Улицы, мосты и полосы

    Вторая часть импровизированных Дневников Разработчиков Train Fever от Urban Games.

    На этот раз мы хотели бы показать и рассказать вам о системе дорог и улиц в Train Fever. Сообщество просило нас добавить в игру широкий набор функций, и кое-что уже готово. В первую очередь мы выбрали те особенности, о которых нас просили чаще других, и которые являются наиболее важными с игровой точки зрения.

И вот результат. Дороги в Train Fever имеют следующие особенности:

  • Прямые и изогнутые улицы;
  • Старые и современные улицы;
  • Городские и сельские дороги;
  • Узкие и широкие дороги с несколькими полосами;
  • Деревянные, каменные и стальные мосты;
  • Туннели
  • Автобусные выделенные полосы;
  • Трамвайные пути;
  • Светофоры на перекрёстках.

ccs-1-0-80224900-1384604431_thumb.jpgccs-1-0-68353900-1384604443_thumb.jpg

Скриншоты выше показывают различные типы улиц: старые (слева) и современные (справа). Дороги могут иметь одну, две или четыре полосы с и без трамвайных и автобусных полос. По-разному выглядят городские и сельские улицы, и при этом любые типы дорог могут быть соединены как угодно.

ccs-1-0-82899100-1384604455_thumb.jpgccs-1-0-52030300-1384604466_thumb.jpg

Мосты могут быть построены из дерева (слева), камня (справа) или стали. Тип строительного материала ограничивает скорость движения транспортных средств по мосту. Мосты строятся игроком вручную, то есть игрок должен выбрать тип моста и его начальную и конечную точку. Здесь отсутствует автоматическое строительство моста (когда дорога преобразуется в мост при перепаде высот). Мы считаем, что этот способ строительства делает игру интереснее и даёт игроку больше контроля.

ccs-1-0-17617000-1384604478_thumb.jpgccs-1-0-34289400-1384604489_thumb.jpg

На левом скриншоте можно увидеть, как сельская дорога преодалевает ров при помощи стального моста. Правый скриншот показывает современный перекрёсток со светофором, трамвайными рельсами и автобусной выделенной линией. Улицы могут быть в любое время расширены для добавления автобусных или трамвайных линий. Кроме того, светофоры могут быть добавлены на перекрёстки, если трафик очень большой.

ccs-1-0-08164300-1384604502_thumb.jpgccs-1-0-61442700-1384604512_thumb.jpg

Транспорт и люди двигаются по улицам и тротуарам соответственно. Чтобы реализовать это, были созданы искуственные полосы, которые проиллюстрированы синими линиями на левом скриншоте. Конечно, эти линии не видны в режиме игры, просто мы хотели показать, как это работает.

Изображение справа показывает многоуровневое пересечение. В игре нет предела для строительства до тех пор, пока снизу достаточно места для опор. Также на этом скриншоте вы можете увидеть железнодорожные пути, и это то, о чём мы поговорим в следующей статье!

10


Отзывы пользователей




Да, я вот тоже на счёт к\с задумался, уже задал этот вопрос у них на сайте.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>В игре нет предела для строительства до тех пор, пока снизу достаточно места для опор.

 

То есть наконец-то можно будет строить нормальные эстакады. На двух скриншотах видно как опоры "подстраиваются" под наличие свободного места снизу. В СIM-2 с этим были большие проблемы. Множество эстакад просто висело в воздухе. 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 11/16/2013 в 17:18, ggurda сказал:

как нету кс? на последнем скриншоте что?

Трамвайной кс нет...

Ну я думаю, если для поездов сделали, то и для трамвая трудно не будет.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот на скрине с сельской дорогой и стальным мостом...

Мне очень напомнило старый добрый сим.

А точнее прокладка дорог в горох.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, хоть бы транспорт не корчило на поворотах так, как в сим гармошки и сме...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Otherside, тут, кажется, повороты всё-таки чуть менее резкие... Но всё зависит от того, как будет реализована привязка к транспорта к дороге и аттач между вагонами (секциями). В CiM, чтобы гармонь не разрывалась, точка аттача прицепа и привязки к дороге должны быть максимально близко друг к другу, из-за чего на резких поворотах транспорт колбасит.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 11/16/2013 в 22:51, Freyr сказал:

мда...кс нету...

Я думаю, что это временное явление.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 11/17/2013 в 11:50, Nik1996 сказал:

 

  В 11/16/2013 в 22:51, Freyr сказал:

мда...кс нету...

Я думаю, что это временное явление.

 

Я надеюсь, что это так)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если камера к земле не приближена, то трамвайные пути на фоне асфальта практически неразличимы.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 11/20/2013 в 11:36, Faktor сказал:

Если камера к земле не приближена, то трамвайные пути на фоне асфальта практически неразличимы.

Хочешь чтобы как сим2 кс для тролей на пол экрана видно было?)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Faktor, ну, как и в реальности же. В CiM1 поэтому были плитки между рельсами (и мод с чёрно-жёлтыми полосами), в CiM2 - троллейбусная к\с, верно, на пол-экрана... Посмотрим, какая тут будет к\с у трамваев, но судя по железнодорожной, должно быть всё более-менее нормально и реалистично.)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Текстуры не очень, сделали бы такие как в Cities XL, а так нормально.

 

п.с. Почему так сайт стал сильно лагать?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то текстуры на этих скриншотах выглядят получше, чем в Cities XL. И заранее спешу напомнить, что это не градостроительный симулятор, здесь самое большое здание, которое вам дадут построить - это железнодорожный вокзал. Просто, чтобы не было претензий типа "я думал тут как в Cities XL, а тут фигня какая-то".

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду текстуры дорог, очень они блеклые, в Cities XL в разы лучше. То что это не градосим и так понятно.

08174c7c8d041528fccef3dba23c065b.jpg

 

И будет ли смена дня и ночи?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, судя по этому скриншоту, дороги в TF ещё и куда реалистичнее выглядят. :D Серьёзно, на твоём скриншоте - монотонные, гладкие серые дороги. На скриншотах дорог из TF отчётливо видна текстура асфальта и камня. Может, конечно, это из-за качества скриншота...

 

Смены дня и ночи не будет.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 11/23/2013 в 10:06, bezdna сказал:

Я имел ввиду текстуры дорог, очень они блеклые, в Cities XL в разы лучше. То что это не градосим и так понятно.

08174c7c8d041528fccef3dba23c065b.jpg

 

И будет ли смена дня и ночи?

Это же с какой полосы нужно транспорту поворачивать, чтобы войти в такой поворот?)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alex, вот реалистичночть и не нужна, главное чтоб транспорт не терялся на в текстурах дороге, я двумя руками за эту игру, просто хочу чтоб игра была лучше предшественников.

 

Otherside это градосим, а не симулятор транспорта, мне тоже не нравится Cities XL, но пока по графике она впереди.

 

Смены дня и ночи не будет

жаль

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, кому как: мне приятнее смотреть на реалистичные текстуры, например. Пока что я всё-таки не вижу ни одного плюса в графике Cities XL относительно TF. Даже та же текстура земли на скриншоте из Cities XL значительно более "мыльная", про дороги я уже сказал, а на здания и общую картину посмотрим уже позже, ближе к релизу.)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alex, надеюсь будут свободны файлы игры, не как сим2, ты их всех разработчиков сделаешь, я сама моделист в МСТС, Я с тобой полностью согласна, Ну текстуры.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, на счёт открытости уровня хотя бы CiM не уверен, но разработчики обещают инструменты для добавления собственных моделей транспорта, так что хоть что-то да будет. :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Спасибо Вам большой, что столько лет занимались любимым делом и радовали всех фанатов транспортных игр! Спасибо Вам большой, что столько лет занимались любимым делом и радовали всех фанатов транспортных игр!
    • @Slavatrainz Привет из Германии! Спустя долгое время снова что-то пишу. Очень жаль, что в эту игру осталось всего несколько человек... :-( Но я все еще играю в нее сам, и теперь у меня около 220 транспортных средств (автобусы, трамваи, троллейбусы и метро, а также подвесные железные дороги, такие как SAFEGE). Это по-прежнему очень весело, все машины теперь имеют правильный звук. Я надеюсь, что, возможно, появится что-то новое, потому что ваши машины по-прежнему лучшие!! :-) :-) Какие еще идеи у вас есть? У меня тоже есть несколько идей, возможно, когда-нибудь мы сможем что-нибудь с этим сделать... С наилучшими пожеланиями, Кристиан :-)
    • @Slavatrainz желаю успехов в жизни! Спасибо вам за все, что вы сделали для этой прекрасной игры и данного сообщества! 
    • @Valeron007 приветствую. К сожалению все было заброшено в связи с полным отсутствием интереса к игре и, как вы верно отметили, на форуме сейчас осталось 2.5 человека. Конечно у меня все еще есть множество идей который так и не были реализованы (да и не думаю, что когда либо будут в будущем). В остальном я в порядке но с большим количеством изменений в жизни и практически полного отсутствия свободного времени из-за этого.  И спасибо за ваш интерес, приятно знать что есть те кто возвращается к моим работам спустя столько времени. 
    • Пробудите в себе клинок и бросьте вызов судьбе в BLEACH Rebirth of Souls!  Вас ждут невероятные бои, мощные способности мечей и персонажи из легендарной аниме-франшизы. Выберите своего любимого персонажа и раскройте его уникальные способности владения мечом! Переломите ход битвы и найдите путь, который приведет к поражению всех врагов. Чем отчаяннее ситуация, тем могущественнее вы становитесь. Открывайте новые формы и новые клинки прямо в пылу сражения — иногда поражение может стать победой!
       
    • Вот и прошло 2 года с момента последних обновлений в этом топике на форуме… Было удивлением узнать, что вышел в бете пак с американскими надземными треками метро. Порой захожу, чтобы по ностальгировать просто, но все хочу спросить: @Slavatrainz как у вас дела? Живы ли те проекты, что были объявлены 2 года назад? Правда, тут осталось всего 2.5 человека на весь форум спустя столько времени, но все же интересно
    • ELDEN RING NIGHTREIGN — это отдельное приключение во вселенной ELDEN RING, которое подарит новые впечатления, изменив основные принципы игры. Объединитесь с другими героями и вступите в битву с опасностями, таящимися в Ночи. В игре предусмотрен совместный режим для трёх игроков. Боритесь со страшной угрозой, нависшей над землями, которые меняются каждый игровой сеанс, и одолейте величественного владыку Ночи! Оформите предзаказ сейчас и получите следующие награды:
      Дополнительный жест Релиз состоится уже 30 мая!
    • Дорогие друзья, до 3 февраля в нашем магазине действуют скидки на каталог издателя Bandai Namco. Спешите пополнить свою игровую коллекцию полюбившимися многим сериями Tekken, Tales of, One Piece, Naruto, JoJo's Bizarre Adventure, Dragon Ball и не только. В акции участвуют более 100 игр и дополнений — не упустите возможность разнообразить свой игровой опыт! А если вам по душе высоко кастомизируемые шагоходы и меха-жанр в целом, то крайне советуем вам обратить внимание на свежий релиз — SYNDUALITY Echo of Ada
    • До 2 января 2025 года на уникальный приключенческий экшен Unknown 9: Awakening действует скидка до 50%! Вы Харуна — квестор, наделенная способностью погружаться в Складку — таинственное измерение, напрямую связанное с нашим миром. В погоне за тайными знаниями Харуне предстоит отточить свое исключительное умение использовать силу Складки в реальности... Однако дар Харуны не остается незамеченным, и она становится целью Восходящих. Эта организация замыслила повлиять на будущее человечества силой Складки... Также спешите порадовать себя отличными новогодними подарками на распродаже издателя!