Sign in to follow this  
Followers 0

Sky Haven: Первые авиалинии (обновление #4)

    Мы начинаем публикацию Дневников Sky Haven, за перевод которых огромное спасибо паблику "Любимая стратежка"! Сейчас игра собрала уже больше половины средств на Kickstarter и впереди ещё 19 дней - успейте поддержать разработку! :)

Привет!
Рады сообщить, что мы преодолели отметку в 60% собранных средств.
Спасибо вам всем за поддержку!
Тем временем, команда усердно трудится над альфой #1, которая появится очень скоро.

Мы бы хотели поделиться детальной информацией о нашей игре. В этом обновлении мы покажем первые пять авиалиний. Эти авиалинии были основаны энтузиастами авиации своего времени - когда первые самолёты, сделанные в большинстве случаев из полотна и дерева, неуклюже взмывали в небеса.

g8_0iRZ-w-k.jpg
 
 

У каждой авиалинии есть свой подход и специализация. Первая, Orville Airmail, была основана знаменитым Орвиллом Райтом. Эта авиалиния использует простые и надёжные самолёты для доставки срочной почты. Большей части их самолётов не нужно сложное техобслуживание, им требуется лишь минимальное обслуживание и они приносят небольшой доход аэропортам. С другой стороны, у Orville Airmail большое количество рейсов.

qHqq0PsbF3k.jpg
 
 

Следующая авиалиния - Royal Postmaster Office. Она занимается обслуживанием правительств и VIP-клиентов и доставляет важную почту по всей стране.

3HNCX0azuxU.jpg
 
 

RPO использует схожий с Orville Airmail флот, но, из-за напряжённого расписания, требует более частых заправок.

01xHim86FY0.jpg
 
 

Джордж Смит и его братья построили первый аэроплан в гараже, а совершили первую доставку грузов в 1912 году. Они доставили маслобойку со своей фермы на ярмарку. Братья увидели выгоду в этом деле и основали грузовую компанию Smith and Brothers' Delivery, чтобы перевозить грузы по воздуху.

t6rPY-znntQ.jpg
 
 

С тех пор они выросли до крупной авиалинии и стали одними из лидеров рынка. Авиалиния использует средние и крупные самолёты для полётов на дальние расстояния. Заправки требуются практически для каждого их рейса.

_wyOyGmyBDQ.jpg
 
 

Aircraft Transport and Travel - это ещё один лидер коммерческой авиации старого мира. Они совершают рейсы по всему миру. Девиз компании "Перевозим что угодно и куда угодно по воздуху"

5b-lBMfds-o.jpg
 
 

При помощи средних и крупных самолётов, компания ATT действительно способна перевезти всё что угодно: пассажиров, почту и грузы.

pTmUcihmuE8.jpg
 
 

Самая роскошная компания, Royal Aviation Company, акцентирована исключительно на перевозке пассажиров. Не важно, куда вы летите: из Каира в Лондон или из Нью-Йорка в Лос-Анжелес. Рейсы компании Royal Aviation предоставляют самое высокое качество обслуживания и скорость.

PR0khWeuxlI.jpg
 
 

Флот компании RAC одним из первых получает самые новые и самые большие самолёты.

3

Sign in to follow this  
Followers 0

User Feedback


Ух ты! Какая у Aircraft Transport and Travel эмблема шикарная!

Сохраню, и переименую в Imperium Transport and Travel - завсегда пригодится :)

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Никогда не играл в авиаменеджеры, но этот выглядит так вкусно и, к тому же, обещают детальную проработку механик, что заметно и по дневникам, так что, наверное, не удержусь.

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Судя по тщательной прорисовке лиц на скринах, разрабы повертели стол и попросили Малевича войти в их команду. Ждём шикарной эмблемы новой компании "Black Square Airlines"...:D

...а сама игра, похоже, обещает быть интересной :)

Edited by XpeHoBo3
0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Categories

  • News

  • Last files

  • Форум

    • Еще бы городскую фауну добавили, кошки, чихуахуа на остановках в сумочках
    • https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1967619462 Возможно решит многие проблемы 
    • Чёт про первую часть как-то незаслуженно забыли, хотя она гораздо лучше второй. На выходных ещё скринов подкину
    • @Vladimir  с фауной там вообще жесть - у нее всей (у крупной - точно) есть анимация смерти  Хорошо, хоть без "кровь-кишки"...
    • Ехал к теще в горы на шашлык заодно и пофотоохотился. Чуть медвед не сожрал. Малеха фауны из TpF 2.
    • Найдете - отпишитесь обязательно! Я уже понемногу начинаю школьную программу немецкого вспоминать 
    • Хм. Спасибо. Интересная информация. Ради эксперимента убирал полностью линию и транспорт, которые везли нефть на НПЗ и в город топливо. Тогда вся нефть уходила на пластик. Потом подключал обратно город и туда уходили остатки. Прочитал манипуляции и понял, как это криво работает. Тоже пока в чулан игру затолкал ибо развивать империю, где в каждой линии задействован один завод - это бред. Зачем тогда раскачивать их и как, если пластиковых заводов на всю карту всего четыре. Хотя бы с первой части взяли бы механики. Надо будет англоязычные сайты поискать почитать, там народ тоже не доволен или всё устраивает, уж к ним то они будут прислушиваться с большей вероятностью.
    • Хм.. это свежая пища для размышлений. Надо будет протестировать, что будет если удовлетворить потребности завода на 100%. Я даже не знал о такой механике. Вообще да, распределение странно работает. Сделал 2 линии параллельных, обе забирают нефть, везут на НПЗ (ту самую кстати с прошлого скрина) и на обратном пути завозят в города топливо. Потребность одинаковая практически, составы тоже. Но одной ветке достаётся почти всё, а другой остатки. Наверное сделаю челноком поезда нефть-НПЗ-нефть и уже со старта сделаю сортировку топлива по городам, хотя не уверен, что тогда опять баланс не сломается. Интересно, будет ли мод, чтобы хоть пополам делили заводы продукты по складам. Хочется разобраться всё таки в механиках, а то не возможно играть
    • Сделать, чтобы 100% раздавал равномерно - не получилось ни разу. Мне удалось более менее добиться "равномерности" только следующим образом:
      1. Игру ставим на паузу. Обязательно на паузу.
      2. Удаляем все линии связанные с этим заводом. Именно линии, а не транспорт с линии.
      3. Удаляем грузовую платформу "со складами".
      4. Игру снимаем с паузы, чтобы она зафиксировала все эти изменения.
      5. Игру опять на паузу!!!
      6. Ставим грузовую платформу и добавляем количество платформ равное количеству линий.
      7. Создаем сразу все линии связанные с этой платформой /складами.
      8. Назначаем сразу транспорт на эти линии.
      9. И вот теперь только снимаем игру с паузы. После вот таких манипуляций с вероятностью 50-70% распределение было равномерным.
      Но как только добавляешь новую линии к заводу, всё... капец... 
      Грузовую станцию несет в разнос и накрывает полный хаос с отгрузками. И чтобы всё снова заработало более менее корректно, надо опять выполнять описанные выше действия. Лично меня, эта анархия с отгрузками достала и по-этому, после прохождения всех трех компаний, игру положил на полку.
      С надеждой жду серьезного патча. Если разработчики не реализуют основные наши предложения сделанные в другой ветке, то играть дальше просто не представляется возможным.
      Т.е. речи о продуманной стратегии развития транспортной сети и построении продуманной логистики - не может быть.
    • В случае с одним источником, вероятно так и есть. Меня смущает алгоритм распределения грузов в случае с двумя. Т.е. есть на большой карте два завода топлива, на севере и на юге. И каждый поставляет сколько-то топлива во все города где оно нужно, вместо того, чтобы обеспечивать в первую очередь ближайшие. Так и катается топливо навстречу друг другу. Или например брёвна AI может отправить на другой конец карты через существующую транспортную сеть вместо того чтобы распилить их поблизости (запас мощности у лесопилки есть). Нелогично.