Вопрос-ответ: от Colossal Order - нам.

    Относительно недавно на нашей странице ВКонтакте мы собирали ваши вопросы разработчикам Cities: Skylines - Colossal Order. И вот сегодня пришли ответы на них, в которых можно усмотреть немало намёков на будущие направления развития игры. ;)

Для начала мы бы хотели поблагодарить Рашн Комьюнити за такой интерес к игре, за заинтересованность в процессе ее создания и ее будущем. :)

Перейдем же к вопросикам.

• Первый вопрос – от Константина. Константин, тебе придется вспомнить свой вопрос.

«Вы оч классные, и ваша игра изменила мое мнение о стратегиях такого рода. Какими навыками должен обладать потенциальный работник СО? Какое образование он должен получить?»

СО: Спасибо за позитивный фидбэк! Мы в СО всегда рады программистам, талантливым художникам и гейм-дизайнерам. Еще парочка людей нужна для постоянной связи с общественностью, и CEO, который отвечает за финансовую составляющую.

Чаще всего, те, кого мы нанимаем, уже имеют какую-то практику в разработке игр. По крайней мере, у них есть в резюме какие-то проекты, демонстрирующие их умения.

У них есть опыт в программировании на языках C#, C++.

Художники научены азам дизайна, но, несмотря на это, наиболее опытные наши художники – самоучки, так как с обучением в этой сфере в то время в Финляндии было туговато. Однако сегодня возможностей гораздо больше, поэтому новички уже знают что-то о разработке игр и о гейм-дизайне из Университетов Прикладных Наук.

Очень ценны 3D моделлеры, чему несказанно рад Алексей из Минска. Но радость из Минска в Хельсинки его не переносит.

В конце концов, мы всегда рады людям, с которыми легко сработаться, которые любят работать в команде.

• Вопрос Владислава Третьякова:

Прежде всего - спасибо вам за такую градостроительную игрушку!

Собираетесь ли вы что-то делать с текущей системой нарушений в игре? Она скучная. Собираетесь ли вы разнообразить ее, скажем, различными типами нарушений, как в SimCity?

И, да, игра по-прежнему нуждается в устранении проблем – летающие машинки начинают надоедать.

И как на счёт отражений в воде? Ночной город на берегу океана выглядит очень нереалистично. Вы могли бы улучшить графику? Это то, что мне правда очень хотелось бы увидеть.

СО: Спасибо за ваш фидбэк! Нам интересны такие варианты развития системы правонарушений, но, как никак, наша игра популярна среди несовершеннолетних, потому различные убийства придется сразу отвергнуть :’D

Мы продолжаем работу над исправлением ошибок на протяжении всего лета.

Насчет различных предложений пишите сюда:

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/cities-skylines-fixes-wishlist.910126/

• Вопрос Макса Меленченко:

Не планируете ли вы как-то разнообразить жизнь города различными происшествиями и катастрофами?

СО: Это отличная идея! Но пока времени на нее нет.

• Вопрос Николая Егорова:

Вы не думаете о добавлении каких-либо «наполнителей» свободного пространства? Пешеходные дорожки не дают особого разнообразия.

СО: Эта мысль есть в нашем вишлисте, но времени на нее пока тоже нет.

• Вопрос Захара Коваля:

Хотелось бы видеть больше разнообразия в хайвэях – например, полосы для разгона.

И что насчет добавлении модов в ванильную версию игры?

СО: Полосы для разгона уже в нашем вишлисте (читай - они будут. - прим. админа). :) О добавлении модов в ванильную версию не думаем, но есть некоторые моды, которые нам определенно нравятся. Давайте посмотрим, что получится в будущем!

• Вопрос Филиппа Португальского:

Возможен ли ввод разводных мостов?

СО: Мы не задумывались об этом. Но теперь задумаемся.

• Вопрос какого-то украинского админа (вообще-то - белорусского, прим. админа):

Собираетесь ли вы сделать более реалистичной модель загрязнения города? В данном случае – загрязнение воздуха, которое будет исходить от заводов и машин, и которое будет распространяться по городу, завися от мощности и направления ветра.

СО: Загрязнение воздуха не было включено в игру, так как мы сосредоточились на других типах: земли, воды, шумовом загрязнении. Но это хорошая идея, мы обязательно её рассмотрим!

2


Отзывы пользователей


А зачем Алексею из Минска ехать в Хельсинки, если штаб-квартира CO находится в Тампере?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!