Новая информация о геймплейном патче

    Команда Urban Games во всю трудится над подготовкой к релизу нового геймплейного патча для Transport Fever. Официальная дата релиза - среда, 26 июля.

Самые главные изменения этого патча ждали очень многие. Это, например, возможность обновления станций и улиц без исчезновения пассажиров, вейпоинты для автотранспорта, опция, позволяющая выбрать терминал\платформу для линии, а также апдейт кораблей, который позволяет им перевозить больше одного типа товаров за раз. Кроме того, будет добавлена опция "только разгрузка" для станций и уменьшены проблемы коллизий, благодаря улучшенной обработке земли.

Визуальные улучшения включают в себя улучшенные тоннели, которые теперь видны насквозь; применение бульдозера к крупным строениям будет сопровождаться появлением диалога для подтверждения, а в иконки транспорта в менеджере линий будут окрашиваться соответственно тому, какой цвет вы выберете для этих транспортных средств.

Наконец, по просьбам моддеров мы также внесли в игру несколько изменений. Например, теперь вы сможете использовать новые улицы в сейвах, а рельсы могут заменяться на новые путём простого улучшения, а не перестройкой, как это было ранее. Кроме того, мы улучшили поддержку сложных конструкций, что позволяет создавать улучшенную анимацию для кораблей и самолётов.

И, как всегда, вместе с этим было исправлено несколько мелких багов.

Спасибо за ваш интерес к Transport Fever! Надеемся, новый патч вам понравится!

7


Отзывы пользователей


И ни слова про оптимизацию. :( Но самое важное это "возможность обновления станций и улиц без исчезновения пассажиров, вейпоинты для автотранспорта".

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, INC(RED)IBLE сказал:

И ни слова про оптимизацию. :( Но самое важное это "возможность обновления станций и улиц без исчезновения пассажиров, вейпоинты для автотранспорта".

очевидно потому, что это именно "геймплейный патч".

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, 4442434 сказал:

очевидно потому, что это именно "геймплейный патч".

Логично)))

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играть невозможно, 1947 год, карта Юго-Восток Украины, довольно неплохо развитая...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПРОЦ I5 2.67 8Гб озу и в итоге 3 ядра "курят бамбук" одно в полку. Фризы жесткие ((((((((

 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С ядрами-цпу контрол версии 2.1.(все, что выше вирусы и подделка) В нем после запуска назначить принудительно игре все 4 ядра(ну или сколько надо) И игра заиграет новыми красками)
ЗЫ опять дразнят нормальным светом прифотошопленным :D ) Может, все-таки день/ночь и прикрутят)

-1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, diver13 сказал:

С ядрами-цпу контрол версии 2.1.(все, что выше вирусы и подделка) В нем после запуска назначить принудительно игре все 4 ядра(ну или сколько надо) И игра заиграет новыми красками)
ЗЫ опять дразнят нормальным светом прифотошопленным :D ) Может, все-таки день/ночь и прикрутят)

Ну, надеюсь что прикрутят, фары то светят, но нахрена?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
В 14.07.2017 в 21:11, diver13 сказал:

С ядрами-цпу контрол версии 2.1.(все, что выше вирусы и подделка) В нем после запуска назначить принудительно игре все 4 ядра(ну или сколько надо) И игра заиграет новыми красками)
ЗЫ опять дразнят нормальным светом прифотошопленным :D ) Может, все-таки день/ночь и прикрутят)

чисто для прикола установил, перед запуском по дефолту (до этого никогда не использовал подобные программы) проверил, оба ядра пашут в игре, оба включены в диспетчере, на оба идет нагрузка.... после установки и попытки настроить получалась полная белиберда, куча процессов поехали кто куда какой использовать, в проге непонятные профили, нет пояснения что они делают, в настройке галочка автозапуска, , время обновления и язык..... полнейшее говно, после удаления программы настройки не вернулись на место, пришлось выставлять все активные процессы вручную на все ядра обратно. 
Использовать подобные программы не советую, минимальный функционал для подобных вещей уже есть встроенный, через диспетчер, тем более позволяет не все сразу хрен пойми перекинуть, а только один процесс.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хз) У меня норм работает, как и у других) На форуме не раз и не два народ спасала эта прога :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, diver13 сказал:

Ну хз) У меня норм работает, как и у других) На форуме не раз и не два народ спасала эта прога :)

от чего спасала? я сменял три двухядерника, ни на одном мне не нужна была эта прога и вообще в принципе нужда в подобных вещах. Зачем что-то менять если это и так работает?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в ТФ1 и ТФ2 от лагов на четырехъядерных процах.
не весь свет клином сошелся на нынче уже почти бесполезных двухъядерниках. Хотя лично у меня на кор 2 дуо 7500 все норм было тоже с этой прогой. Все под семеркой.

 

11 час назад, 4442434 сказал:

 Зачем что-то менять если это и так работает?

Задам этот-же вопрос.
Человек с проблемой на четырехъядерном процессоре спросил и ему было дано работающее в большинстве таких случаев решение(потому что ТФ1 и ТФ2 не блещут разумным использованием ядер), а влез человек, у которого все и так нормально работало на двухъядерном? Где логика? в 9 из 10 случаев фризы ТФ на системе с 4 ядрами решаются именно этой прогой.
Потом вероятно-оператива, но я не думаю что человек имеющий ай5 или выше меньше 8 гектар держит, а их за глаза если не экспериментальный гигантский размер карты. Значит остается процессор

 

 

Изменено пользователем diver13
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, diver13 сказал:

в ТФ1 и ТФ2 от лагов на четырехъядерных процах.
не весь свет клином сошелся на нынче уже почти бесполезных двухъядерниках. Хотя лично у меня на кор 2 дуо 7500 все норм было тоже с этой прогой. Все под семеркой.

 

Задам этот-же вопрос.
Человек с проблемой на четырехъядерном процессоре спросил и ему было дано работающее в большинстве таких случаев решение(потому что ТФ1 и ТФ2 не блещут разумным использованием ядер), а влез человек, у которого все и так нормально работало на двухъядерном? Где логика? в 9 из 10 случаев фризы ТФ на системе с 4 ядрами решаются именно этой прогой.
Потом вероятно-оператива, но я не думаю что человек имеющий ай5 или выше меньше 8 гектар держит, а их за глаза если не экспериментальный гигантский размер карты. Значит остается процессор

 

 

Недавно приобрел ссд, лаги исчезли вообще. 8 гигов оперативы на 800 Мгц, кор 2 дуо Е8500 на 4.2 Ггц, видяха 550 ти. Графика на минимуме, но это уже проблема видяхи, а в остальном проблемы пропали.
Да и кстати, по идее многопоточность должна работать не только на двух, но и на четырех, на шести, восьми и так далее ядрах, и теоретически одинаково. У меня ноут с четырехядерным ай5 работает точно так-же в этой игре, как и на этом компе без ссд, в тех же местах лаги, в одинаковых ситуациях торможения, хоть между ними пропасть в производительности. Да и не стоит забывать об оптимизации, которой у тф1 и тф2 просто нет.

Изменено пользователем 4442434
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне-то вы что доказываете? Факты есть-прога часто спасает, и меня в том числе(и не только в ТФ1/ТФ2).

Кто-то может  без лагов по-другому? Отлично. Я рад.  А кого-то только такой костыль спасал и спасает.

 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня CPU Control спасала и спасает в CiM, позволяя игре подключать кучу модов, а раньше игра с таким количеством модов даже не загружалась.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший патч. Жаль, что еще производство городами еще не прикрутили.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!