Sign in to follow this  
Followers 0

Voxel Tycoon: технологии и крафтинг


tomcat
  • В статье поговорим о первой производственной цепочке и о том, что нужно сделать, чтобы производство вообще начало работать.

Всем доброго!

Сегодня поговорим о технологическом прогрессе и крафтинге, но сначала небольшая ж/д фишка. В настройках маршрута можно выбирать пути на станциях, куда будут прибывать поезда. Соответственно, зелёным выделен нужный нам путь, жёлтым - тот, куда поезд не поедет: весьма наглядно.
NorQsUKhNPg.jpgom7tXBf52hs.jpg
Из недавно добавленных улучшений - вот такая надпись, сообщающая о том, что в данном месте добыча невозможна.
В данном случае у нас не получится валить лес в этом месте:
UEzoUyaTvss.jpg
Раньше было веселее - ты ставил добывающее предприятие, но оно просто не работало, теперь его и не поставишь
вне зоны добычи. Но нас больше интересует, конечно, переработка ресурсов в материалы. И тут первый сюрприз:
сразу нам никто не даст это сделать, потому что технологию переработки нужно сначала открыть. Для этого ставим
лабораторию:
oCUFqkdkbsU.jpg
Выбираем технологию (пока не переведено, но полная локализация, конечно, будет):
3MpDXmQkIqk.jpg
Список слева далеко не полный, технологий тут уйма. Справа можно видеть, доступ к разработке каких технологий
у нас появится после открытия текущей. В центральном окошке вверху мы видим, что получим (конвейеры и
коннекторы, о которых поговорим ниже), а внизу - ресурсы, которые требуются для изучения. Пока это лишь время
и деньги. Выглядит это так: 1 день + 159 тысяч рублей х 30. То есть нам понадобится 30 дней, а каждый день
разработки будет стоить 159 килорублей. Недёшево для молодой компании, но результат окупит себя. Процесс пошёл
- прогресс также можно видеть на иконке науки справа внизу.
uBJ-kCrkGQY.jpg
А вот что мы получили в дополнение к складу - коннектор:
_dTAyt9seFA.jpg
О том, как он работает, позже, а пока начнём разрабатывать переработку камня:
yvgzCR4CX2I.jpg
Как видно на картинке, для этого нам потребуется уже 40 дней, причём ежедневно нужно будет тратить по 279
тысяч деревянных и более того - ещё по 20 тонн камня, то есть всего нам на разработку потребуется
(достал калькулятор) 11 миллионов 160 тысяч рублей и 800 тонн камня в лабораторию. Чтобы со станции камень
поступал в лабораторию, воткнём между ними склад:
eLc_VgeECHY.jpg
и назначим ему принимать камень, выбрав его из списка:
yf3ToLVRPcs.jpg
На вкладке управления исследованиями видно, что всё работает, как надо:
Opoc_oYIpx0.jpg
И вот у нас появилось первое перерабатывающее предприятие - дробилка:
NjynfYOmkMM.jpg
Ставим её рядом со складом, а к складу вплотную ставим коннектор - он нужен, чтобы камень выгружался со
склада на конвейер:
ymwnUJqGMLQ.jpg
Теперь соединяем конвейером складской коннектор с дробилкой:

LB-wUKU0aEY.jpg

Обратите внимание на иконку в нижнем меню промышленности (flip conveyours - естественно, перевод тоже подъедет) - если конвейер едет не в том направлении, его можно повернуть в обратную сторону. Причём это можно делать даже с кусками, являющимися частью фабричных модулей, что даёт возможность настраивать производственные линии так, как нужно нам - очень удобно. Теперь ткнём ещё один склад неподалёку, протянем к нему конвейер от дробилки и вот, мы уже видим, что камень пошёл со склада к дробилке:
skJjCLiiTdQ.jpg
Обратите внимание, что коннектор у второго склада голубого цвета - это значит, что он работает на приём,
а те, которые выгружают со складов - оранжевые (коннекторы сами меняют цвет в зависимости от направления
конвейеров: наглядность и удобство управления свойственны этой игре). И вот, как видим, новый склад принимает гравий:

1aeDCDp_III.jpg

Продолжение следует.

Edited by tomcat

5


Sign in to follow this  
Followers 0


User Feedback


Очень надеюсь, что путь на станции можно будет не выбирать и поезд сам выберет свободный.

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
1 час назад, KingGLEB сказал:

Очень надеюсь, что путь на станции можно будет не выбирать и поезд сам выберет свободный.

Да, если пути не назначать, то поезда сами выбирают свободные. Так что сделали удобно для всех.

1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

 

8 минут назад, tomcat сказал:

Да, если пути не назначать, то поезда сами выбирают свободные. Так что сделали удобно для всех.

Вот именно то, чего, чего так хотелось бы видеть в тф, но все только начинают разводить демагогию. Наличие выбора это прекрасно)

1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Должен быть компромисс с выбором платформы: разгрузка на любую, загрузка - только с определенной

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
3 часа назад, Renzo сказал:

Должен быть компромисс с выбором платформы: разгрузка на любую, загрузка - только с определенной

Так это можно делать, выбор же есть. Если поезд только на разгрузку - достаточно не закреплять путь и он будет разгружаться на любой платформе. Если же нужно ещё и загружаться - можно назначить путь.

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Tomcat, перенесемся из контакта сюда. Вопрос был там, ответ (с вопросом) будет тут. :)  Как в игре поведет себя вот такая схема? Предположим, что есть станция на 2 пути и есть 6 поездов на эту станцию. Первые 2 поезда заедут на станцию, а как себя поведут остальные 4? Схемку прикладываю. Такой пользовался всегда в TTD, т.к. не всегда можно расширить станцию, а поездов туда хочется натолкать много.

photo_2019-04-01_12-02-38.jpg

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
2 часа назад, KingGLEB сказал:

Tomcat, перенесемся из контакта сюда. Вопрос был там, ответ (с вопросом) будет тут. :)  Как в игре поведет себя вот такая схема?

Ого! Тут я так с ходу и не смогу сказать, конечно, тестировать надо:)

То есть у Вас, получается, остальные 4 заезжают на это кольцо и ждут, пока освободятся платформы? Тогда первый вопрос: а как Вы их загоняете на кольцо, вэйпоинтами? Ведь поезда могут стоять на магистрали и ждать освобождения платформ там.

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

В TTD они сами заезжали и вейпоинтов не было. Почему они туда заезжали, сказать не могу. Но согласитесь, что схема имеет место быть. Вообще мысль с ожиданием перед станцией довольно интересная. 

Заезжают они туда, т.к. вариантов больше не остается. Внизу кольца, насколько я помню, надо ставить двойные светофоры, чтобы было понятно что есть свободный участок. Как он туда заезжает, то ждет освобождение следующего участка, но уже на станции. На схеме надо убрать переход с кольца на кольцо. Вот как-то так.

2019-04-01_15-05-04.jpg

Т.к. ж/д должна разделяться на куски для следования поезда, то поезд смотрит есть ли следующий свободный кусок для проезда и если есть, то едет туда. С этой схемой просто интересно как она будет работать в игре. Попробуете?

Edited by KingGLEB
0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
17 минут назад, KingGLEB сказал:

С этой схемой просто интересно как она будет работать в игре. Попробуете?

Да, конечно, на выходных потестирую. А попутно тут ещё второй вопрос возник. А что мешает сделать, скажем, так? 6 платформ без кольца.

RNeg_1sAVX8.jpg

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Да хоть 6 платформ. :) Просто всегда есть максимальное количество платформ на станции, а поездов может быть больше. Если быть точнее, то условие звучит так: как будут себя вести поезда, если их будет больше, чем может принять станция? Это был схематичный пример и на нем не хотелось рисовать станцию с 6 путями. Для Вашего примера представим, что на станцию с 6 путями приезжают 10 поездов, например. :) 

1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Вообще ж/д лучше всего тестировать не на маршрутах А-В или А-В-С, а делать общую сеть и чтобы всегда поезд мог попасть с любой на любую станцию.

Кстати, к ожиданию освобождения пути на станции тоже есть вопрос, в какой последовательности будут заезжать на станцию поезда, те у кого путь короче или тот кто дольше всех ожидает? ;) 

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
13 минуты назад, KingGLEB сказал:

Кстати, к ожиданию освобождения пути на станции тоже есть вопрос, в какой последовательности будут заезжать на станцию поезда, те у кого путь короче или тот кто дольше всех ожидает? ;) 

Подозреваю, что по принципу - кто первый занял блок-участок и встал перед светофором, того и тапки:) Но проверим.

15 минут назад, KingGLEB сказал:

а делать общую сеть и чтобы всегда поезд мог попасть с любой на любую станцию.

Да, для чистоты эксперимента сделаю разветвлённую сеть для тестов с разными маршрутами. Правда, пока Воксель без машрутных светофоров, есть только обычные и пресигналы, так что, возможно, будет весело:)

1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now