Voxel Tycoon: появилась дорожная карта
- Автор: tomcat
- 1 комментарий
- 5 261 просмотр
Разработчики Voxel Tycoon опубликовали на сервисе Trello дорожную карту с планами разработки до 2018 года включительно и даже дальше.
Ознакомиться с дорожной картой (она на английском, но мы на то тут и сидим, чтобы переводить) можно здесь
Зелёным обозначены те возможности, которые вы увидите сразу же, как только игра выйдет в ранний доступ. Жёлтым - то, что будет добавлено в следующем году, оранжевым - то, что планируется в более отдалённой перспективе. Наконец, синим отмечены те фишки, внедрение которых представляет на данный момент некоторые сложности. Они тоже обязательно будут, но, возможно, несколько позже.
Из того, что появится в игре сразу же, помимо отмеченного нами в предыдущей статье:
- апгрейд зданий (с ростом города будут появляться более современные и функциональные дома и другие постройки);
- запросы в товарах и иных ресурсах будут исходить от конкретных зданий, а не от абстрактной городской администрации (соответственно, в эти здания вы и будете доставлять необходимое);
- специфические городские здания для конкретных биомов;
- городские агломерации и слияние городов;
- реалистичная физика ж/д транспорта;
- модульные станции и терминалы - будет возможно строительство полноценных транспортных хабов;
- у пассажиров будут конкретные пункты назначения;
- гибко настраиваемые расписания;
- многоуровневые дорожные развязки;
- фабрикам будут нужны рабочие для нормальной работы;
- столкновения транспорта с соответствующими последствиями;
- озёра и леса (механизм генерации и функционирования озёр в биомах пока ещё в разработке);
- возможность управлять одним из поездов в игре (да-да, вам не показалось) также будет, тестируется в настоящий момент;
- офис компании;
- полноценные API и инструменты для моддинга;
- поддержка Steam Workshop (в разработке).
Всё это и многое другое (о чём мы писали раньше) ждёт вас уже в стартовой версии игры! А самые последние новости - в официальном паблике VT в ВК.
Изменено пользователем tomcat
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунт
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас