Состоялся релиз Mashinky!

    Итак, буквально только что игра Mashinky - транспортная стратегия, которую на протяжении 7 лет создавал чешский разработчик Ян Зеленый - стала доступна всем желающим! Это ранний доступ, так что разработка игры продолжится активным образом, но уже сейчас каждый может приобрести её и своим мнением поучаствовать в разработке!

Стоимость игры составляет 449 рублей для России и $14,99 для других стран СНГ, а приобрести её, конечно, можно на странице игры в Steam.

Ну и не забывайте присоединиться к обсуждению на нашей страничке Mashinky ВКонтакте! :)

 

 

5


Отзывы пользователей




4 minutes ago, VitalyRU said:

Тяговое усилие это функция от мощности и максимальной скорости(ну если упрощать). И то и то в игре есть, возможно и общитывается, просто не отображается.

Именно в файлах игры и не задается. Там нет тягового усилия. В ТФ, например, есть тяговое усилие для скорости 0. Т.е. максимальное. Также есть максимальная мощность. Когда транспорт ускоряется и достигает максимальной мощности, тяговое усилие начинает падать. А максимальная скорость задана для того, чтобы транспорт не ускорялся бесконечно, ведь трения-то нет.

Вот как описан один локомотив в Машинках:

<VagonType id="004849B5" name="2-6-0 Porter" vehicle_type="0" epoch="1" level="0" track="0" capacity="0" cost="-40" sell="20" fuel_cost="-1" power="0.029" max_speed="0.70" max_speed_reverse="0.35" weight_empty="23" weight_full="23"    
           particle="DC88DCDC" particle_indoor="0D6BDDE3" particle_side="80E07FC8" particle_side_indoor="80E07FC8" particle_emit_delay="0.05" particle_emit_position="0,0.296078,-0.11" 
           sound_engine_standby = "sound/steamengine1/sound_engine_standby.wav" sound_breaks = "sound/steamengine1/sound_breaks.wav" sound_engine_start="sound/steamengine1/steam_release.wav"
           sound_engine_slow = "sound/steamengine1/sound_engine_slow.wav"
           sound_engine_medium = "sound/steamengine1/sound_engine_medium.wav"
           sound_engine_fast = "sound/steamengine1/sound_engine_fast.wav"
           sound_tunel = "sound/steamengine1/sound_tunel.wav"
           sound_engine_speed = "1.0"           
		     icon_texture="map/gui/wagons_basic_set.png" icon="9DD80B63" icon_color="F49FB1C8"
 			  shader="uni" anim_speed="5.5" 
			  hipoly="model/train/smallsteam002.x" lowpoly="model/train/smallsteam000.x" length="0.73" front_wheel="0.219276" rear_wheel="0.266118" 
           tail_hipoly="model/train/smallsteam011.x" tail_lowpoly="model/train/smallsteam010.x" tail_length="0.398702" tail_front_wheel="0.0738568" tail_rear_wheel="0.128381" >           
  <Camera position="-0.082, 0.205, 0.31"/>
  <Camera position="-0.03, 0.21, 0.33"/>
  <Camera position="0.03, 0.21, 0.33"/>
  <Camera position="0.082, 0.205, 0.31"/>
</VagonType>  

 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Devilhunter сказал:

Именно в файлах игры и не задается. Там нет тягового усилия. В ТФ, например, есть тяговое усилие для скорости 0. Т.е. максимальное. Также есть максимальная мощность. Когда транспорт ускоряется и достигает максимальной мощности, тяговое усилие начинает падать. А максимальная скорость задана для того, чтобы транспорт не ускорялся бесконечно, ведь трения-то нет.

Да это все понятно, но считать то можно по разному - такие игры же это сильное упрощение физики.

Условно в попугаях - тяговое усилие = мощность деленная на макс. скорость.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю видос Римпака по ОТТД. Игра претендует на люто реалистичную экономическую стратегию.

Фанбои вижжат как ...ну вы поняли... о том насколько игра идеал. Мне это напоминает ностальгию когда ты помнишь игру одной, а сейчас ты её без переоценки ставишь в пример другим.

Нет, игра конечно не плохая даже сейчас (или особенно сейчас?), но вопрос: в каком месте там экономика, если все железные дороги утыканы светосемафорами? Экономика это же об обоснованности любым систем, а не просто циферки.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо что не стал покупать в стиме, а скачал с торентов посмотреть, а то и так всякой уйни в стиме куплено слишком много. Игра - блевотина, простите за мой французкий, хоть я и люблю транспорт геймы.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!