Voxel Tycoon: технологии и крафтинг
- Автор: tomcat
- 12 комментариев
- 9 181 просмотр
В статье поговорим о первой производственной цепочке и о том, что нужно сделать, чтобы производство вообще начало работать.
Всем доброго!
Сегодня поговорим о технологическом прогрессе и крафтинге, но сначала небольшая ж/д фишка. В настройках маршрута можно выбирать пути на станциях, куда будут прибывать поезда. Соответственно, зелёным выделен нужный нам путь, жёлтым - тот, куда поезд не поедет: весьма наглядно.
Из недавно добавленных улучшений - вот такая надпись, сообщающая о том, что в данном месте добыча невозможна.
В данном случае у нас не получится валить лес в этом месте:
Раньше было веселее - ты ставил добывающее предприятие, но оно просто не работало, теперь его и не поставишь
вне зоны добычи. Но нас больше интересует, конечно, переработка ресурсов в материалы. И тут первый сюрприз:
сразу нам никто не даст это сделать, потому что технологию переработки нужно сначала открыть. Для этого ставим
лабораторию:
Выбираем технологию (пока не переведено, но полная локализация, конечно, будет):
Список слева далеко не полный, технологий тут уйма. Справа можно видеть, доступ к разработке каких технологий
у нас появится после открытия текущей. В центральном окошке вверху мы видим, что получим (конвейеры и
коннекторы, о которых поговорим ниже), а внизу - ресурсы, которые требуются для изучения. Пока это лишь время
и деньги. Выглядит это так: 1 день + 159 тысяч рублей х 30. То есть нам понадобится 30 дней, а каждый день
разработки будет стоить 159 килорублей. Недёшево для молодой компании, но результат окупит себя. Процесс пошёл
- прогресс также можно видеть на иконке науки справа внизу.
А вот что мы получили в дополнение к складу - коннектор:
О том, как он работает, позже, а пока начнём разрабатывать переработку камня:
Как видно на картинке, для этого нам потребуется уже 40 дней, причём ежедневно нужно будет тратить по 279
тысяч деревянных и более того - ещё по 20 тонн камня, то есть всего нам на разработку потребуется
(достал калькулятор) 11 миллионов 160 тысяч рублей и 800 тонн камня в лабораторию. Чтобы со станции камень
поступал в лабораторию, воткнём между ними склад:
и назначим ему принимать камень, выбрав его из списка:
На вкладке управления исследованиями видно, что всё работает, как надо:
И вот у нас появилось первое перерабатывающее предприятие - дробилка:
Ставим её рядом со складом, а к складу вплотную ставим коннектор - он нужен, чтобы камень выгружался со
склада на конвейер:
Теперь соединяем конвейером складской коннектор с дробилкой:
Обратите внимание на иконку в нижнем меню промышленности (flip conveyours - естественно, перевод тоже подъедет) - если конвейер едет не в том направлении, его можно повернуть в обратную сторону. Причём это можно делать даже с кусками, являющимися частью фабричных модулей, что даёт возможность настраивать производственные линии так, как нужно нам - очень удобно. Теперь ткнём ещё один склад неподалёку, протянем к нему конвейер от дробилки и вот, мы уже видим, что камень пошёл со склада к дробилке:
Обратите внимание, что коннектор у второго склада голубого цвета - это значит, что он работает на приём,
а те, которые выгружают со складов - оранжевые (коннекторы сами меняют цвет в зависимости от направления
конвейеров: наглядность и удобство управления свойственны этой игре). И вот, как видим, новый склад принимает гравий:
Продолжение следует.
Изменено пользователем tomcat
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунт
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас