Релиз Mashinky состоится... скоро?

    Привет, мои уважаемые подписчики. 

    Я надеялся скоро анонсировать дату релиза, поэтому откладывал очередной отчет как можно дольше. Но, честно говоря, после полученного фидбэка и разговоров с другими специалистами, я понял что у меня будет только один шанс удивить вас, и я не должен его упускать.

Каждый день приносит новые исправления, улучшения, контент. Есть несколько умных парней, помогающих мне воплотить эту игру в жизнь, а также множество тестеров, ежедневно дающих мне репорты, играя на разных конфигурациях ПК, на которых Mashinky никогда не тестировался раньше. Я уверен в том, что мы идём в правильном направлении, и что на это нам нужно только время. Вот чего я и хочу у вас попросить. Игра может быть хороша для Раннего Доступа (две эпохи, полноценные цепочки индустрии, города, сценарии и много разных поездов, апгрейдов и других возможностей), но она недостаточно хороша для меня, и я не хотел бы просить денег за это.

Сейчас я не буду вновь называть конкретных дат, но я усердно займусь "полировкой" игры и начну Ранний Доступ тогда, когда буду уверен в ней на 100%. 
Спасибо за терпение, я сделаю все возможное, чтобы не разочаровать вас! 

Ян Зеленый

Перевод: Falcon, Андрей Фурсов

10


Отзывы пользователей


Вот это всё очень хорошо, а то обычно в РД запихивают полуживое и потом начинают только всё приводить в порядок. Так что удачи, Яну с игрой и буду наедятся что всё у него выйдет так как и запланировал и с шумным релизом :D

4

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Божечки ж мои! Может доживём до того, что игра вообще не выйдет в ранний доступ? А то есть такое чувство, что ранний доступ делают для того, чтобы выкинуть сырой проект, получить за него деньги и забыть о нём навсегда, периодически выкидывая какие-нибудь патчи, которые никуда не продвигают игру или делают ещё хуже.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leo_Gris сказал:

Божечки ж мои! Может доживём до того, что игра вообще не выйдет в ранний доступ? А то есть такое чувство, что ранний доступ делают для того, чтобы выкинуть сырой проект, получить за него деньги и забыть о нём навсегда, периодически выкидывая какие-нибудь патчи, которые никуда не продвигают игру или делают ещё хуже.

Не всегда, Solus Project например вышел из РД и при чем до самого релиза разраб пилил главы, при чем всё получилось не только хорошо но и зубодробительно и очень интересно. К сожалению, больше ничего не отпечаталось так хорошо что вышло из РД.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mr.Kot"13" сказал:

К сожалению, больше ничего не отпечаталось так хорошо что вышло из РД.

darkest dungeon. игра конечно на любителя, но очень неплоха, очень хороша, я бы сказал. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rimworld до сих пор находится в состоянии Альфы, но по качеству уже давно полноценный релиз, просто автор скромничает. А Ян всё делает правильно!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Automobilista, Project CARS, Fishing Planet, например, удачно из раннего доступа вышли в полноценные продукты. (хотя с pCARS можно поспорить, там есть баги касающиеся именно спортивного процесса).

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 Days to Die. Не знаю когда выйдет из альфы, но за несколько лет игра изменилась до неузнаваемости в лучшую сторону. И это еще не предел. Фактически в неё можно было играть в первую альфу после фикса багов. Главное, что завезли туда геймплей.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Devilhunter сказал:

7 Days to Die. Не знаю когда выйдет из альфы

наверное не раньше, чем зомбини завезут мозги и научат их прыгать вперёд, а пока что игра представляет интерес исключительно в плане крафтинга.  посмотрим, что нам приготовили в a16.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Nightowl said:

наверное не раньше, чем зомбини завезут мозги и научат их прыгать вперёд, а пока что игра представляет интерес исключительно в плане крафтинга.  посмотрим, что нам приготовили в a16.

Сравнивая с другими играми жанра (песочные выживалки), то скажу, что 7ДТД и самая лучшая, и имеет самый огромный потенциал.

В других играх мне не хватало той гибкости мира, которая есть в 7ДТД.

Зе Форест.  Неплохо, но как-то однообразно. И главное, что ни на ландшафт повлиять нельзя, ни убить всех мутантов. Если большие деревья конечный ресурс, то остальные ресурсы невозбранно респаунаятся.

Savage Lands. Как и в форесте ресурсы спаунятся на одном и том же месте.

Minecraft. И не развивался никогда. Только модами. Это скорее живой симулятор лего.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Devilhunter сказал:

Сравнивая с другими играми жанра (песочные выживалки), то скажу, что 7ДТД и самая лучшая, и имеет самый огромный потенциал.

не смотря на то, что игра лучшая в жанре (тут я конечно же согласен) пока зомбям не завезут мозги 7d2d будет какая же унылая, как и все остальные выживалки.

меня хватает на две, максимум три недели игрового времени.  valmar (автор valmod) конечно же проделал колоссальную работу, но всё равно интерес к игре пропадает довольно таки быстро.

уже на днях должна a16 выйти, будем посмотреть.

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!