Интервью с Urban Games

    В виду анонса, вероятно, последнего большого патча для Transport Fever, а также в ожидании анонса нового проекта (который состоится в начале 2019 года) мы решили взять интервью у Urban Games - разработчиков Train Fever и Transport Fever!

Интервью в голосе от NGC и RIMPAC вы можете увидеть здесь, а ниже - его текстовый вариант.

Вопрос: Удивительно, но с момента выхода игры прошло почти 2 года, а никаких платных / бесплатных дополнений игроки так и не увидели. Планируете ли вы выпустить какие-нибудь DLC к Transport Fever в дальнейшем, и что в них может попасть?

Ответ: Сейчас нет планов релизить бесплатные или платные DLC к игре. Мы хотели сфокусировать наши усилия на базовой игре. Таким образом, мы множество раз патчили игру, исправляя ошибки, улучшая геймплей, повышая комфорт игры и расширяя возможности моддинга.

В: Transport Fever - довольно популярная игра, в том числе и для моддеров. Нет ли у вас желания вновь запустить какой-нибудь конкурс моделей транспорта с призовым фондом?

О: Мы думаем об этом, хотя и не имеем конкретных планов. Однако, мы с удовольствием выслушаем предложения сообщества о теме конкурса.

В: Почему в игре нет транспортных самолётов (грузовой авиации), и есть ли шанс когда-нибудь их увидеть?

О: Игра сбалансирована таким образом, что грузы предпочитают более медленные и дешевые маршруты. Самолёты предназначены для пассажиров, которые хотят путешествовать быстро, тогда как корабли для людей и грузов, которые хотят путешествовать дешево.

В: Transport Fever - игра как про грузы, так и про пассажиров. Хотели бы вы ввести в игру какие-нибудь новые виды общественного транспорта, например, троллейбусы или метро? Или что-нибудь кардинально новое как трубопроводы для жидкостей или энергосистемы.

О: Это звучит интригующе, и мы очень рады тому, что моддеры создают новые средства транспорта, такие как канатные дороги и метро, при существующих возможностях. Вероятно, мы не добавим новые виды транспорта, но мы пытаемся сделать моддинг более доступными. Например, мы недавно расширили содержимое раздела о моддинге в Wiki.

В: Есть ли уже сейчас планы на будущее? Сколько вы планируете продолжать поддерживать Transport Fever и есть ли задумки по поводу новых игр? (Вопрос, очевидно, слегка устаревший - прим. адм.)

О: Мы планируем продолжать оказывать поддержку, пока это будет необходимо для устойчивой жизни игры, и мы постараемся сделать все возможное, чтобы Transport Fever продолжала функционировать на будущих операционных системах и оборудовании. Разумеется, после последнего патча мы также сохраним открытым адрес электронной почты поддержки для любых вопросов относительно игры.

В: Игроки утверждают, что с одним из обновлений из игры была удалена часть музыкальных композиций. Если это действительно так, то какова этому причина?

О: Саундтрек к игре не был изменен с момента выпуска игры и по-прежнему состоит из 32 треков. Но только часть композиций воспроизводится в зависимости от игрового года. Если игрок начинает играть в 1850 году, со временем набор музыки меняется, а старые композиции больше не будут воспроизводиться. Это может создать впечатление, что что-то было удалено. Обратите внимание, что влияние времени на музыку, может быть отключено в главном меню.

В: Хотели бы вы добавить в Transport Fever или вашу следующую игру (если она так же будет в жанре стратегии) ИИ-конкурентов?

О: Интеграция конкуренции с ИИ, а также многопользовательской игры, сложна. Хотя с технической точки зрения это возможно, но для этого потребуется приложить огромные усилия из-за того, что в игре нет привязки к сетке, т.е. вы можете свободно размещать здания. Кроме того, самым сложным будет сделать это веселым и интересным одновременно. Конкуренция должна не только мешать, но и представить новые возможности для игры и способы подумать о стратегии, поэтому игра изначально должна быть разработана с учетом этих особенностей. Для Transport Fever мы решили, что лучше потратить время на создание отличного опыта одиночной игры, где игрок может выбрать свои собственные цели в песочнице и выполнять задания кампании. Тем не менее, мы все равно хотели бы когда-нибудь сделать игру, которая включает в себя мультиплеер или ИИ.

В: Планируются ли какие-нибудь глобальные бесплатные обновления для Transport Fever в ближайшем будущем?

О: В списке пожеланий по-прежнему много вещей, которые хотелось бы сделать. Хотя мы, конечно, не можем реализовать все предложения игроков, мы рассматриваем самые популярные запросы.

В: Почему вы отказались от вида от первого лица в транспорте со стороны пассажира? Не хотели бы вы вернуть его в игру?

О: Он ощущался неполноценным и в некоторых случаях выглядел плохо. Например, на железнодорожном вокзале есть подземные переходы, которые не смоделированы, для интерьеров автомобилей потребуется больше деталей, а некоторые транспортные средства, такие как самолеты, вообще не имеют интерьеров. Таким образом, понадобилось бы много дополнительной работы, чтобы сделать его функцией с приемлемым качеством.

В: Сейчас в вашей команде, судя по информации на сайте, находится всего лишь 12 человек. Собираетесь ли вы серьёзно пополнить штат перед созданием следующей игры?

О: В настоящее время команда полна, но мы не откажемся от возможности использовать дополнительный персонал или отдать на аутсорсинг определенные задачи, если возникнет такая необходимость.

В: В каком направлении вы хотели бы развиваться? Может ли следующая игра кардинально отличаться от Train и Transport Fever?

О: В нашей команде  много творческих людей с глубоким знанием игр в разных жанрах. Тем не менее, наибольший опыт мы накопили в жанре игр Train и Transport Fever. И еще многое можно улучшить и добавить в концепцию. Поэтому большие отличия в следующей игре маловероятны.

В: Транспорт каких стран может появиться в игре в будущем? Если будут добавлены новые страны, появятся ли для них новые отдельные кампании?

О: Transport Fever имеет международную базу игроков, поэтому почти все возможно. Однако, благодаря активному сообществу моддеров и очень высокому качеству их работы, в настоящее время нет планов по добавлению новых транспортных средств в игру.

В: Почему в игре нет случайных заданий? Хотели бы вы добавить их?

О: Хотя это никогда не планировалось для игры в песочнице, случайные задачи и квесты в некоторой степени могли бы быть реализованы с помощью модифицированного сценария миссии. Создания кампании это непростая задача, поэтому мы  предоставили некоторую информацию в Wiki, включая пример.

В: До выхода игры вы говорили, что когда-то могут появиться такие особенности, как суточный цикл и погодные эффекты. Есть у вас в планах добавить что-то из этого в игру в скором времени?

О: Хотя нам бы хотелось увидеть визуально улучшенную игру, это не входит в ближайшие планы. В настоящее время у нас есть другие приоритеты.

В: Похожий вопрос, планируется ли смена времён года? Я помню очень красивый осенний мод для Train Fever. Также зима в моде для Transport Fever выглядит очаровательно :)

О: Сезонный цикл - хоть он и выглядит очень круто - не добавит геймплею ничего нового без изменения некоторых фундаментальных правил. Таким образом, полученный эффект по сравнению с потраченными усилиями будет слабым. И, как вы сказали, есть несколько отличных модов, которые позволяют игроку изменить игру до желаемого сезона.

В: Собираетесь ли вы в ближайшее время посещать крупные игровые выставки и конференции, такие как Gamescom или Игромир, EGX или XDS?

О: Не в ближайшем будущем, но если в какой-то момент новый проект будет готов к публичному показу,  то мы вероятно покажем его на такой выставке как Gamescom, E3 или PAX.

 

Такие дела! :) Обязательно оставляйте ваши комментарии здесь и в нашем паблике ВКонтакте и следите за новостями! :)

 

За помощь с переводом спасибо @Devilhunter:)

10


Отзывы пользователей


День и ночь с сезонами... жаль не в планах. Но если они вкорячат годную природу-то это можно будет им простить)

Хотя поиграв в RE я понял, что вцелом не надо имитацию смены дня и ночи с закатами и прочим. за глаза хватит "выключателя света", по желанию

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

светофоры надо ввести с функцией СЦБ чтобы желтый сигнал был или маневровый светофор чтобы поезда равномерно по маршруту распределялись

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну уж троллейбусы модеры могли бы уже реализовать на базе трамвайных линий. вон кто то метро сделал даже, хотя для него также в игре возможностей меньше чем для реализации троллейбусов.

Изменено пользователем Fraikor
1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Fraikor троллейбус невозможно сделать на базе трамвайных линий. Ну или это будет троллейбус с одним проводом. Такое нам не нужно

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Alex сказал:

@Fraikor троллейбус невозможно сделать на базе трамвайных линий. Ну или это будет троллейбус с одним проводом. Такое нам не нужно

метровагоны ездят без инфраструктуры под нее, и ничего норм. че бы не сделать троллейбусы с трамвайными проводами? условности же. 

П.С. а разве технически трудно сделать из одного провода двойной? просто не особо разбираюсь в моддинге.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Fraikor сказал:

П.С. а разве технически трудно сделать из одного провода двойной? просто не особо разбираюсь в моддинге.

Мне кажется, в реалиях ТФ троллейбусы бессмысленны - где им ездить-то... (хотя в Симутрансе ездят). Вот в Skylines они просятся, потому что можно строить большие города, но разработчики занимаются любым транспортом (канатные дороги, дирижабли и прочая хрень), кроме самого подходящего для игры.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Fraikor на transportfever.net есть такой мод: с трамвайным проводом и без рельс - наслаждайтесь.

Сделать из одного провода два в данный момент технически невозможно.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще бы стрелки сделать подвижными и чтобы остряки были видны, а также вид от первого лица получше и у пешеходов и в транспорте

 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и чтобы транспорт выбирал маршруты и приоритеты, особенно дорожный транспорт а то едут все в левом ряду и никуда и чтобы поезда выбирали маршрут получше

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, nico111990 сказал:

а то едут все в левом ряду и никуда

А ещё просто удивительно в XXI веке не научить транспорт обгонять - это даже в Симутрансе 1999 года машины умеют делать.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, tomcat сказал:

Мне кажется, в реалиях ТФ троллейбусы бессмысленны - где им ездить-то... 

как понять где? а где ездить автобусам,  трамваям? там же и троллейбусам.

20 часов назад, tomcat сказал:

но разработчики занимаются любым транспортом (канатные дороги, дирижабли и прочая хрень), кроме самого подходящего для игры.

также мне непонятно такое пренебрежение к троллейбусам мододелов транспорт февер. подумаешь одинарный провод, а не двойной... это не причина.

-1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Fraikor сказал:

как понять где? а где ездить автобусам,  трамваям? там же и троллейбусам.

Я к тому, что в том же CiM они имеют смысл - инфраструктура дешевле трамвайной, в обслуживании ощутимо дешевле автобусов (разумеется, если играть с ЕСЦХ). А вот как это будет в ТФ? Банально автобус со штангами и проводами/трамвай без рельсов или нечто большее, чего троллейбус заслуживает?

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fraikor сказал:

также мне непонятно такое пренебрежение к троллейбусам мододелов транспорт февер. подумаешь одинарный провод, а не двойной... это не причина.

Ну ты можешь сделать заказ и моддеры сделают любой троллейбус. Как говорится, любой каприз за ваши деньги!

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет троллейбусов-в ТФ в текущем варианте они реально не нужны от слова совсем.

Они были-бы нужны при 2-х условиях:

1) трамвайные пути это та-же железная дорога. Но игра позволяет такие уклоны закладывать для трамвая, каких и в жизни-то не бывает. Т.е. реалистичные уклоны для трамвая

2) Троллейбус по жизни был эффективнее автобуса. Как и трамвай.

Соответственно, при сложном ландшафте и реалистичных уклонах и содержании троллейбус имел-бы свою нишу в игре, а так...

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, diver13 сказал:

Насчет троллейбусов-в ТФ в текущем варианте они реально не нужны от слова совсем.

При всей моей любви к троллейбусам соглашусь: в ТФ у них не будет своей ниши. А вот туда, где они действительно могли бы пригодиться (Cities: Skylines), их упорно не хотят добавлять. Ну, ладно, хотя бы у нас есть CiM, CiM2 и Simutrans для этого.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем суть интервью - МОДЫ!

Хочешь технику? сделай сам или напрягай мододелов!

 

я уверен что будь игра с мультиплеером и метро, модов были бы тонны...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!