Train Fever: патч до версии 6181

    Прямо перед первым Днём рождения Train Fever (которое состоится завтра, 4 сентября) мы рады объявить о выпуске нового билда 6181.

    С этим обновлением мы выполнили некоторые из самых распространённых пожеланий: добавили новый тип пересечений, улучшили юзабилити и пользовательский интерфейс, а также добавили новые возможности изменять и настраивать игру.

Первым делом, про рельсы: теперь вы сможете строить настоящие перекрёстные съезды. Кроме того, теперь обновлять пути можно в любое время - вне зависимости от того, используется он поездом или нет.

Ещё одно изменение: теперь различные грузы требуют различного транспорта. Для достижения более реалистичного моделирования грузовики и вагоны теперь предназначены для перевозки только одного типа товаров.

Значительные усилия также были направлены на улучшение пользовательского интерфейса. Окна теперь располагаются и выравниваются более разумным способом. Новые кнопки и фильтры делают Train Fever более удобной и простой в использовании. Кроме того, теперь вы можете развернуть поезд в любое время (не останавливая его) и отправить в депо без лишних телодвижений.

gui_enhancement_v003_1280.jpg

Для обеспечения большего управления над тем, как растут города и промышленность, мы вынесли в конфиги больше различных параметров, что позволит моддерам изменять не только размеры городов и заводов, но и скорость их роста.

Чтобы внести в игру больше жизни, был добавлен новый тип анимции: теперь любой объект может быть анимирован постоянно, без зависимости от какого-либо действия (например, вентиляторы на тепловозах могут крутиться постоянно, а не только во время движения - прим.пер.).

И, благодаря постоянной поддержке нашего сообщества, мы смогли исправить ещё несколько обнаруженных ошибок.

Спасибо за постоянный интерес к Train Fever! Мы надеемся, что вам понравятся новые улучшения и дополнения.

15


Отзывы пользователей


Самое классное для меня - классификация в списке ТС! Теперь не придётся полчаса листать вниз, чтобы запустить на линию парочку TGV:)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приятно, что разработчики, работая на новой игрой, не забывают про старую (хотя назвать TF старой язык не поворачивается, но, видимо, придётся через год-другой). Перекрёстные съезды, настройка примерного количества населения перед стартом и роста городов и предприятий, более быстрый разворот, появившаяся сортировка ТС - то что нужно и то, что хотелось! А то, что теперь нельзя будет набивать грузовики всем подряд под завязку, так это только на пользу - больше думать придётся. Так что все изменения - в яблочко, отличная работа.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погорячился я с назначением грузов - не продумали, нужно было сделать, чтобы нельзя было 2 груза одновременно возить в одном вагоне (на что я и надеялся), а не так)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как откатить до предыдущей версии, или как вернуть транспорту возможность возить несколько грузов? Помогите, может можно мод состпяпать или что-то где-то прописать?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

eshipilin, на днях вышел новый небольшой ап, и там разработчики добавили мод, позволяющий возить всё, как и было раньше. Посмотри во внутреннем модменеджере.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто) Может тогда еще раз нормально на аглицком общаетесь-спросите про возможность в будущем назначать городским зданиям по несколько видов грузов вместо общих "товаров"? может что скажут по этому поводу)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!