Вопрос-ответ: от Colossal Order - нам.

    Относительно недавно на нашей странице ВКонтакте мы собирали ваши вопросы разработчикам Cities: Skylines - Colossal Order. И вот сегодня пришли ответы на них, в которых можно усмотреть немало намёков на будущие направления развития игры. ;)

Для начала мы бы хотели поблагодарить Рашн Комьюнити за такой интерес к игре, за заинтересованность в процессе ее создания и ее будущем. :)

Перейдем же к вопросикам.

• Первый вопрос – от Константина. Константин, тебе придется вспомнить свой вопрос.

«Вы оч классные, и ваша игра изменила мое мнение о стратегиях такого рода. Какими навыками должен обладать потенциальный работник СО? Какое образование он должен получить?»

СО: Спасибо за позитивный фидбэк! Мы в СО всегда рады программистам, талантливым художникам и гейм-дизайнерам. Еще парочка людей нужна для постоянной связи с общественностью, и CEO, который отвечает за финансовую составляющую.

Чаще всего, те, кого мы нанимаем, уже имеют какую-то практику в разработке игр. По крайней мере, у них есть в резюме какие-то проекты, демонстрирующие их умения.

У них есть опыт в программировании на языках C#, C++.

Художники научены азам дизайна, но, несмотря на это, наиболее опытные наши художники – самоучки, так как с обучением в этой сфере в то время в Финляндии было туговато. Однако сегодня возможностей гораздо больше, поэтому новички уже знают что-то о разработке игр и о гейм-дизайне из Университетов Прикладных Наук.

Очень ценны 3D моделлеры, чему несказанно рад Алексей из Минска. Но радость из Минска в Хельсинки его не переносит.

В конце концов, мы всегда рады людям, с которыми легко сработаться, которые любят работать в команде.

• Вопрос Владислава Третьякова:

Прежде всего - спасибо вам за такую градостроительную игрушку!

Собираетесь ли вы что-то делать с текущей системой нарушений в игре? Она скучная. Собираетесь ли вы разнообразить ее, скажем, различными типами нарушений, как в SimCity?

И, да, игра по-прежнему нуждается в устранении проблем – летающие машинки начинают надоедать.

И как на счёт отражений в воде? Ночной город на берегу океана выглядит очень нереалистично. Вы могли бы улучшить графику? Это то, что мне правда очень хотелось бы увидеть.

СО: Спасибо за ваш фидбэк! Нам интересны такие варианты развития системы правонарушений, но, как никак, наша игра популярна среди несовершеннолетних, потому различные убийства придется сразу отвергнуть :’D

Мы продолжаем работу над исправлением ошибок на протяжении всего лета.

Насчет различных предложений пишите сюда:

https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/cities-skylines-fixes-wishlist.910126/

• Вопрос Макса Меленченко:

Не планируете ли вы как-то разнообразить жизнь города различными происшествиями и катастрофами?

СО: Это отличная идея! Но пока времени на нее нет.

• Вопрос Николая Егорова:

Вы не думаете о добавлении каких-либо «наполнителей» свободного пространства? Пешеходные дорожки не дают особого разнообразия.

СО: Эта мысль есть в нашем вишлисте, но времени на нее пока тоже нет.

• Вопрос Захара Коваля:

Хотелось бы видеть больше разнообразия в хайвэях – например, полосы для разгона.

И что насчет добавлении модов в ванильную версию игры?

СО: Полосы для разгона уже в нашем вишлисте (читай - они будут. - прим. админа). :) О добавлении модов в ванильную версию не думаем, но есть некоторые моды, которые нам определенно нравятся. Давайте посмотрим, что получится в будущем!

• Вопрос Филиппа Португальского:

Возможен ли ввод разводных мостов?

СО: Мы не задумывались об этом. Но теперь задумаемся.

• Вопрос какого-то украинского админа (вообще-то - белорусского, прим. админа):

Собираетесь ли вы сделать более реалистичной модель загрязнения города? В данном случае – загрязнение воздуха, которое будет исходить от заводов и машин, и которое будет распространяться по городу, завися от мощности и направления ветра.

СО: Загрязнение воздуха не было включено в игру, так как мы сосредоточились на других типах: земли, воды, шумовом загрязнении. Но это хорошая идея, мы обязательно её рассмотрим!

2


Отзывы пользователей


А зачем Алексею из Минска ехать в Хельсинки, если штаб-квартира CO находится в Тампере?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Спасибо Вам большой, что столько лет занимались любимым делом и радовали всех фанатов транспортных игр! Спасибо Вам большой, что столько лет занимались любимым делом и радовали всех фанатов транспортных игр!
    • @Slavatrainz Привет из Германии! Спустя долгое время снова что-то пишу. Очень жаль, что в эту игру осталось всего несколько человек... :-( Но я все еще играю в нее сам, и теперь у меня около 220 транспортных средств (автобусы, трамваи, троллейбусы и метро, а также подвесные железные дороги, такие как SAFEGE). Это по-прежнему очень весело, все машины теперь имеют правильный звук. Я надеюсь, что, возможно, появится что-то новое, потому что ваши машины по-прежнему лучшие!! :-) :-) Какие еще идеи у вас есть? У меня тоже есть несколько идей, возможно, когда-нибудь мы сможем что-нибудь с этим сделать... С наилучшими пожеланиями, Кристиан :-)
    • @Slavatrainz желаю успехов в жизни! Спасибо вам за все, что вы сделали для этой прекрасной игры и данного сообщества! 
    • @Valeron007 приветствую. К сожалению все было заброшено в связи с полным отсутствием интереса к игре и, как вы верно отметили, на форуме сейчас осталось 2.5 человека. Конечно у меня все еще есть множество идей который так и не были реализованы (да и не думаю, что когда либо будут в будущем). В остальном я в порядке но с большим количеством изменений в жизни и практически полного отсутствия свободного времени из-за этого.  И спасибо за ваш интерес, приятно знать что есть те кто возвращается к моим работам спустя столько времени. 
    • Пробудите в себе клинок и бросьте вызов судьбе в BLEACH Rebirth of Souls!  Вас ждут невероятные бои, мощные способности мечей и персонажи из легендарной аниме-франшизы. Выберите своего любимого персонажа и раскройте его уникальные способности владения мечом! Переломите ход битвы и найдите путь, который приведет к поражению всех врагов. Чем отчаяннее ситуация, тем могущественнее вы становитесь. Открывайте новые формы и новые клинки прямо в пылу сражения — иногда поражение может стать победой!
       
    • Вот и прошло 2 года с момента последних обновлений в этом топике на форуме… Было удивлением узнать, что вышел в бете пак с американскими надземными треками метро. Порой захожу, чтобы по ностальгировать просто, но все хочу спросить: @Slavatrainz как у вас дела? Живы ли те проекты, что были объявлены 2 года назад? Правда, тут осталось всего 2.5 человека на весь форум спустя столько времени, но все же интересно
    • ELDEN RING NIGHTREIGN — это отдельное приключение во вселенной ELDEN RING, которое подарит новые впечатления, изменив основные принципы игры. Объединитесь с другими героями и вступите в битву с опасностями, таящимися в Ночи. В игре предусмотрен совместный режим для трёх игроков. Боритесь со страшной угрозой, нависшей над землями, которые меняются каждый игровой сеанс, и одолейте величественного владыку Ночи! Оформите предзаказ сейчас и получите следующие награды:
      Дополнительный жест Релиз состоится уже 30 мая!
    • Дорогие друзья, до 3 февраля в нашем магазине действуют скидки на каталог издателя Bandai Namco. Спешите пополнить свою игровую коллекцию полюбившимися многим сериями Tekken, Tales of, One Piece, Naruto, JoJo's Bizarre Adventure, Dragon Ball и не только. В акции участвуют более 100 игр и дополнений — не упустите возможность разнообразить свой игровой опыт! А если вам по душе высоко кастомизируемые шагоходы и меха-жанр в целом, то крайне советуем вам обратить внимание на свежий релиз — SYNDUALITY Echo of Ada
    • До 2 января 2025 года на уникальный приключенческий экшен Unknown 9: Awakening действует скидка до 50%! Вы Харуна — квестор, наделенная способностью погружаться в Складку — таинственное измерение, напрямую связанное с нашим миром. В погоне за тайными знаниями Харуне предстоит отточить свое исключительное умение использовать силу Складки в реальности... Однако дар Харуны не остается незамеченным, и она становится целью Восходящих. Эта организация замыслила повлиять на будущее человечества силой Складки... Также спешите порадовать себя отличными новогодними подарками на распродаже издателя!