Основы симуляции
- Автор: Alex
- 14 комментариев
- 9 387 просмотров
Train Fever - это игра о перевозке людей и грузов. В этой части Дневников мы покажем, что вы сможете перевозить, и объясним, куда и зачем это всё везти. Кроме того, мы расскажем о том, как моделируется игровой мир, и объясним, что необходимо городам для того, чтобы расти и развиваться.
Давайте начнём с шести самых основных транспортируемых элементов игры. Есть люди (которые являются наиболее важными в игре) и товары:
Люди (слева направо - от ранних этапов до современности)
Товары
А также четыре вида сырья:
Уголь
Древесина
Железная руда
Нефть
Сырьё добывается в нескольких местах в игровом мире. Шахты и заводы, как правило, расположены за пределами городов. Сырьё требуется промышленным зданиям, которые обычно располагаются внутри городов или рядом с ними. Если промышленные здания вместе с сырьём получают достаточное количество людей (работников), то они начинают производить товары. Товары затем отправляются в коммерческие здания, и в конце концов попадают к людям.
Но люди не только хотят покупать товары в коммерческих зданиях - они также хотят ходить на работу и отдыхать в местах развлечения и парках аттракционов.
Игровой мир может включать до 25 городов и даже больше шахт и заводов. Большинство отраслей зависит от конкретного сырья: например, мебельной промышленности, прежде всего, нужна древесина.
На приведённых ниже рисунках вы можете увидеть пример передвижения и размещения людей и грузов:
Схематическое изображение города
Направления перемещений людей и грузов
Основные места расположения людей - жилые, коммерческие районы и районы с рабочимиместами. Грузы отправляются производителем в пункты назначения, в которых требуется соответствующий товар. В обоих случаях пункт назначения выбирается случайным образом в пределах определённого максимального времени в пути. Чем быстрее товар может быть доставлен в определённую точку, тем больше вероятность выбора именно этой точки.
После того, как адрес доставки выбран, человек или груз перевозится до нужной точки максимально быстрым способом. Конечно, пассажиры и грузы могут пересаживаться\перегружаться на другой транспорт во время пути, а также ожидать на станциях\складах. Игрок может быть успешным и зарабатывать деньги с помощью построения эффективных транспортных коммуникаций, которые отвечают требованиям передвижения людей и грузов.
Чем быстрее транспорт и чем ниже интервал его движения, тем больше людей и товаров будут пользоваться вашей сетью Обратите внимание, что если вы не построите какую-то линию, или она будет неэффективной - мир не остановится! Люди будут ходить пешком или использовать личные автомобили, а шахты и заводы будут перевозить свои товары самостоятельно (используя собственные грузовики, например).
Это подводит нас к важной теме: при каких условиях города растут, а промышленность увеличивает производство?
- Жилые районы растут, если из них можно максимально быстро добраться до наибольшего числа зданий промышленности, коммерции или отдыха;
- Коммерческие районы растут, если они имеют много покупателей, а также если товары в них поставляются своевременно;
- Промышленность растёт, если получает достаточное число работников и сырья;
- Места для отдыха увеличиваются, если ими пользуется всё больше и больше людей;
- Шахты и Производства увеличивают производство сырья, если они "находят" больше потребителей своих товаров.
Мы разработали простую, но и довольно реалистичную модель экономики. Благодаря своей простоте и реалистичности передвижения людей и товаров играть в Train Fever будет одновременно интересно и довольно сложно. Возможно, вы заметили, что в нашей модели грузы и пассажиры связаны друг с другом. Например, доставка большего числа сырья для промышленности позволит отрасти развиваться и сделает ближайшие жилые районы более привлекательными для жителей.
В следующей части Дневников мы расскажем больше подробностей об экономике и представим вам соответствующие здания: жилые, коммерческие, промышленные, здания досуга, шахты и различные производства.
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунт
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас