Вопрос-ответ: от Colossal Order - нам.
- Автор: Alex
- 2 комментария
- 3 597 просмотров
Относительно недавно на нашей странице ВКонтакте мы собирали ваши вопросы разработчикам Cities: Skylines - Colossal Order. И вот сегодня пришли ответы на них, в которых можно усмотреть немало намёков на будущие направления развития игры.
Для начала мы бы хотели поблагодарить Рашн Комьюнити за такой интерес к игре, за заинтересованность в процессе ее создания и ее будущем.
Перейдем же к вопросикам.
• Первый вопрос – от Константина. Константин, тебе придется вспомнить свой вопрос.
«Вы оч классные, и ваша игра изменила мое мнение о стратегиях такого рода. Какими навыками должен обладать потенциальный работник СО? Какое образование он должен получить?»
СО: Спасибо за позитивный фидбэк! Мы в СО всегда рады программистам, талантливым художникам и гейм-дизайнерам. Еще парочка людей нужна для постоянной связи с общественностью, и CEO, который отвечает за финансовую составляющую.
Чаще всего, те, кого мы нанимаем, уже имеют какую-то практику в разработке игр. По крайней мере, у них есть в резюме какие-то проекты, демонстрирующие их умения.
У них есть опыт в программировании на языках C#, C++.
Художники научены азам дизайна, но, несмотря на это, наиболее опытные наши художники – самоучки, так как с обучением в этой сфере в то время в Финляндии было туговато. Однако сегодня возможностей гораздо больше, поэтому новички уже знают что-то о разработке игр и о гейм-дизайне из Университетов Прикладных Наук.
Очень ценны 3D моделлеры, чему несказанно рад Алексей из Минска. Но радость из Минска в Хельсинки его не переносит.
В конце концов, мы всегда рады людям, с которыми легко сработаться, которые любят работать в команде.
• Вопрос Владислава Третьякова:
Прежде всего - спасибо вам за такую градостроительную игрушку!
Собираетесь ли вы что-то делать с текущей системой нарушений в игре? Она скучная. Собираетесь ли вы разнообразить ее, скажем, различными типами нарушений, как в SimCity?
И, да, игра по-прежнему нуждается в устранении проблем – летающие машинки начинают надоедать.
И как на счёт отражений в воде? Ночной город на берегу океана выглядит очень нереалистично. Вы могли бы улучшить графику? Это то, что мне правда очень хотелось бы увидеть.
СО: Спасибо за ваш фидбэк! Нам интересны такие варианты развития системы правонарушений, но, как никак, наша игра популярна среди несовершеннолетних, потому различные убийства придется сразу отвергнуть :’D
Мы продолжаем работу над исправлением ошибок на протяжении всего лета.
Насчет различных предложений пишите сюда:
https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/cities-skylines-fixes-wishlist.910126/
• Вопрос Макса Меленченко:
Не планируете ли вы как-то разнообразить жизнь города различными происшествиями и катастрофами?
СО: Это отличная идея! Но пока времени на нее нет.
• Вопрос Николая Егорова:
Вы не думаете о добавлении каких-либо «наполнителей» свободного пространства? Пешеходные дорожки не дают особого разнообразия.
СО: Эта мысль есть в нашем вишлисте, но времени на нее пока тоже нет.
• Вопрос Захара Коваля:
Хотелось бы видеть больше разнообразия в хайвэях – например, полосы для разгона.
И что насчет добавлении модов в ванильную версию игры?
СО: Полосы для разгона уже в нашем вишлисте (читай - они будут. - прим. админа). О добавлении модов в ванильную версию не думаем, но есть некоторые моды, которые нам определенно нравятся. Давайте посмотрим, что получится в будущем!
• Вопрос Филиппа Португальского:
Возможен ли ввод разводных мостов?
СО: Мы не задумывались об этом. Но теперь задумаемся.
• Вопрос какого-то украинского админа (вообще-то - белорусского, прим. админа):
Собираетесь ли вы сделать более реалистичной модель загрязнения города? В данном случае – загрязнение воздуха, которое будет исходить от заводов и машин, и которое будет распространяться по городу, завися от мощности и направления ветра.
СО: Загрязнение воздуха не было включено в игру, так как мы сосредоточились на других типах: земли, воды, шумовом загрязнении. Но это хорошая идея, мы обязательно её рассмотрим!
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунт
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас