Основы симуляции

    Train Fever - это игра о перевозке людей и грузов. В этой части Дневников мы покажем, что вы сможете перевозить, и объясним, куда и зачем это всё везти. Кроме того, мы расскажем о том, как моделируется игровой мир, и объясним, что необходимо городам для того, чтобы расти и развиваться.

Давайте начнём с шести самых основных транспортируемых элементов игры. Есть люди (которые являются наиболее важными в игре) и товары:

ccs-1-0-06093300-1390384496_thumb.jpg

Люди (слева направо - от ранних этапов до современности)

ccs-1-0-65937900-1390384497_thumb.jpg

Товары

А также четыре вида сырья:

ccs-1-0-24026500-1390384499.jpg

Уголь

ccs-1-0-60705400-1390384500.jpg

Древесина

ccs-1-0-50251300-1390384502_thumb.jpg

Железная руда

ccs-1-0-89558600-1390384503.jpg

Нефть

Сырьё добывается в нескольких местах в игровом мире. Шахты и заводы, как правило, расположены за пределами городов. Сырьё требуется промышленным зданиям, которые обычно располагаются внутри городов или рядом с ними. Если промышленные здания вместе с сырьём получают достаточное количество людей (работников), то они начинают производить товары. Товары затем отправляются в коммерческие здания, и в конце концов попадают к людям.

Но люди не только хотят покупать товары в коммерческих зданиях - они также хотят ходить на работу и отдыхать в местах развлечения и парках аттракционов.

Игровой мир может включать до 25 городов и даже больше шахт и заводов. Большинство отраслей зависит от конкретного сырья: например, мебельной промышленности, прежде всего, нужна древесина.

На приведённых ниже рисунках вы можете увидеть пример передвижения и размещения людей и грузов:

ccs-1-0-64728400-1390384507_thumb.jpg

Схематическое изображение города

ccs-1-0-71155100-1390384509_thumb.jpg

Направления перемещений людей и грузов

Основные места расположения людей - жилые, коммерческие районы и районы с рабочимиместами. Грузы отправляются производителем в пункты назначения, в которых требуется соответствующий товар. В обоих случаях пункт назначения выбирается случайным образом в пределах определённого максимального времени в пути. Чем быстрее товар может быть доставлен в определённую точку, тем больше вероятность выбора именно этой точки.

После того, как адрес доставки выбран, человек или груз перевозится до нужной точки максимально быстрым способом. Конечно, пассажиры и грузы могут пересаживаться\перегружаться на другой транспорт во время пути, а также ожидать на станциях\складах. Игрок может быть успешным и зарабатывать деньги с помощью построения эффективных транспортных коммуникаций, которые отвечают требованиям передвижения людей и грузов.

Чем быстрее транспорт и чем ниже интервал его движения, тем больше людей и товаров будут пользоваться вашей сетью Обратите внимание, что если вы не построите какую-то линию, или она будет неэффективной - мир не остановится! Люди будут ходить пешком или использовать личные автомобили, а шахты и заводы будут перевозить свои товары самостоятельно (используя собственные грузовики, например).

Это подводит нас к важной теме: при каких условиях города растут, а промышленность увеличивает производство?

  • Жилые районы растут, если из них можно максимально быстро добраться до наибольшего числа зданий промышленности, коммерции или отдыха;
  • Коммерческие районы растут, если они имеют много покупателей, а также если товары в них поставляются своевременно;
  • Промышленность растёт, если получает достаточное число работников и сырья;
  • Места для отдыха увеличиваются, если ими пользуется всё больше и больше людей;
  • Шахты и Производства увеличивают производство сырья, если они "находят" больше потребителей своих товаров.

Мы разработали простую, но и довольно реалистичную модель экономики. Благодаря своей простоте и реалистичности передвижения людей и товаров играть в Train Fever будет одновременно интересно и довольно сложно. Возможно, вы заметили, что в нашей модели грузы и пассажиры связаны друг с другом. Например, доставка большего числа сырья для промышленности позволит отрасти развиваться и сделает ближайшие жилые районы более привлекательными для жителей.

В следующей части Дневников мы расскажем больше подробностей об экономике и представим вам соответствующие здания: жилые, коммерческие, промышленные, здания досуга, шахты и различные производства.

9


Отзывы пользователей


Прочитал сегодня пост в оф. блоге. Очень странно, что разработчики не упомянули про пищевое звено. Вероятно, об этом будет позднее объявлено. Про зерно и скот, а также фермы речь заходила в интервью. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sonik, да, скорее всего о других товарах расскажут в следующий раз.) Помимо зерна и скота, насколько помню, раньше обещалась ещё сталь.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком классно, чтобы быть правдой. Исходя из опыта ожидания других игр, не стоит слишком сильно пускать слюни. Где-то тут должен быть подвох.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shukfir, но тут вроде ничего такого особенного не рассказали... :D Но в целом - да, согласен: в таких случаях всегда стоит сдерживать эмоции и ожидания.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пардон, а что, шахты и заводы без людей работают?! Неужели автоматы уже с 19-го века?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

alom77, хороший, кстати, вопрос. :D Возможно, подразумевается, что у них свой транспорт для подвоза рабочих.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

electrodnepr, нну да, а где по-другому написано? Я просто не нашёл сейчас...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 1/23/2014 в 08:26, alom77 сказал:

Пардон, а что, шахты и заводы без людей работают?! Неужели автоматы уже с 19-го века?

Наверно разработчики решили, что подвозить рабочих для десятков ресурсных предприятий будет уже чересчур. И правильно сделали. Кроме того, на таких предприятиях работают в основном жители сел и деревень, которых в игре не предусмотрено, поэтому думаю все логично. Умение не перегибать палку - очень важный перк, которым владеют очень немногие. Респект им

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 1/22/2014 в 19:05, Shukfir сказал:

Слишком классно, чтобы быть правдой. Исходя из опыта ожидания других игр, не стоит слишком сильно пускать слюни. Где-то тут должен быть подвох.

Согласен

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Спасибо Вам большой, что столько лет занимались любимым делом и радовали всех фанатов транспортных игр! Спасибо Вам большой, что столько лет занимались любимым делом и радовали всех фанатов транспортных игр!
    • @Slavatrainz Привет из Германии! Спустя долгое время снова что-то пишу. Очень жаль, что в эту игру осталось всего несколько человек... :-( Но я все еще играю в нее сам, и теперь у меня около 220 транспортных средств (автобусы, трамваи, троллейбусы и метро, а также подвесные железные дороги, такие как SAFEGE). Это по-прежнему очень весело, все машины теперь имеют правильный звук. Я надеюсь, что, возможно, появится что-то новое, потому что ваши машины по-прежнему лучшие!! :-) :-) Какие еще идеи у вас есть? У меня тоже есть несколько идей, возможно, когда-нибудь мы сможем что-нибудь с этим сделать... С наилучшими пожеланиями, Кристиан :-)
    • @Slavatrainz желаю успехов в жизни! Спасибо вам за все, что вы сделали для этой прекрасной игры и данного сообщества! 
    • @Valeron007 приветствую. К сожалению все было заброшено в связи с полным отсутствием интереса к игре и, как вы верно отметили, на форуме сейчас осталось 2.5 человека. Конечно у меня все еще есть множество идей который так и не были реализованы (да и не думаю, что когда либо будут в будущем). В остальном я в порядке но с большим количеством изменений в жизни и практически полного отсутствия свободного времени из-за этого.  И спасибо за ваш интерес, приятно знать что есть те кто возвращается к моим работам спустя столько времени. 
    • Пробудите в себе клинок и бросьте вызов судьбе в BLEACH Rebirth of Souls!  Вас ждут невероятные бои, мощные способности мечей и персонажи из легендарной аниме-франшизы. Выберите своего любимого персонажа и раскройте его уникальные способности владения мечом! Переломите ход битвы и найдите путь, который приведет к поражению всех врагов. Чем отчаяннее ситуация, тем могущественнее вы становитесь. Открывайте новые формы и новые клинки прямо в пылу сражения — иногда поражение может стать победой!
       
    • Вот и прошло 2 года с момента последних обновлений в этом топике на форуме… Было удивлением узнать, что вышел в бете пак с американскими надземными треками метро. Порой захожу, чтобы по ностальгировать просто, но все хочу спросить: @Slavatrainz как у вас дела? Живы ли те проекты, что были объявлены 2 года назад? Правда, тут осталось всего 2.5 человека на весь форум спустя столько времени, но все же интересно
    • ELDEN RING NIGHTREIGN — это отдельное приключение во вселенной ELDEN RING, которое подарит новые впечатления, изменив основные принципы игры. Объединитесь с другими героями и вступите в битву с опасностями, таящимися в Ночи. В игре предусмотрен совместный режим для трёх игроков. Боритесь со страшной угрозой, нависшей над землями, которые меняются каждый игровой сеанс, и одолейте величественного владыку Ночи! Оформите предзаказ сейчас и получите следующие награды:
      Дополнительный жест Релиз состоится уже 30 мая!
    • Дорогие друзья, до 3 февраля в нашем магазине действуют скидки на каталог издателя Bandai Namco. Спешите пополнить свою игровую коллекцию полюбившимися многим сериями Tekken, Tales of, One Piece, Naruto, JoJo's Bizarre Adventure, Dragon Ball и не только. В акции участвуют более 100 игр и дополнений — не упустите возможность разнообразить свой игровой опыт! А если вам по душе высоко кастомизируемые шагоходы и меха-жанр в целом, то крайне советуем вам обратить внимание на свежий релиз — SYNDUALITY Echo of Ada
    • До 2 января 2025 года на уникальный приключенческий экшен Unknown 9: Awakening действует скидка до 50%! Вы Харуна — квестор, наделенная способностью погружаться в Складку — таинственное измерение, напрямую связанное с нашим миром. В погоне за тайными знаниями Харуне предстоит отточить свое исключительное умение использовать силу Складки в реальности... Однако дар Харуны не остается незамеченным, и она становится целью Восходящих. Эта организация замыслила повлиять на будущее человечества силой Складки... Также спешите порадовать себя отличными новогодними подарками на распродаже издателя!