Mashinky: отчёт о разработке за февраль
- Автор: Alex
- 9 комментариев
- 4 887 просмотров
Разработка транспортной стратегии Mashinky в самом разгаре, и первая её публичная версия должна выйти в свет уже в апреле этого года. Ян, тем временем, делится с общественностью отчётом о проделанной работе.
Этот небольшой обзор от RIMPAC введёт вас в курс дела, если вы ещё не знаете, что такое Mashinky и чего от неё ждать
Ну а за февраль Яном были сделаны следующие вещи:
- Исправлена 41 проблема
- Теперь поезда могут сталкиваться (!)
- Закодирован новый шрифт
- Клавиша DEL закрывает все окна (кто-то сомневался, что будет иначе? )
- Добавлены изменяемые цветовые схемы для игрока
- Тоннельные склоны и сглаживание
- В окне настроек показывается FPS, ограничение FPS
- Исправлены тексты обучения в английском, немецком, чешском и русском языках
- Распределение деревьев согласно высоте ландшафта
- Новые тесты с участием художников: TGV, грузовик, маяк
- Снежные области и уровень моря масштабируются в соответствии с максимальной высотой
- Улучшенная укладка путей (поиск пути с наименьшим количеством ошибок)
- Привязка курсора к прокладываемым путям при отдалении
- Рендеринг графиков в статистическом окне
- Отсечение строительных стен в тоннелях
- Составная часть Steam SDK
- Размер станции увеличен до 8
- Добавлено несколько недостающих ассетов
(перевод: Андрей Фурсов)
До релиза первой публичной версии остался примерно месяц-полтора, так что будем ждать его с нетерпением!
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунт
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас