Ответы на ваши вопросы: апдейт

    Мы очень рады видеть рост интереса к Transport Fever!

    Сегодня страница FAQ на официальном сайте была обновлена. Были добавлены ответы на несколько наиболее часто задаваемых вопросов, которые вы присылали нам в комментариях на сайте и через социальные сети.

Первую часть перевода ответов на вопросы можно почитать здесь.

Общие вопросы:

Вопрос: Какова будет цена Transport Fever после релиза?

Ответ: С финальной ценой мы пока не определились. Однако ожидать резкого роста цены по сравнению с Train Fever не стоит.

В: Фичи из Transport Fever могут быть добавлены в Train Fever?

О: Движок, на котором создавалась Train Fever, за последние два года был кардинально переработан. Поэтому, к сожалению, добавить большинство новых функций в Train Fever просто невозможно.

Особенности:

В: Какие транспортные средства присутствуют в игре?

О: Игра включает себя около 120 транспортных средств. Помимо обширного списка локомотивов, автобусов, грузовых автомобилей и трамваев из Европы и Америки Transport Fever включает 10 самолётов вместимостью до 250 пассажиров и почти 15 транспортных и пассажирских судов, в том числе на воздушной подушке. Страница транспортных средств будет регулярно обновляться, чтобы вы могли узнать о новых моделях.

В: Насколько гибким является инструмент строительства железной дороги?

О: Инструмент строительства позволяет без особых усилий строить практически любые варианты железнодорожного полотна. Например, рельсы могут как угодно пересекаться друг с другом, расходиться в несколько направлений из одной точки (привет, тройные стрелки - прим. пер.), а также, конечно, будут нормальные перекрёстные съезды со стрелками! Подробности об этих функциях будут рассказаны в одном из ближайших Дневников Разработчиков.

В: Возможно ли строить стрелки и устанавливать сигналы на мостах и в тоннелях?

О: Да! Тоннели и мосты обладают теми же функциями, что и обычные рельсы.

В: Насколько гибким является инструмент строительства дорог?

О: Улицы могут быть построены практически как угодно. Они легко пересекаются, вы можете строить тоннели и мосты. Дороги также могут быть построены через существующее железнодорожное полотно, и железнодорожные переезды впоследствии могут быть модернизированы.

В: Могут ли поезда ехать вперёд и назад?

О: По крайней мере, некоторые поезда (например, моторвагонный подвижной состав) могут без проблем двигаться в обоих направлениях.

В: Сможем ли мы вручную размещать производства на карте?

О: Окончательное решение об этом ещё не принято, мы находимся в стадии испытаний.

В: Города, показанные в трейлере, очень похожи на города из Train Fever. Это окончательный вариант?

О: Нет, города в Transport Fever будут выглядеть совсем иначе. Трейлер был сделан до начала интеграции нового кода генерации городов.

Моддинг:

В: Можно ли создавать новые типы станций при помощи моддинга?

О: Новый формат конструкции станций позволяет моддерам создавать широкий спектр типов станций. Они могут быть объединены по типу (пассажирские и грузовые), а также по типу транспорта (например, аэропорт с автобусной остановкой, гавань с железнодорожным терминалом и так далее). Кроме того, можно создавать надземные и изогнутые станции!

17


Отзывы пользователей


Залогинился только для того что бы плюсик поставить! Жду игру! Судя по всему будет бомба!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот после этого "ответы на вопросы" я официально перестаю считать Transport Fever просто обновлением для Train Fever, вынесенным в новую игру, и начинаю считать ее полноценной самостоятельной игрой!

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со строительством крайне порадовали. Да, конечно, в Train Fever крайней версии можно много чего, но... по сравнению с такими перспективами, как тройные стрелки, полноценные стрелочные улицы, надземные и комбинированные станции - сами понимаете :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока скрины не увижу верить их словам не буду. Небось половину из того что пишут добавят после выхода игры через год.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока скрины не увижу верить их словам не буду. Небось половину из того что пишут добавят после выхода игры через год.

Плюсую, надеюсь не будет такого как со шлагбаумами в Train Fever.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!