Metropolisim: Дорожная карта

    Градостроительный симулятор Metropolisim, как и любой другой крупный проект, имеет свою "дорожную карту", следуя которой, разработчик добавляет в игру новые функции. И сегодня мы наконец можем взглянуть на неё и понять, на каком этапе находится разработка и что будет представлять из себя Metropolisim после релиза.

Апдейт дорожной карты: 5 января 2019

Текущая версия игры: 0.0.21.53335PA

 

РАЗРАБОТКА -> РАННИЙ ДОСТУП -> РЕЛИЗ -> ПОСТ-РЕЛИЗ

Целевая версия игры в раннем доступе: 0.1.0

Ориентировочная дата выхода в Ранний доступ: Сентябрь 2019

Полную версию "Дорожной карты" вы можете найти здесь (на английском):

https://metropolisim.com/metropolisim-development-roadmap/

В зависимости от текущего статуса готовности функции могут быть включены в игру в раннем доступе частично или полностью, а могут быть отложены до более поздних версий.

Чтобы лучше всего понять, когда та или иная функция будет добавлена в игру, обратите внимание на столбец "Planned version". Вот описание версий игры, чтобы лучше понимать, что здесь к чему.

Версия 0.1.0 - это версия в раннем доступе.

Версия 0.2.0 - 0.9.0 - обновления, которые будут выходить в процессе раннего доступа

Версия 1.0.0 - релизная версия игры, включающая все предыдущие обновления

Версия 1.0.0+ - пострелизный контент: патчи и дополнения

market-1024x89.png

А ниже мы расскажем, какие функции запланированы к включению в Metropolisim.

 

Основные элементы геймплея

События - будут затрагивать финансы, социальную сферу, культуру и могут напрямую влиять на счастье граждан.

Указы - постановления, влияющие на различные области городской жизни: бюджет, финансы и налогообложение, дорожное движение, социальную сферу и коммунальные услуги и другие.

Награды - уникальные здания, денежные бонусы и другие награды мэр сможет получить за достижение определённых целей.

Улучшения - по мере роста города, увеличения счастья граждан и городской казны откроется доступ к новым зданиям и типам зон.

Специализация - вы сможете развивать свой город в том направлении, в каком захотите.

Политика - глобальные изменения в городе можно будет производить только с одобрения граждан.

 

Основной функционал

Управление данными - вы получите полную картину происходящего в городе благодаря подробной статистике в социальной, финансовой, транспортной, строительной сфере.

Карта и местность - уже сейчас самая большая карта в Metropolisim в 30 раз больше, чем была в SimCity 4. На картах есть холмы и горы, а также реки и океаны, при этом игра на холмистой и в горной местности будет сильно отличаться от игры на равнинах. Также планируется добавить и элементы терраформинга.

Генератор карт, настройки генерации, цикл день/ночь - на данный момент в планах.

Сохранения - уже реализованы.

Поддержка моддинга - уже объявлено, что игра будет поддерживать объекты в формате .obj.

Главное меню - с его помощью можно будет стартовать и загружать сохранённые игры, устанавливать и удалять моды, регулировать настройки графики и звука.

Внутриигровое меню - предоставит возможность загрузки и сохранения, изменения настроек графики, звука "на лету".

Уведомления - важные сообщения, которые будут показываться на специальной панели.

 

Социальные механики

Вы сможете контролировать рождаемость, повышать уровень образования граждан и улучшать систему здравоохранения, трудоустраивать жителей, управлять миграцией. Отдельно стоит сказать и об уровне счастья, который зависит не только от описанных выше факторов, но также от развития транспортной системы, экологии, уровня культуры и даже престижа города.

 

Механики развития города

Более чем наполовину готово строительство специальных зданий (муниципальных учреждений) и зонирование, начата работа над модульным зонированием, позволяющим гибко настраивать размещение зданий (например, возможно указать приоритетное строительство панельных домов или частного сектора). Также ведётся работа по апгрейду построек с учётом факторов, влияющих на улучшения. Кроме того, разработчик обещает широкий набор критериев, влияющих на спрос граждан на различные зоны, объекты культуры. А, например, для расчёта стоимости земли обещается учитывать около 50 (да-да, пятидесяти!) факторов. Также дома могут становиться заброшенными, если не удовлетворяются базовые потребности граждан.

На начальной стадии механики работы полиции, пожарной охраны, судебной системы, медицинской сферы и сферы образования, а также экология. Интересно и то, что разработчик обещает не только полноценное обслуживание зданий, но также, например, и ритуальные услуги, без которых город не сможет нормально жить. И конечно, куда же без инженерных коммуникаций? Электроэнергия и вода, канализация и даже интернет с сотовой связью будут в игре, причём без наличия в районе последних образованные граждане селиться там просто не будут.

 

Дорожно-транспортные механики

Уже практически готов ИИ трафика и пешеходов, а люди и машины обучены находить пути. А ещё на 90% завершена работа над функционалом самого популярного городского общественного транспорта - автобуса. Автор добавил возможность создания сети автобусных маршрутов, покрытие остановок, пересадки (эффективная маршрутная сеть в Metropolisim - не более двух пересадок при путешествии до пункта назначения и остановки в пределах пешей доступности, иначе граждане будут искать другие пути). В планах добавление городских электричек и метро, а также уже ведётся работа над управлением движением на перекрёстках (тему разработчик не раскрыл, так что нам пока остаётся только гадать, что это может быть - знаки движения по полосам, другие дорожные знаки, светофоры или что-то ещё).

Осталось добавить, что ведётся работа и над пользовательским интерфейсом - в частности, панель жителей вы уже видели, а ещё большая степень готовности у панели общественного транспорта. В планах добавление различных режимов просмотра карты, мини-карта, панель финансов и налогообложения, а также разнообразные графики.

 

Дорожная карта разработки Metropolisim:

https://metropolisim.com/metropolisim-development-roadmap/

Перевод: tomcat

0


Отзывы пользователей


Прекрасно, но вот мои пожелания:

1. Можно хотя бы добавить трамвай как основу средних и больших городов,  а метро строить там, где не справляется трамвай (как в 30-ых годах в Москве)

2. Комбинирование здания (как в CiM) и гигантские территории заводов (как основа экономики)

3. Очень интересно смотрелась механика развития с начала 20 века по наши дни с изменением стилей, законов, и даже смены режимов и развитие технологий (по желанию игрока)

4. Возможность строить город не с нуля с развитой (по желанию игрока) инфраструктурой и старой классической застройкой

5. И побольше реализма и хардкора!

Изменено пользователем noname noname;ович
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 13.01.2019 в 13:48, noname noname;ович сказал:

1. Можно хотя бы добавить трамвай как основу средних и больших городов

Да, этого бы очень хотелось. Вообще, раз обещаются большие карты, хотелось бы, чтобы городской (а то и пригородный) общественный транспорт был представлен весь - и с соответствующими эффектами (экономическим, экологическим и прочими).

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без ОТ любой большой город загнется, как ни крути. Так что, он обязательно нужен в игре.:) Если не будет трамваев, то надеюсь, при должной поддержке модов, мододелы смогут добавить его в игру. Как и троллейбус, которого 100% не будет. Концепт, конечно, классный, будет интересно посмотреть на готовую игру.:) 

Изменено пользователем rodnikur
1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас