999 999 руб
      RESIDENT EVIL 2 / BIOHAZARD RE:2 – 1999 1339 руб
      DuckTales : Remastered – 299 98 руб
      Mega Man Legacy Collection – 749 299 руб
      Ultra Street Fighter IV – 749 187 руб
      Все игры...