Voxel Tycoon: технологии и крафтинг

    В статье поговорим о первой производственной цепочке и о том, что нужно сделать, чтобы производство вообще начало работать.

Всем доброго!

Сегодня поговорим о технологическом прогрессе и крафтинге, но сначала небольшая ж/д фишка. В настройках маршрута можно выбирать пути на станциях, куда будут прибывать поезда. Соответственно, зелёным выделен нужный нам путь, жёлтым - тот, куда поезд не поедет: весьма наглядно.
NorQsUKhNPg.jpgom7tXBf52hs.jpg
Из недавно добавленных улучшений - вот такая надпись, сообщающая о том, что в данном месте добыча невозможна.
В данном случае у нас не получится валить лес в этом месте:
UEzoUyaTvss.jpg
Раньше было веселее - ты ставил добывающее предприятие, но оно просто не работало, теперь его и не поставишь
вне зоны добычи. Но нас больше интересует, конечно, переработка ресурсов в материалы. И тут первый сюрприз:
сразу нам никто не даст это сделать, потому что технологию переработки нужно сначала открыть. Для этого ставим
лабораторию:
oCUFqkdkbsU.jpg
Выбираем технологию (пока не переведено, но полная локализация, конечно, будет):
3MpDXmQkIqk.jpg
Список слева далеко не полный, технологий тут уйма. Справа можно видеть, доступ к разработке каких технологий
у нас появится после открытия текущей. В центральном окошке вверху мы видим, что получим (конвейеры и
коннекторы, о которых поговорим ниже), а внизу - ресурсы, которые требуются для изучения. Пока это лишь время
и деньги. Выглядит это так: 1 день + 159 тысяч рублей х 30. То есть нам понадобится 30 дней, а каждый день
разработки будет стоить 159 килорублей. Недёшево для молодой компании, но результат окупит себя. Процесс пошёл
- прогресс также можно видеть на иконке науки справа внизу.
uBJ-kCrkGQY.jpg
А вот что мы получили в дополнение к складу - коннектор:
_dTAyt9seFA.jpg
О том, как он работает, позже, а пока начнём разрабатывать переработку камня:
yvgzCR4CX2I.jpg
Как видно на картинке, для этого нам потребуется уже 40 дней, причём ежедневно нужно будет тратить по 279
тысяч деревянных и более того - ещё по 20 тонн камня, то есть всего нам на разработку потребуется
(достал калькулятор) 11 миллионов 160 тысяч рублей и 800 тонн камня в лабораторию. Чтобы со станции камень
поступал в лабораторию, воткнём между ними склад:
eLc_VgeECHY.jpg
и назначим ему принимать камень, выбрав его из списка:
yf3ToLVRPcs.jpg
На вкладке управления исследованиями видно, что всё работает, как надо:
Opoc_oYIpx0.jpg
И вот у нас появилось первое перерабатывающее предприятие - дробилка:
NjynfYOmkMM.jpg
Ставим её рядом со складом, а к складу вплотную ставим коннектор - он нужен, чтобы камень выгружался со
склада на конвейер:
ymwnUJqGMLQ.jpg
Теперь соединяем конвейером складской коннектор с дробилкой:

LB-wUKU0aEY.jpg

Обратите внимание на иконку в нижнем меню промышленности (flip conveyours - естественно, перевод тоже подъедет) - если конвейер едет не в том направлении, его можно повернуть в обратную сторону. Причём это можно делать даже с кусками, являющимися частью фабричных модулей, что даёт возможность настраивать производственные линии так, как нужно нам - очень удобно. Теперь ткнём ещё один склад неподалёку, протянем к нему конвейер от дробилки и вот, мы уже видим, что камень пошёл со склада к дробилке:
skJjCLiiTdQ.jpg
Обратите внимание, что коннектор у второго склада голубого цвета - это значит, что он работает на приём,
а те, которые выгружают со складов - оранжевые (коннекторы сами меняют цвет в зависимости от направления
конвейеров: наглядность и удобство управления свойственны этой игре). И вот, как видим, новый склад принимает гравий:

1aeDCDp_III.jpg

Продолжение следует.

Изменено пользователем tomcat

5


Отзывы пользователей


Очень надеюсь, что путь на станции можно будет не выбирать и поезд сам выберет свободный.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KingGLEB сказал:

Очень надеюсь, что путь на станции можно будет не выбирать и поезд сам выберет свободный.

Да, если пути не назначать, то поезда сами выбирают свободные. Так что сделали удобно для всех.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

8 минут назад, tomcat сказал:

Да, если пути не назначать, то поезда сами выбирают свободные. Так что сделали удобно для всех.

Вот именно то, чего, чего так хотелось бы видеть в тф, но все только начинают разводить демагогию. Наличие выбора это прекрасно)

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должен быть компромисс с выбором платформы: разгрузка на любую, загрузка - только с определенной

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Renzo сказал:

Должен быть компромисс с выбором платформы: разгрузка на любую, загрузка - только с определенной

Так это можно делать, выбор же есть. Если поезд только на разгрузку - достаточно не закреплять путь и он будет разгружаться на любой платформе. Если же нужно ещё и загружаться - можно назначить путь.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tomcat, перенесемся из контакта сюда. Вопрос был там, ответ (с вопросом) будет тут. :)  Как в игре поведет себя вот такая схема? Предположим, что есть станция на 2 пути и есть 6 поездов на эту станцию. Первые 2 поезда заедут на станцию, а как себя поведут остальные 4? Схемку прикладываю. Такой пользовался всегда в TTD, т.к. не всегда можно расширить станцию, а поездов туда хочется натолкать много.

photo_2019-04-01_12-02-38.jpg

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, KingGLEB сказал:

Tomcat, перенесемся из контакта сюда. Вопрос был там, ответ (с вопросом) будет тут. :)  Как в игре поведет себя вот такая схема?

Ого! Тут я так с ходу и не смогу сказать, конечно, тестировать надо:)

То есть у Вас, получается, остальные 4 заезжают на это кольцо и ждут, пока освободятся платформы? Тогда первый вопрос: а как Вы их загоняете на кольцо, вэйпоинтами? Ведь поезда могут стоять на магистрали и ждать освобождения платформ там.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В TTD они сами заезжали и вейпоинтов не было. Почему они туда заезжали, сказать не могу. Но согласитесь, что схема имеет место быть. Вообще мысль с ожиданием перед станцией довольно интересная. 

Заезжают они туда, т.к. вариантов больше не остается. Внизу кольца, насколько я помню, надо ставить двойные светофоры, чтобы было понятно что есть свободный участок. Как он туда заезжает, то ждет освобождение следующего участка, но уже на станции. На схеме надо убрать переход с кольца на кольцо. Вот как-то так.

2019-04-01_15-05-04.jpg

Т.к. ж/д должна разделяться на куски для следования поезда, то поезд смотрит есть ли следующий свободный кусок для проезда и если есть, то едет туда. С этой схемой просто интересно как она будет работать в игре. Попробуете?

Изменено пользователем KingGLEB
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, KingGLEB сказал:

С этой схемой просто интересно как она будет работать в игре. Попробуете?

Да, конечно, на выходных потестирую. А попутно тут ещё второй вопрос возник. А что мешает сделать, скажем, так? 6 платформ без кольца.

RNeg_1sAVX8.jpg

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хоть 6 платформ. :) Просто всегда есть максимальное количество платформ на станции, а поездов может быть больше. Если быть точнее, то условие звучит так: как будут себя вести поезда, если их будет больше, чем может принять станция? Это был схематичный пример и на нем не хотелось рисовать станцию с 6 путями. Для Вашего примера представим, что на станцию с 6 путями приезжают 10 поездов, например. :) 

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще ж/д лучше всего тестировать не на маршрутах А-В или А-В-С, а делать общую сеть и чтобы всегда поезд мог попасть с любой на любую станцию.

Кстати, к ожиданию освобождения пути на станции тоже есть вопрос, в какой последовательности будут заезжать на станцию поезда, те у кого путь короче или тот кто дольше всех ожидает? ;) 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, KingGLEB сказал:

Кстати, к ожиданию освобождения пути на станции тоже есть вопрос, в какой последовательности будут заезжать на станцию поезда, те у кого путь короче или тот кто дольше всех ожидает? ;) 

Подозреваю, что по принципу - кто первый занял блок-участок и встал перед светофором, того и тапки:) Но проверим.

15 минут назад, KingGLEB сказал:

а делать общую сеть и чтобы всегда поезд мог попасть с любой на любую станцию.

Да, для чистоты эксперимента сделаю разветвлённую сеть для тестов с разными маршрутами. Правда, пока Воксель без машрутных светофоров, есть только обычные и пресигналы, так что, возможно, будет весело:)

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Как они выглядят-то хоть? У меня есть одно предположение, но без демонстрации проблемы визуально нет уверенности, что это предположение истинно.
    • Как уменьшить частоту и количество раздражающих вспышек зданий
    • Дорогие друзья, пришло время овладеть невероятной мощью сильнейших бойцов DRAGON BALL! Соревнуйтесь с противниками в стремительных зрелищных схватках с потрясающей графикой. Используйте приёмы, полюбившиеся поклонникам аниме и игр: столкновение лучей, атаки в натиске, невероятно быстрые движения и абсолютные атаки, способные стирать целые планеты с лица галактики. Выигрывайте захватывающие битвы, следуя оригинальному сюжету, или ищите новые приключения для своих героев. Переживайте любимые эпизоды в видеороликах, которые можно просматривать с точки зрения восьми персонажей.
    • 280.33N и 260.51D для Айхальского ГОК. Почти готовы.
    • Дорогие друзья, состоялся релиз новейшей игры в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет — SWORD ART ONLINE Fractured Daydream! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе!
       
    • Финальная версия карты готова.  Возникли пока только трудности с загрузочным экраном: планировал сделать так, чтобы во время загрузки менялись изображения(всего их 5),но пока не выходит. Поэтому пока используется только первое изображение.  Убран мод на отечественный декоративный транспорт с целью облегчения карты. Присутствует развитие до 2020 года и ещё мелкие фиксы. Возможны ошибки и недочёты. Если будут иметься,то буду исправлять.
    • Идеальный Гандам ждет вас в новой игре серии Gundam Breaker! Участвуйте в разнообразных эпичных битвах против мощных соперников в компании других игроков или в одиночку и проверяйте своего меха на прочность. Сражайтесь вместе с друзьями, применяйте новые умения, чтобы вырваться вперед, и уничтожайте врагов! В игре доступно более 250 базовых наборов. Комбинируйте их элементы и создавайте модели Ганпла на свой вкус. Подбирайте окраску, состаривайте покрытие и добавляйте наклейки, чтобы выделить свою модель среди других, а потом делитесь результатами в сети с помощью нового режима диорамы. Встречайте рассвет новой эры для серии Gundam Breaker и будьте готовы КРУШИТЬ, СТРОИТЬ И СРАЖАТЬСЯ! Также до 3 сентября проходит распродажа издателя, на которой вы можете приобрести другие игры по вселенной Gundam и не только!
    • Итоги работы за полмесяца: доделаны и переработаны районы посёлка Тарного, Мкрн. Билево, района ул. Ленинградской за ж/д мостами. Практически готов Юго-Восточный жилой район Югов. А теперь скриншоты. Пос. Тарный и Зелёный Городок, присутствующий теперь с 1985 года.  Мкрн. Билево-0/1. Остальные части микрорайона не влезли. Жилой комплекс, за ж/д мостами на ул. Ленинградской. Здесь попробовал организовать детские площадки закрытого типа. Результат можно увидеть.
    • Привет, друзья!
      Рискну представить весьма необычный симулятор на базе платформы 1С (клиент-серверный вариант). 
      В нём реализована модель централизованного управления отраслью авиаперевозок, а за основу взят опыт и множество статистических данных МГА СССР.
      Не исключено, что эта штуковина заинтересует тех, кто фанатеет от таблиц, графиков и сложных форм ввода информации.
      Симулятор работает в режиме реального времени и рассчитан на коллективное пользование. Устанавливать на ПК ничего не нужно, доступ предоставляется через обычный веб-браузер.
      В отличие от других онлайновых игр и симуляторов, которые базируются преимущественно на основе примитивной рыночной модели, в нашем симуляторе все подчинено не деньгам, а производственным показателям. Задача пользователя и проста и сложна одновременно - взять под своё управление какое-либо авиапредприятие и заниматься его развитием, обеспечивая высокий налёт часов на одно среднесписочное воздушное судно, высокий коэффициент занятости кресел и максимальное использование свободного тоннажа. Для получения доступа проще всего связаться с администрацией проекта по тлг или ватсапу +79852228924
      Проект любительский, потому пока бесплатный )
       
    • Дорогие друзья, новейшая игра в одной из самых популярных медиа-вселенных последних лет выходит уже 4 октября! В ALfheim Online появилась «Галаксия» — новая система, позволяющая игрокам пережить прошлое. Однако «Галаксия» вышла из-под контроля, в результате чего игроки со всего времени и пространства переместились! Чтобы восстановить хронологию событий, Кирито придется объединить силы с павшими друзьями... и врагами. Следуя традициям серии SWORD ART ONLINE, присоединяйтесь к отряду, отправляйтесь в рейд и вместе сражайтесь с могущественными боссами! Подготовка к бою станет ключом к победе! Обратите внимание на то, что в качестве бонуса за оформление предварительного заказа вы можете получить костюм «Король демонов»!