Железная дорога в деталях

    А вот и третяя часть Дневников Разработчиков Train Fever! На этот раз, как и обещалось, она целиком и полностью посвящена железнодорожным путям. Итак, поехали:

    Пришло время рассказать о железной дороге в Train Fever! Её реализация была достаточно сложной задачей, но мы разработали систему с уникальными свойствами. Мы постарались сделать пользовательский интерфейс простым и интуитивно понятным, а все пути и стрелки могут быть построены простым перетаскиванием.

Основные особенности железной дороги в Train Fever таковы:

  • можно строить сразу несолько параллельных путей;
  • установка сигнализации;
  • стандартные и высокоскоростные пути;
  • электрифицированные и обычные пути;
  • туннели;
  • мосты;
  • стрелки;
  • ж\д переезды;
  • интерфейс типа "перетащи и брось";

ccs-1-0-03989100-1386078261_thumb.jpgccs-1-0-03045000-1386078280_thumb.jpg

Параллельные пути - отличная возможность для создания реалистичной железнодорожной сети и экономии места. В режиме строительства новые пути автоматически привязываются к уже существующим. Стандартные электрифицированные или обычные железнодорожные пути могут быть произвольно соединены с высокоскоростными (на правом скриншоте вы можете увидеть оба варианта путей). Старые пути, при этом, могут быть улучшены до электрифицированных или скоростных. Туннели могут быть построены с одной колеёй или с несклолькими параллельными путями (на скриншоте слева).

ccs-1-0-58682000-1386078293_thumb.jpgccs-1-0-47383500-1386078311_thumb.jpg

Стрелки могут быть построены в любом месте. Отметим, что при помощи стрелок можно объединить и параллельные пути. Реализация таких пересечений (справа) была довольно сложной, так как для двух стрелок не всегда хватает места. Мы считаем, что такие пересечения являются неотъемлимой особенностью при построении реалистичной железной дороги.

ccs-1-0-35210200-1386078328_thumb.jpgccs-1-0-86567400-1386078345_thumb.jpg

А на этих скриншотах - старая и современная сигнализация. Есть маневровые и путевые сигналы. На правом скриншоте вы можете увидеть три путевых и один маневровый (блокировочный) светофоры. Как только поезд пересекает блокировочный светофор, все пути за ним блокируются для других поездов. Путевые светофоры работают похоже, но блокируют только тот путь, который фактически используется поездом. Это позволяет создавать реалистичные конфигурации переключений, например, перед железнодорожными станциями.

ccs-1-0-05905200-1386078365_thumb.jpgccs-1-0-62575000-1386078374_thumb.jpg

По умолчанию пути выравниваются по высоте местности. Тем не менее, игрок также сможет строить пути с фиксированным наклоном. Это может быть полезно, например, для преодаления местности с неровным рельефом. Для того, чтобы помочь игроку со строительством сложных железнодорожных линий, в Train Fever есть разные визуальные слои, которые, например, показывают контурные линии местности.

Мы знаем, что вы все ждёте, когда же мы покажем самую важную часть игры: поезда! И следующее обновление будет посвящено именно им: поездам и другому транспорту в игре Train Fever.

16


Отзывы пользователей




Выглядит намного лучше, чем я ожидал. Только по первому скриншоту есть замечание - с рельефом вокруг портала ещё бы немного поработать. Также обратил внимание на отсутствие остряков у стрелок - почему их ещё нет? Делают анимированные?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой класс...а следующий рассказ очень жду там о транспорте..))

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оп оп, интересное чтиво к чайку :-)

стрелки нужно доработать обязательно.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AS_, я думаю, да, там будут анимированные перья. Впрочем, об этом ещё спрошу сейчас у них там. :D

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-английски остряки называются switch points, switch rails или point blades

А вообще я удивляюсь, вы в экономическом симуляторе собираетесь рассматривать устройство стрелок?!)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Anthem, о, спасибо большое. :D

Мы бы особо не разглядывали, меня бы устроили и такие рельсы, как в CiM. Но Train Fever очень выделяется именно вниманием разработчиков к детализации: у тех же путей шпалы сделаны не текстурой, как в подавляющем большинстве случаев, а отдельными моделями. Это наталкивает на мысль, что такими нереалистичными стрелки остаться не могут, а отсутствие остряков наталкивает на мысль, что они и правда будут анимированными. Мне кажется, в этом случае не одна сотня любителей транспортных тайкунов и железной дороги просто залипнет на час-другой, наблюдая только за тем, как работают стрелки. :D

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень, очень круто!
И как сказал Alex - да, часть игроков будет смотреть, "как все работает", типа стрелок, переездов, семафоров, транспорта :)

Меня вот разнообразие семафоров очень порадовало. С таким набором инструментов можно построить какую нибудь станцию ".......-Сортировочная"))

Единственное что, господа СНГшники - все знают, что ж/д движение в Швейцарии - левостороннее? И, в игре, будет именно таким? (Если вы заметили расположение светофоров - то вы это поняли)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати да, на счёт направления движения там уже спросили. Хочется верить, что правостороннее всё-таки тоже будет, ведь игра у них ориентирована не только на Швейцарию, но и на более "стандартную" Германию и на другие страны Европы, где в подавляющем большинстве движение правостороннее.

 

  Цитата
P.S Alex, у них там три таких Алекса. Какой из них - ты?))

Я - тот, который очень коряво пишет. :D И у меня ник - "синий", со ссылкой на этот сайт.)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Я - тот, который очень коряво пишет.  :D И у меня ник - "синий", со ссылкой на этот сайт.)

 

А, понял. 

Да и не то чтобы очень коряво.)

P.S Russian translation, а не translate. По моему, это глагол, и в форме существительного он употребляется...вообще не помню когда. Но звучит как "Русский переводить".))

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
 
  В 12/3/2013 в 22:14, Alex сказал:

... у тех же путей шпалы сделаны не текстурой, как в подавляющем большинстве случаев, а отдельными моделями.

Ну это вряд ли. Зачем увеличивать кол-во полигонов на карте на десятки тысяч. Шпалы наверняка сделаны шейдерами ;)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно поэтому я и удивляюсь. :D Просто, например, на этом скриншоте видно, что шпалы - это 3D-объекты, и рельсы располагаются на них (тень лежит от рельс лежит на отдалении, то есть рельсы - выше плоскости, на которой лежат шпалы). То же самое - на этом старом скриншоте: хорошо видно, что шпалы - объёмные. Такое возможно сделать при помощи шейдеров? Я просто этого, увы, не знаю, поэтому моё первое предположение - что шпалы сделаны 3D-примитивами.

Кстати, на втором скриншоте видны и остряки у стрелки, значит в релизе они всё-таки будут. А то, что их нет сейчас, ещё раз заставляет задуматься об их анимации. :D

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ggurda, да, разработчики уже несколько раз писали, что после релиза добавят инструменты для моддинга. Ещё раньше - о том, что будет возможность добавлять свой транспорт, так что эти "инструменты для моддинга" вряд ли окажутся чем-то вроде "Редактора правил" из CiM2.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, если кто ещё не видел - на форуме есть небольшой обзор старого геймплейного видео, посвящённый, в основном, транспорту. :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы здорово, если бы в каждый класс рельс еще бы добавили пару типов по стоимости: нескоросные дешевые, полуржавые, обычные с деревянными шпалами и первоклассные. И разный износ - отчего со временем скорость поездов может падать на определенном участке пути, в зависимости от нагрузки. почти как CiM 2 функция износа т/с

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть очень большое опасение, что с такой "детализацией" разрабы как это часто бывает с инди-проектами потеряют "лес за деревьями". иными словами - не хватит на все ресурсов. будет 10 видов жд путей и сто симафоров, зато три с половиной паровоза, примитивнейшая экономика или кошмарный интерфейс. естественно это "с потолка" пример, но зная как делаются подобные проекты всегда очень опасаюсь чрезмерной детализации на какой-то "фиче". в итоге часто получается разрозненный набор "фич", а не сбалансированная игра.

я бы с намного большим воодушевлением увидел ремейк Транспорт/Рэилроад Тайкуна вообще без добавления нового/переделки механики, зато с инструментарием и дальнейшим развитием.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, по словам разработчиков, будет 2 вида путей, по 2 - светофоров и семафоров и ~50 транспортных средств, так что, надеюсь, баланс тут всё-таки будет соблюдён. :D

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
  В 12/12/2013 в 14:35, Alex сказал:

Ну, по словам разработчиков, будет 2 вида путей, по 2 - светофоров и семафоров и ~50 транспортных средств, так что, надеюсь, баланс тут всё-таки будет соблюдён. :D

дай-то боги чтобы это так и было. а не очередной "набор хороших идей".

предзаказа, даты выхода и прочей практической инфы, яссе, нет?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Спасибо Вам большой, что столько лет занимались любимым делом и радовали всех фанатов транспортных игр! Спасибо Вам большой, что столько лет занимались любимым делом и радовали всех фанатов транспортных игр!
    • @Slavatrainz Привет из Германии! Спустя долгое время снова что-то пишу. Очень жаль, что в эту игру осталось всего несколько человек... :-( Но я все еще играю в нее сам, и теперь у меня около 220 транспортных средств (автобусы, трамваи, троллейбусы и метро, а также подвесные железные дороги, такие как SAFEGE). Это по-прежнему очень весело, все машины теперь имеют правильный звук. Я надеюсь, что, возможно, появится что-то новое, потому что ваши машины по-прежнему лучшие!! :-) :-) Какие еще идеи у вас есть? У меня тоже есть несколько идей, возможно, когда-нибудь мы сможем что-нибудь с этим сделать... С наилучшими пожеланиями, Кристиан :-)
    • @Slavatrainz желаю успехов в жизни! Спасибо вам за все, что вы сделали для этой прекрасной игры и данного сообщества! 
    • @Valeron007 приветствую. К сожалению все было заброшено в связи с полным отсутствием интереса к игре и, как вы верно отметили, на форуме сейчас осталось 2.5 человека. Конечно у меня все еще есть множество идей который так и не были реализованы (да и не думаю, что когда либо будут в будущем). В остальном я в порядке но с большим количеством изменений в жизни и практически полного отсутствия свободного времени из-за этого.  И спасибо за ваш интерес, приятно знать что есть те кто возвращается к моим работам спустя столько времени. 
    • Пробудите в себе клинок и бросьте вызов судьбе в BLEACH Rebirth of Souls!  Вас ждут невероятные бои, мощные способности мечей и персонажи из легендарной аниме-франшизы. Выберите своего любимого персонажа и раскройте его уникальные способности владения мечом! Переломите ход битвы и найдите путь, который приведет к поражению всех врагов. Чем отчаяннее ситуация, тем могущественнее вы становитесь. Открывайте новые формы и новые клинки прямо в пылу сражения — иногда поражение может стать победой!
       
    • Вот и прошло 2 года с момента последних обновлений в этом топике на форуме… Было удивлением узнать, что вышел в бете пак с американскими надземными треками метро. Порой захожу, чтобы по ностальгировать просто, но все хочу спросить: @Slavatrainz как у вас дела? Живы ли те проекты, что были объявлены 2 года назад? Правда, тут осталось всего 2.5 человека на весь форум спустя столько времени, но все же интересно
    • ELDEN RING NIGHTREIGN — это отдельное приключение во вселенной ELDEN RING, которое подарит новые впечатления, изменив основные принципы игры. Объединитесь с другими героями и вступите в битву с опасностями, таящимися в Ночи. В игре предусмотрен совместный режим для трёх игроков. Боритесь со страшной угрозой, нависшей над землями, которые меняются каждый игровой сеанс, и одолейте величественного владыку Ночи! Оформите предзаказ сейчас и получите следующие награды:
      Дополнительный жест Релиз состоится уже 30 мая!
    • Дорогие друзья, до 3 февраля в нашем магазине действуют скидки на каталог издателя Bandai Namco. Спешите пополнить свою игровую коллекцию полюбившимися многим сериями Tekken, Tales of, One Piece, Naruto, JoJo's Bizarre Adventure, Dragon Ball и не только. В акции участвуют более 100 игр и дополнений — не упустите возможность разнообразить свой игровой опыт! А если вам по душе высоко кастомизируемые шагоходы и меха-жанр в целом, то крайне советуем вам обратить внимание на свежий релиз — SYNDUALITY Echo of Ada
    • До 2 января 2025 года на уникальный приключенческий экшен Unknown 9: Awakening действует скидка до 50%! Вы Харуна — квестор, наделенная способностью погружаться в Складку — таинственное измерение, напрямую связанное с нашим миром. В погоне за тайными знаниями Харуне предстоит отточить свое исключительное умение использовать силу Складки в реальности... Однако дар Харуны не остается незамеченным, и она становится целью Восходящих. Эта организация замыслила повлиять на будущее человечества силой Складки... Также спешите порадовать себя отличными новогодними подарками на распродаже издателя!