Mashinky: отчёт о разработке за февраль

    Разработка транспортной стратегии Mashinky в самом разгаре, и первая её публичная версия должна выйти в свет уже в апреле этого года. Ян, тем временем, делится с общественностью отчётом о проделанной работе.

Этот небольшой обзор от RIMPAC введёт вас в курс дела, если вы ещё не знаете, что такое Mashinky и чего от неё ждать ;)

 

Ну а за февраль Яном были сделаны следующие вещи:

  •  Исправлена 41 проблема
  •  Теперь поезда могут сталкиваться (!)
  •  Закодирован новый шрифт
  •  Клавиша DEL закрывает все окна (кто-то сомневался, что будет иначе? )
  •  Добавлены изменяемые цветовые схемы для игрока 
  •  Тоннельные склоны и сглаживание
  •  В окне настроек показывается FPS, ограничение FPS
  •  Исправлены тексты обучения в английском, немецком, чешском и русском языках
  •  Распределение деревьев согласно высоте ландшафта
  •  Новые тесты с участием художников: TGV, грузовик, маяк
  •  Снежные области и уровень моря масштабируются в соответствии с максимальной высотой
  •  Улучшенная укладка путей (поиск пути с наименьшим количеством ошибок)
  •  Привязка курсора к прокладываемым путям при отдалении
  •  Рендеринг графиков в статистическом окне
  •  Отсечение строительных стен в тоннелях
  •  Составная часть Steam SDK
  •  Размер станции увеличен до 8
  •  Добавлено несколько недостающих ассетов

(перевод: Андрей Фурсов)

До релиза первой публичной версии остался примерно месяц-полтора, так что будем ждать его с нетерпением!

9


Отзывы пользователей


Отличная игра нас ждёт! Спасибо за обзор и перевод.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sania сказал:

говно будет походу !!!!!!!!!!!

Чойто?! Явно будет ближе к TTD, чем TF.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Sania сказал:

говно будет походу !!!!!!!!!!!

Извини чувак, но на говно здесь исходишь ты, а не разработчик, 7 лет в одиночку разрабатывавший движок в свободное от основной работы время. Сможешь лучше? Вперед и с песней, чо.

3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрю тут будут точно такие-же проблемы с сигнализацией как и в ОТТД, раз уж сигнализация ставится в одной клетке сразу в обе стороны........ Пичаль.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 4442434 сказал:

Я смотрю тут будут точно такие-же проблемы с сигнализацией как и в ОТТД, раз уж сигнализация ставится в одной клетке сразу в обе стороны........ Пичаль.

Не факт. В Симутрансе первым кликом на участке ж/д ставятся светофоры в обе стороны, а вот если кликнуть второй и третий раз, то ставятся только в каком-либо одном направлении, что очень удобно. Так что, возможно, Ян Зелены это учёл.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tomcat сказал:

Не факт. В Симутрансе первым кликом на участке ж/д ставятся светофоры в обе стороны, а вот если кликнуть второй и третий раз, то ставятся только в каком-либо одном направлении, что очень удобно. Так что, возможно, Ян Зелены это учёл.

однако такого я ни в одном видео про машинки не видел, что заставляет сомневаться.....

Наверное я слишком заморачиваюсь насчет сигналки, но блин, я помню потратил несколько месяцев на то чтобы создать в трейнз метро две линии протяженностью около 10 километров и в общей сложности 7 станциями, с одним депо, и точно настроенным автоматическим вождением. У меня составы сами по расписанию уходили в отстой, в депо и обратно, и катались по ней с интервалом в среднем 2 минуты, и если все это оставить на часов десять, ничего не ломалось, не вставало и не упиралось друг в друга. Я конечно не жду подобных возможностей в экономических стратегиях, просто хотя-бы потому, что они прежде всего экономические, а не симуляторы вождения, но хоть какие-то простейшие аксиомы должны быть. самое главное без перегибов, как те, которые хотели сделать в тф1/2 входной светофор, показывающий два желтых/один желтый, второй желтый моргающий при открытии маршрута на отклонение. Кстати, все-же как не хаяли систему сигнализации в тф1/2, она на мой взгляд наиболее простая и понятная, и вместе с тем дает кучу возможностей по созданию массы вариантов интересных развязок.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 4442434 сказал:

Кстати, все-же как не хаяли систему сигнализации в тф1/2, она на мой взгляд наиболее простая и понятная, и вместе с тем дает кучу возможностей по созданию массы вариантов интересных развязок.

В ТФ сигнализация действительно очень удобна. Критики же, как нередко показывали комментарии, просто не до конца в ней разбирались. А вот жёлтый-жёлтый по стрелочному переводу - это было бы супер, конечно, но это уже скорее приятное дополнение, когда всё остальное будет налажено:)

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, tomcat сказал:

В ТФ сигнализация действительно очень удобна. Критики же, как нередко показывали комментарии, просто не до конца в ней разбирались. А вот жёлтый-жёлтый по стрелочному переводу - это было бы супер, конечно, но это уже скорее приятное дополнение, когда всё остальное будет налажено:)

если вспомнить то что зеленый открывается прямо перед следующим поездом это может означать то, что алгоритм работы сигналки не позволит банально заработать этим пресловутым двум желтым, и тут поможет только изменение механики работы, я думаю в сторону сборки маршрута с привязкой на каждый сигнал на каждый отдельный маршрут, а для этого нужно минимум конкретно расширять функционал игры, и даже возможно в этом аспекте переписывать движок игры (думаю если бы он позволял это сделать сейчас то вышли бы соответствующие моды). И конечно сразу возникает вопрос - а нафига это надо, тратить время на разработку подобной фичи, если есть гораздо более приоритетные направления развития игры?

Конечно я с вами соглашусь, было бы круто)) Но вместе с тем понятно что если это и появится, то нескоро, потому что им и так есть чем заняться)

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!