Улицы, мосты и полосы

    Вторая часть импровизированных Дневников Разработчиков Train Fever от Urban Games.

    На этот раз мы хотели бы показать и рассказать вам о системе дорог и улиц в Train Fever. Сообщество просило нас добавить в игру широкий набор функций, и кое-что уже готово. В первую очередь мы выбрали те особенности, о которых нас просили чаще других, и которые являются наиболее важными с игровой точки зрения.

И вот результат. Дороги в Train Fever имеют следующие особенности:

  • Прямые и изогнутые улицы;
  • Старые и современные улицы;
  • Городские и сельские дороги;
  • Узкие и широкие дороги с несколькими полосами;
  • Деревянные, каменные и стальные мосты;
  • Туннели
  • Автобусные выделенные полосы;
  • Трамвайные пути;
  • Светофоры на перекрёстках.

ccs-1-0-80224900-1384604431_thumb.jpgccs-1-0-68353900-1384604443_thumb.jpg

Скриншоты выше показывают различные типы улиц: старые (слева) и современные (справа). Дороги могут иметь одну, две или четыре полосы с и без трамвайных и автобусных полос. По-разному выглядят городские и сельские улицы, и при этом любые типы дорог могут быть соединены как угодно.

ccs-1-0-82899100-1384604455_thumb.jpgccs-1-0-52030300-1384604466_thumb.jpg

Мосты могут быть построены из дерева (слева), камня (справа) или стали. Тип строительного материала ограничивает скорость движения транспортных средств по мосту. Мосты строятся игроком вручную, то есть игрок должен выбрать тип моста и его начальную и конечную точку. Здесь отсутствует автоматическое строительство моста (когда дорога преобразуется в мост при перепаде высот). Мы считаем, что этот способ строительства делает игру интереснее и даёт игроку больше контроля.

ccs-1-0-17617000-1384604478_thumb.jpgccs-1-0-34289400-1384604489_thumb.jpg

На левом скриншоте можно увидеть, как сельская дорога преодалевает ров при помощи стального моста. Правый скриншот показывает современный перекрёсток со светофором, трамвайными рельсами и автобусной выделенной линией. Улицы могут быть в любое время расширены для добавления автобусных или трамвайных линий. Кроме того, светофоры могут быть добавлены на перекрёстки, если трафик очень большой.

ccs-1-0-08164300-1384604502_thumb.jpgccs-1-0-61442700-1384604512_thumb.jpg

Транспорт и люди двигаются по улицам и тротуарам соответственно. Чтобы реализовать это, были созданы искуственные полосы, которые проиллюстрированы синими линиями на левом скриншоте. Конечно, эти линии не видны в режиме игры, просто мы хотели показать, как это работает.

Изображение справа показывает многоуровневое пересечение. В игре нет предела для строительства до тех пор, пока снизу достаточно места для опор. Также на этом скриншоте вы можете увидеть железнодорожные пути, и это то, о чём мы поговорим в следующей статье!

10


Отзывы пользователей




Да, я вот тоже на счёт к\с задумался, уже задал этот вопрос у них на сайте.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>В игре нет предела для строительства до тех пор, пока снизу достаточно места для опор.

 

То есть наконец-то можно будет строить нормальные эстакады. На двух скриншотах видно как опоры "подстраиваются" под наличие свободного места снизу. В СIM-2 с этим были большие проблемы. Множество эстакад просто висело в воздухе. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как нету кс? на последнем скриншоте что?

Трамвайной кс нет...

Ну я думаю, если для поездов сделали, то и для трамвая трудно не будет.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот на скрине с сельской дорогой и стальным мостом...

Мне очень напомнило старый добрый сим.

А точнее прокладка дорог в горох.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, хоть бы транспорт не корчило на поворотах так, как в сим гармошки и сме...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Otherside, тут, кажется, повороты всё-таки чуть менее резкие... Но всё зависит от того, как будет реализована привязка к транспорта к дороге и аттач между вагонами (секциями). В CiM, чтобы гармонь не разрывалась, точка аттача прицепа и привязки к дороге должны быть максимально близко друг к другу, из-за чего на резких поворотах транспорт колбасит.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

мда...кс нету...

Я думаю, что это временное явление.

 

Я надеюсь, что это так)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если камера к земле не приближена, то трамвайные пути на фоне асфальта практически неразличимы.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если камера к земле не приближена, то трамвайные пути на фоне асфальта практически неразличимы.

Хочешь чтобы как сим2 кс для тролей на пол экрана видно было?)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Faktor, ну, как и в реальности же. В CiM1 поэтому были плитки между рельсами (и мод с чёрно-жёлтыми полосами), в CiM2 - троллейбусная к\с, верно, на пол-экрана... Посмотрим, какая тут будет к\с у трамваев, но судя по железнодорожной, должно быть всё более-менее нормально и реалистично.)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Текстуры не очень, сделали бы такие как в Cities XL, а так нормально.

 

п.с. Почему так сайт стал сильно лагать?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то текстуры на этих скриншотах выглядят получше, чем в Cities XL. И заранее спешу напомнить, что это не градостроительный симулятор, здесь самое большое здание, которое вам дадут построить - это железнодорожный вокзал. Просто, чтобы не было претензий типа "я думал тут как в Cities XL, а тут фигня какая-то".

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду текстуры дорог, очень они блеклые, в Cities XL в разы лучше. То что это не градосим и так понятно.

08174c7c8d041528fccef3dba23c065b.jpg

 

И будет ли смена дня и ночи?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, судя по этому скриншоту, дороги в TF ещё и куда реалистичнее выглядят. :D Серьёзно, на твоём скриншоте - монотонные, гладкие серые дороги. На скриншотах дорог из TF отчётливо видна текстура асфальта и камня. Может, конечно, это из-за качества скриншота...

 

Смены дня и ночи не будет.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду текстуры дорог, очень они блеклые, в Cities XL в разы лучше. То что это не градосим и так понятно.

08174c7c8d041528fccef3dba23c065b.jpg

 

И будет ли смена дня и ночи?

Это же с какой полосы нужно транспорту поворачивать, чтобы войти в такой поворот?)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alex, вот реалистичночть и не нужна, главное чтоб транспорт не терялся на в текстурах дороге, я двумя руками за эту игру, просто хочу чтоб игра была лучше предшественников.

 

Otherside это градосим, а не симулятор транспорта, мне тоже не нравится Cities XL, но пока по графике она впереди.

 

Смены дня и ночи не будет

жаль

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, кому как: мне приятнее смотреть на реалистичные текстуры, например. Пока что я всё-таки не вижу ни одного плюса в графике Cities XL относительно TF. Даже та же текстура земли на скриншоте из Cities XL значительно более "мыльная", про дороги я уже сказал, а на здания и общую картину посмотрим уже позже, ближе к релизу.)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alex, надеюсь будут свободны файлы игры, не как сим2, ты их всех разработчиков сделаешь, я сама моделист в МСТС, Я с тобой полностью согласна, Ну текстуры.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, на счёт открытости уровня хотя бы CiM не уверен, но разработчики обещают инструменты для добавления собственных моделей транспорта, так что хоть что-то да будет. :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!