Игровой мир и строительство

    Наше новое видео о Train Fever продемонстрирует вам игровой мир, а также наглядно покажет этапы строительства железнодорожных путей. Как и раньше, обратите внимание, что графика и пользовательский интерфейс не являются финальными и будут дорабатываться.

Первая часть видео показывает типичную большую случайную карту. Такая карта генерируется каждый раз, когда игрок начинает новую игру. Карты могут быть площадью до 256 квадратных километров и имеют горизонтальное разрешение 1 метр. На карте располагаются города, промышленность, холмы, реки, озёра, леса и многое другое.

Вторая часть видеопосвящена, вероятно, наиболее важной задаче игрока - строительстве железнодорожных путей. Видео демонстрирует простой, но мощный интерфейс строительства. Мосты, тоннели, железнодорожные переезды, стрелки, параллельные пути и так дале - всё это может быть построено простым перетаскиванием и щелчком кнопки мыши. Наконец, здесь же вы сможете увидеть поезд Swiss Re450.

Сигнальная система на видео не показана - о ней мы поговорим подробнее в ближайшее время. Train Fever будет поддерживать железнодорожную сигнализацию, которая, возможно, знакома вам из проекта OpenTTD.

Более подробную информацию о железнодорожных путях вы можете найти в этой новости.

И, наконец, новость для тех, кто заинтересован в участии в закрытом бета-тесте. В настоящее время планируется, что он начнётся в концеиюня. О подробностях будет объявлено на официальном сайте.

4


Отзывы пользователей


Меня всегда поражал в играх на жд тематику один момент: при наличие всяких подробностей с сигнализацией не реализована элементарная вещь - инфраструктура для разворота локомотива (состава). Поезда просто чудесным способом в воздухе разворачиваются и поехали обратно. Может кто-нибудь объяснит причину почему не реализовывают такие вещи?
А вы говорите: "Когда же они наконечники для жд стрелок допилят...". Уж что-что, а наконечники я бы и не заметил при масштабе поезда.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Steelhawk, понимаю, но это реально лишние подробности для стратегий. Как и маневровое движение на станциях, например. В игровых масштабах всё это может занять годы, да и для правильной организации разворота составов не хватит станции "платформа-платформа-перекрёстный съезд", а большое число игроков заморочки с путями для отстоя и другими нюансами могут запутать и отпугнуть. Поэтому манёвры - одна из тех вещей, которой приходится жертвовать ради играбельности.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Steelhawk, понимаю, но это реально лишние подробности для стратегий. Как и маневровое движение на станциях, например. В игровых масштабах всё это может занять годы, да и для правильной организации разворота составов не хватит станции "платформа-платформа-перекрёстный съезд", а большое число игроков заморочки с путями для отстоя и другими нюансами могут запутать и отпугнуть. Поэтому манёвры - одна из тех вещей, которой приходится жертвовать ради играбельности.

Мне кажется, сами по себе игры такого жанра уже достаточно отпугивающие, так что этим игроков уже вряд ли получится испугать окончательно ). А по организации, думаю, что можно было бы шаблоны заготовить разработчикам. Насчет того, что это может занять годы, согласен, однако мы не удивляемся когда поезд едет 10 км - неделю. Это общая проблема масштаба времени. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы поиграл в игру типа менеджер жд станции по типу "аэропорт", с депо, стрелками, отстойниками и т. п...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А я бы поиграл в игру типа менеджер жд станции по типу "аэропорт", с депо, стрелками, отстойниками и т.

Это вообще моя мечта такая игра. Начать с одного вагона, сдавая его в аренду местным предприятиям для перевозки груза и расти вверх, покупая свои вагоны и локомотивы, отстраивая станцию и инфраструктуру, заключая договора по перевозки и приёмки  разлиных грузов для крупных предприятий.

Эх.. не сбыточна, похожа :(

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карты могут быть площадью до 256 квадратных километров и имеют горизонтальное разрешение 1 метр.

А что значит горизонтальное разрешение? :)

 

А я бы поиграл в игру типа менеджер жд станции по типу "аэропорт", с депо, стрелками, отстойниками и т. п...

Auran Trainz - это конечно симулятор, строить ничего нельзя, но доставляет тем что все размеры и путевое развитие в реальном масштабе и детализации. Если наполнить его русским контентом, то вообще супер - ездишь по настоящим русским дорогам, воссозданным до конкретных путей, даже слышишь звуки наших локомотивов и вагонов, а не заграничных. В интернете есть несколько идеальных карт, созданных энтузиастами. Есть даже сортировочная горка на карте БМО. И скат вагонов там работает, только тормозов нет :) :) :) Я расставляю маневровые ЧМЭ в конце сортировочных путей, чтобы вагоны тормозились об них. Хотя иногда от удара вагон заводит двигатель ЧМЭ и дальше он продолжает медленно медленно ехать - 1-3 км/ч.

 

Но это к сожалению не менеджер :( Сейчас вроде бы в стратегиях наметилась тенденция гигантского масштаба. Когда можно отдаляться и управлять глобально-тактически или приближаться и управлять детально-тактически. Вот я бы так и сделал в транспортных играх. Чтобы было несколько режимов. Глобальный режим, режим города, режим технической станции. И допустим есть входящие-выходящие показатели по обороту вагонов и скорости, которые запоминаются в режиме станции и используются в глобальном режиме. Как это сделано в Cities in Motion с городами.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ах да... Начал мысль, а закончить забыл. Тенденция стратегии-тактики вроде бы наметилась, но это в военных стратегиях. А нам этого ждать не приходится. К сожалению транспорт, как сказал Steelhawk, в минусе..  Здорово что подобные игры вообще создают.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!