Voxel Tycoon выходит в ранний доступ 15 апреля

    И это уже не первоапрельская шутка: всё официально в Стиме. От души поздравляем разработчиков с этим знаменательным событием!

И добавим, что игра выходит в ранний доступ не просто так, а с обновлением, которое добавляет пассажирские перевозки (наверное, самую ожидаемую часть геймплея для большинства форумчан), а также продвинутую логистику. В чём она заключается, узнаем 15 апреля и сразу же сделаем большой обзор: следите за новостями!

Изменено пользователем tomcat

2


Отзывы пользователей


Вот вроде бы и работу колоссальную делают разработчики, но играть на PC в транспортный майнкрафт не хочется совсем. Такая игра идеально подходит на мобилы и планшеты. Хотя и там уже конкуренция среди tycoon'ов началась...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Nightwish , атмосфера в игре зашибись, и сделано всё очень красиво и стильно. А возможностей уже больше, чем в ТФ и Машинках. Реалистичная графика - это далеко не всегда преимущество.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересненько ^_^. Значит повалят новые обзоры. Посмотрим как изменилась игра. 

Отдельные аспекты игры мне понравились, но в целом не моё :(

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Поддержите Transport Games!

    Transport Games - некоммерческий проект. Мы существуем только ради вас и благодаря вашей поддержке!
    RUB
  • Категории

  • Последние новости

  • Новые файлы

  • Форум

    • Добрый день. Подскажите плз, рецепт " В файле base_config нашел строку game.config.millisPerDay = 2000 отвечающую за скорость времени т.е 2 секунды = игровая доба. Так вот проблема в том что меняя это скажем на 8 секунд увеличиваются также все потребности в продуктах и городу уже не 60 нужно продуктов а 240, это мне мешает. Как же сделать что бы только время менялось?" таки актуален? И меняет только время ? Или есть сложности ? И Можно ли менять время ещё больше чем в 4 раза ? 
    • Подскажите, плз, мод жив в настоящее время? Что лучше Новая Индустрия 2.55, или ставить Индустрия DLC ? Или это одно и то же ? Проблема "Вялого" производства так и актуальна?
    •   Дорогие друзья, спешим сообщить вам, что ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON доступна для покупки в нашем магазине по отличной цене!

      ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON выводит игры серии на новый уровень, объединяя в себе многолетний опыт FromSoftware в области игр о боевых роботах-мехах и фирменный продуманный игровой процесс.

      В Armored Core вы можете подстраивать меху под собственный стиль игры. Выбор тех или иных деталей не только меняет атаки мехи, но и напрямую влияет на её движения и стиль боя, позволяя выбирать для каждого задания особую стратегию.
    • @Den_Voronezhskiy 1. Timeline Editor-ом я не пользовался, и вообще для новичка строить карты с развитием лучше не строить, ибо риск не закончить карту многократно повышается, проверено на моём опыте. 2. Большие карты тоже не используете по той же причине. Плюс на огромных картах не очень комфортно не только из-за низкого FPS, но и за то, что распланировать и управлять гигантской сетью сможет далеко не каждый. Начните с 512 или 768. С линейкой и калькулятором. Устанавливаешь для своей карты масштаб (1:4, 1:8), запускаешь какой-нибудь картовый сервис, измеряешь всё подряд и переносишь в игру, сохраняя условный масштаб. Начните с центра, с ключевых дорог, с главных площадей и прочих ориентиров. А можно вообще попробовать не реальный город переносить, а построить что-то своё. На этом своём отработаешь навыки для переноса реального.
    • Симпатичное депо. Краснопресненское (Строгинское) в Москве напоминает. Можно предложить игроку несколько стандартных вариантов (1920-1945 - крытый ангар (как Василеостровский парк в Питере), 1945-1970 - переходный период, 1970-1995 - такое типовое советское депо, 1995-современность - как депо Чижика в том же Питере). Если игроку может чего-то не хватать (дополнительного веера, ремонтных корпусов), то он также может их построить из базового набора. Также следует оставить возможность игроку самостоятельно построить своё депо, с возможностью продумать каждый путь, каждую тропинку и каждое здание. Особо удачные творение предлагается выкладывать в Воркшоп. В случае строительства метро вместо самостоятельного найма и покупки рабочих и техники предлагаю определять скорость строительства объёмом выделяемых фондов (денег) в вкладке финансов. На дворе кризис, денег нема - стройка не идёт. Бабла хоть одним местом жуй - строй, как Москва.
    • @noname noname;ович да, тут главное не переборщить с проработкой деталей, потому как можно отойти далеко от основной темы игры. В случае строительства транспортной инфраструктуры, транспортные компании тесно связаны с городским управлением, а все работы ведут строительные подрядчики. Но это игра и тут, как и в любой игре, в угоду геймплея, могут быть допущения Опять же, это просто наше видение как может выглядеть будущий проект, но большинство идей уже реализовано и при желании они могут быть в игре на транспортную тематику.
      А трамвайное депо в самом первом геймплейном трейлере мелькало и видимо поэтому его больше не показывали:
    • @rodnikur Извините, конечно, но что-то фотографии депо в CS:2 я не находил, только новое метродепо видел, да и то видно, что разработчики в очередной раз модами вдохновлялись. Модульное депо - это, как я думаю, когда ты сможешь сам добавить отстойных площадок для техники, причём совершенно свободной формы, ведь депо не только по типовым проектам строят. Можно построить ремонтные корпуса, можно депо-ангар, как любили строить в начале XX-го века, можно вообще как угодно, свобода творчества. И насчёт развития городов. Почему динамическое? Представьте, что вы уже играете в CiM3, и захотели построить себе новое депо на территории, которая в данный момент является пустырём. Но картостроитель запланировал, что через несколько тут будет стоять новый жилмассив. Произойдёт конфликт, и или будет только ваше депо, или только район. С подстанциями, трамвайными выделенками и конечными станциями та же история. Так что придётся либо оставить города без развития, либо выкручиваться с искусственным интеллектом и даже нейросетями при разработке, чтобы города оставались всегда красивыми. С подстанциями идея неплохая, с заправками - не очень. Не пресловутый Soviet Republic, чтобы ждать, когда автобус на напряжённой линии отлучится на дозаправку. И то там есть конечные станции с заправкой в комплекте. Закупка рабочих и техники (типа самосвалов, экскаваторов, бульдозеров) также несколько отдаляет игру от транспортной стратегии. А механика раскопок желательно для ТруЪ-реалистов. Почти во всех случаях для строительства станций мелкого заложения дороги всё таки раскапывают. Такова технология строительства. Также часто роют поверхность для строительства туннелей. Для глубокого заложения, думаю, придётся закладывать шахты. Может, идея с таким сложным и замороченным процессом строительства метро не очень похоже на типичный тайкун, но мне, как любителю почитать про различные метростройки, очень даже интересно.
    • @noname noname;ович а самое интересное, что практически все механики уже есть, но только раскиданы по разным играм Кто бы теперь это все в одну игру объединил... Депо в Cities Skylines 2 действительно порадовало. Это теперь не просто какой-то гараж на одну единицу транспорта. А с подстанциями механика такая же как с электростанциями - больше потребителей, больше подстанций или расширение уже существующих. Не стоит прям все сильно усложнять, но это добавит механику потребления электроэнергии, что плюс. Если говорить про автобусы, то их можно заправлять либо в депо, либо строить специальные станции обслуживания. Строительство метро можно сделать просто долгим и дорогим удовольствием с задействованием большого количества рабочих и техники, которую нужно докупать для этого. Морочится с раскопкой дорог не стоит, как по мне С развитием городов двояко, конечно. Захочется построить свой город, придумать ему историю и т.д. А он бах и пойдет как-то криво развиваться. Как вариант, можно еще чтобы города подстраивали здания под нашу инфраструктуру, как в Railway Empire. Но опять же, без разширения и развития изначальный городок так им и будет все время, что тоже не хорошо. Эту механику нужно реально хорошо продумать.
    • @rodnikur Про Transport Fever 2. Именно она мне не очень нравится из-за того, что она ну уж слишком казуальна. Да, прорисованные человечки в салонах - это прекрасно, но из-за обрезанной промышленности, скучных городов и вообще слишком странного и упрощённого геймплея играть, думаю, не очень интересно. В прошлой части можно было накатить ту же Новую Индустрию, чтобы игра заиграла новыми красками, а там совсем тоска. Хотя в последнюю часть, судил по прохождениям, возможно там всё иначе. Если я захочу поиграть в железную дорогу, то я запущу OpenTTD, которая со своими NewGRF давно обогнала всех конкурентов в плане визуального и геймплейного разнообразия. Или вовсе Railroad Tycoon 3, где можно было заработать огромные деньги, не построя ни куска ж/д, путём скупки и постройки промышленности и торговли акциями. Эти игры вышли всего 20 лет назад, а коренная разница между ими и современными подобиями видна невооружённым глазом. Не уверен, что новый CiM, как отметил @Faktor , сделают именно Colossal Order, но я уверен, какие механики мне хотелось бы в нём видеть. Первыми их предложил Родникур. Можно их разобрать по порядку: 1. Хорошая идея. Можно или только визуально отобразить, или ещё геймплейно, когда в метель транспорт замедляется, и придётся дожидаться очистки дорог городскими службами. Для трамваев можно использовать собственные снегоочистители. Идея, как и многие другие, взяты из грядущей с CS:2
      2. Тоже неплохая идея. Транспорт, участвовавший в ДТП, некоторое время не сможет участвовать в работе, и ему придётся пройти ремонт. Хотя, в первой CiM тоже были такие происшествия...
      3. Не знаю, зависит от того, будет ли пассажиропоток всё время фиксированным (как в CiM1), или зависящим от времени суток (CiM2). Если первый вариант, когда депо используется только для выпуска новой техники и хранения неиспользуемой, то это спорная механика. Если второй вариант, идея на все деньги! Причём желательно большие. Крошечные и бездонные депо во второй части многих разочаровали.
      4. А это идея... Правда, морока для начинающего игрока будет похлеще, чем морока с водоснабжением в Soviet Republic-е. Можно будет перед игрой (как в SR, да) выбрать, какие геймплейные опции использовать, а какие - нет.
      5. Как я до этого не додумался...
      6. Нарисовать свою ливрею (желательно не только для всей компании, но и отдельно для каждой модели ПС, и для отдельных единиц, типа уникальные). Офис - на любителя.
      7. Таким образом, игра будет ещё более породнена с Советскими республиками. Только стройки за ресурсы не хватает  Ну и давайте своих идей накину: 1. Покрытие остановки зависит от окружающей вокруг застройки. Чем плотность ниже, тем радиус охвата выше.
      2. Городская железная дорога (не наземное метро)
      3. Пригородный дорожный и железнодорожный транспорт как в ведении игрока, так и компьютера
      4. Динамический размер карты
      5. Динамическое развитие города, зависящее от действий игрока, вроде поставленного депо или конечной станции. Хана будет картостроителям
      6. Полноценные однопутные трамвайные линии, рабочие разъезды
      7. Конечные можно использовать в качестве буферной зоны для выстойки и соблюдения интервала (как в SR)
      8. Долгое и муторное строительство метро, с учитыванием состава почв, количеством плывунов, валунов, коммуникаций и т.п., что способно затянуть строительство на долгие годы. А так же раскопка дорог, перенос маршрутов, покупка щитов и аварии на строительстве
      9. Контракты с по перевозке с заводами, вокзалами, школами и т.п.
      10. ИИ-конкуренты (как в старенькой Transport Giant)
      11. Различные способы оплаты проезда и билетные меню Блин, столько идей нафантазировали, правда, на сегодня вероятность их воплощения на данный момент практически равна нулю. Для начала стоит их все оформить в какой-нибудь дизайн-документ страниц на 100-150, чтобы потом предлагать его тем, кто действительно умеет разрабатывать игры, и вероятность реализации стала бы выше. Придётся поработать.
    • Stare Mesto - 1960 Для нас прошло всего пару дней, а для бурноразвивающегося среднеморавийского (да, он находится не на том месте, которого я указал в прошлый раз) города Старе Место прошло целая пятилетка. Что же там за это время произошло? Взрывной рост города по прежнему продолжился, а вместе с ним продолжилось стремительное развитие его транспортной сети. Было открыто новых 2 троллейбусных и 6 автобусных маршрутов, включая 2 пригородных, ходящих в те пригороды, ранее недоступных для автотранспорта. Также наше АТП пополнилось 39 Škoda 706RO и 15 Škoda 706RTO, а троллейбусное депо получило 5 Škoda 7Tr и 6 Škoda 8Tr. Уже только эти цифры внушают удивление. Отчёт за прошлый год. По сравнению с 54-м, количество пассажиров увеличилось в 2 раза (с 14 900 до 29 300), а покрытие с 54% до 68% при расширении территории города. Население также увеличилось на пару тысяч человек. Денежная смета. Как вы видите, при довольно больших объёмах перевозок чистая прибыль остаётся не такая уж и большая, а всё из-за... ...социальной ценовой политики на билеты. Чешский пролетарий имеет право добираться до пункта назначения за как можно меньшую сумму. При этом у меня ещё вроде включен мод на платные пересадки, так что тем более. Обслуживание - высокое. Зарплаты - тоже. Мы живём в социальном государстве, так что мы можем себе это позволит. Автобус Наибольшее развитие за это время получил автобус.  За короткий период в 5 лет АТП увеличило количество пассажиров в 2,25 раза, а размер автопарк в 2,5 раза. Автобусные маршруты покрыли собой весь город. В любой его уголок можно доехать на комфортных Шкодах. Однако происходили и эксцессы. В 1957-м г. началась перестройка узкого мостика, по которому ходил один из самых популярных маршрутов - №6, в широкий тоннель. Руководство узнало о реконструкции постфактум, когда водители рано утром не смогли найти проезд по знакомому маршруту и заблудились. Маршрут на время стройки пришлось закрыть. В 1958-м году однообразный парк техники города начал разбавляться новой моделью автобуса Škoda 706 RTO, который является улучшенным Škoda 706 RO. Он получил улучшенный мотор и современный округлый дизайн, за который от граждан сразу же получил прозвище "огурец". Škoda 706 RTO 6-го маршрута подъезжает к остановке в Богданкове Новый автобус органично влился в сложившуюся среду ОТ города. Остановка Соколовская никогда не пустует. Через неё проходит два востребованных маршрута, появившиеся только в прошлой пятилетке: 12-й в Брантице и 16-й на Красное Поле и Славков. Любопытен расклад маршрутов около вокзала. Прямо к нему ходит только 1-й автобус и 1-й с 5-м троллейбус. Общий выпуск на эти маршруты - 34 вагона. Связи с этим у большой остановки на фотографии обыденным является постоянная пробка две сотни человек очереди, пытающаяся поместиться в 5-й троллейбус. Также к вокзалу подходят автобусы 4-го и 10-го маршрута, но для избежания ещё больших пробок они оборачиваются вокруг сквера неподалёку. До недавнего времени до вокзала ходил только 4-й маршрут, что приводило к большим очередям на в общем то районный маршруты, и пробкам на путепроводе. В 1959-м году произошла ротация линий, которая привела к нынешней ситуации. В 1958-м году, в результате расширения города на юг, появилась дорога к поселению Славков и первая очередь проспекта, ограничивающего город с югу. С первой очередь была отстроена эта замечательная площадь в районе Красного Поля. В Славков был незамедлительно пущен новый автобусный маршрут №16, а для лучшего покрытия новостроек был организован заезд автобусов на площадь. На остановке слева останавливаются автобусы, следующие в город, а на остановке справа - идущие в пригород. Такой обуз механик игры, по которым нельзя проложить маршрут дважды через одну остановку. Схема маршрутов: Список маршрутов: 1: Главный вокзал - Богданков (через Комаров); 9 - Škoda 706 RO
      2: Бранисков - Комаров (Молкова); 3 - Škoda 706 RO
      3: Центральный вокзал - Божков; 4 - Škoda 706 RO
      4: Грознова - Пражская; 2 - Škoda 706 RO
      5: Божков - Старый город; 3 - Škoda 706 RO
      6: Центральный вокзал - Богданков (напрямик); 8 - Škoda 706RO, 2 -Škoda 706 RTO
      7: Закрыт, заменён троллейбусом
      8: Велка Быстрице - Крайское бюро; 3 - Škoda 706 RO
      9: Пилотов - Закопана (Каменоломная); 1 - Škoda 706 RO
      10: Крайское бюро - ул. Грознова; 5 - Škoda 706 RO
      11: Академия - пл. Освобождения; 2 - Škoda 706 RO
      12: Брантице - Старый город; 5 - Škoda 706 RO, 5 - Škoda 706 RTO
      13: пл. Яна Гуса - Кановницкая; 4 - Škoda 706 RO
      14: Малое Лосенице - Мартинов; 5 - Škoda 706 RO
      15: Велка Быстрице - Людвигов мост; 15 - Škoda 706 RO
      16: Славков - пл. Яна Гуса; 8 - Škoda 706 RTO Выпуск на маршруты - 84 автобуса. Изменение выпуска по сравнению с предыдущей пятилеткой: +147% (2,5 раза)
      Подвижной состав: 73 - Škoda 706 RO (69 на маршрутах, 4 в депо), 15 - Škoda 706 RTO (все на маршрутах). Итого - 88 автобусов. Троллейбус Троллейбус тоже не отставал в развитии, и тоже неплохо развивался. В конце 55-го "временный" 8-й автобус был планомерно заменён троллейбусной линией. По ней был продлён 5-й маршрут. Спустя несколько лет возникла проблема диких пробок на Чешскобратской и к ней прилегающих улицах, по которой проходило в общей сложности 25 троллейбусов двух напряжённых маршрутов. Управление приняло решение произвести ротацию маршрутов. 4-й был укорочен до местечка с интересным именем Парижов. 5-ка пошла в Велку-Быстрицу по северной линии, а по южной был запущен новый 6-й маршрут. Таким образом, удалось достичь минимального сопряжения разных линий, и путём увеличения неудобств пассажиров в конечном итоге увеличить скорость сообщения. Также произошло и обновления парка. В 1957-м г. завод Шкода поставил на конвейер новую модель троллейбуса 8Tr. Главным отличием от предыдущей модели стала прогрессивная на тот момент РКСУ. Новая модель сразу же начала поступать в депо взамен старой. На вокзале из-за непрекращающегося потока троллейбусов, люди не имели возможность перейти дорогу для пересадки. С течением времени размер толпы достиг пяти сотен человек, что значительно затрудняло посадку транспорт и ещё сильнее взращивало толпу. Для решения проблемы движение троллейбусов на вокзале было временно прекращено, для возможности толпы перейти дорогу, а троллейбусы 3-го маршрута начали разворачиваться на внутренней стороне кольца. На данный момент проблема полностью искоренена. На старой остановке Новоградской произошли изменения. Для уменьшения задержек при посадке в транспорт и подъезде к остановке, остановочные пункт двух троллейбусных маршрутов были разъединены и разнесены в стороны. На старой остановке по прежнему останавливается 2-й троллейбус, а на новой, что повыше на фотографии - 4-го маршрута. Эта мера значительно снизила задержки в данном районе и была применена на Староместской ул. До разнесения остановок в этом месте также были очень серьёзные задержки. В конце 50-х по западной, незастроенной стороне города началась прокладка проспекта между пл. Освобождения и пл. Ген. Свободы. Вдоль него уже отстроены новый стадион и новый горком. Правительство уже договорилось с Управлением по строительству по новой магистрали троллейбусной линии. Из-за разногласия двух строительных контор, троллейбус пошёл по проспекту до того, как он был полностью закончен. Сейчас по нему ходит единственный троллейбус 7-го маршрута с двумя остановками. На фотографии показан целиком весь маршрут.   Схема маршрутов: Список маршрутов: 1: Центральный вокзал - Зелёная Гора; 7 - Škoda 7Tr
      2: Центральный вокзал - пл. Освобождения; 13 - Škoda 7Tr
      3: Малое Лосенице - Центральный вокзал; 7 - Škoda 7Tr
      4: Малое Лосенице - Парижов; 7 - Škoda 7Tr
      5: Центральный вокзал - Велка Быстрице; 12 - Škoda 7Tr, 6 - Škoda 8Tr
      6: Велка Быстрице - Крайское бюро; 5 - Škoda 8Tr
      7: пл. Освобождения - Новая ратуша; 1 - Škoda 8Tr Выпуск на маршруты - 58 троллейбусов. Изменение выпуска по сравнению с предыдущей пятилеткой: +34%
      Подвижной состав: 47 - Škoda 7Tr (1 в депо, остальные в работе), 12 - Škoda 8Tr (все в работе). Итого - 59 троллейбусов. Перспективы В данный момент в хозяйстве наблюдается значительный дизбаланс в сторону автобусников. Это связано с фактором стремительного расширения города: институты не успевают проектировать новые линии во все новые районы. К тому же большинство из новостроек обладают узкими и извилистыми дорогами, не позволяющими удобно проложить и эксплуатировать линию. Но в городе идёт строительство двух обхватывающих проспектов, по которым уже запланирован (а кое где уже даже ходит) троллейбус, так что ситуация должна перемениться. Также Управление испытывает значительные трудности, в связи с используемым подвижным составом. Для такого большого города его вместимость на большинстве маршрутов попросту недостаточна. Поэтому наше руководство уже начало договариваться с заводом Шкода, по поводу будущих поставок в город новейших Škoda 9Tr, с возможностью эксплуатации по системе многих единиц. Также начали ходить слухи о неком венгерском заводе, готовящемся выпускать в массовом количестве автобусы большого и особо большого классов... И в связи с перегрузкой главных троллейбусных маршрутов (2, 5), следующим через "бутылочные горлышки" города и невозможностью дорожного проезда через исторический центр города, уже появляются планы по строительству в городе совершенного вида транспорта - метрополитена. Уже утвердили первую очередь. Она будет состоять из пяти станций и пройдёт от вокзала через центр города, где запрещено автомобильное движение, и закончится на северо-западе, в районе Велка Быстрице. Но пока центральное правительство не спешит выдавать добро на стройку, и предлагает ограничиться дальнейшим расширением автопарка.