Введение в понятие Транспортные Хабы


Alex
  • Сегодня девблог Voxel Tycoon пополнился ещё одной записью, в которой разработчики поделились информацией о том, как в игре будут работать транспортные хабы.

В самом начале игры путь груза между его месторождением (например, месторождением руды) и потребителем очень прост.

20181125-155056.png

 

  1. Добыть руду из месторождения при помощи Шахты
  2. Загрузить её в поезд и доставить до станции вблизи города, в котором расположен потребитель
  3. Продать товары со станции непосредственно потребителю

Однако, это сработает только в самых простых случаях. Чем дальше станция расположена от потребителя, тем меньше дохода вы получите от такой сделки. Если город, в котором располагается здание потребителя, достаточно большой, это может стать настоящей проблемой: железнодорожные станции обычно довольно большие и может быть просто не возможно расположить их в зоне охвата всех потребителей.

 

20181125-160708.png

Доставка медной руды к зданию в верхней части скриншота принесёт совсем не много прибыли из-за большого расстояния до железнодорожной станции.

К счастью, эту проблему можно решить при помощи грузовиков! Станции для грузовиков значительно меньше железнодорожных, так что они легко могут расположиться прямо рядом со зданием-потребителем.

 

20181125-161750.png

 

Теперь, вместо того, чтобы продавать товары прямо с железнодорожной станции, мы можем перегрузить их на грузовики и доставить прямо под дверь покупателю и получить с этого куда больше денег. И именно здесь вступают в игру Транспортные Хабы.

Транспортный хаб - это группа зданий (модулей), которые могут перемещать товары между собой без каких-либо затрат. Чтобы сформировать хаб, достаточно просто построить станцию для грузовиков рядом с железнодорожной платформой.

 

20181125-162016.png

 

Теперь все грузы с поездов могут перегружаться на грузовики и доставляться прямо к потребителям-покупателям.

Другой случай незаменимости хабов - когда вам необходимо хранить товары, а не продавать их немедленно. Склады идут на помощь!

В приведённом выше примере поезд будет ждать до полной разгрузки, а так как грузовики имеют значительно меньшую вместимость, для этого может потребоваться очень много времени. Хотя иногда это и приемлемо, чаще это всё-таки не то, что вам нужно.

Решение состоит в том, чтобы добавить на наш хаб здание склада, которое будет служить в качестве буфера. Теперь поезд будет выгружать все грузы на склад, а не напрямую в грузовики, что позволит значительно снизить время ожидания на станции.

 

20181125-162331.png

 

Помимо этого есть ещё одна ситуация, в которой просто не обойтись без складов. Это заводы! Продажа непереработанного сырья - это неплохо, но если вы хотите, чтобы близлежащие города (и ваша империя) росли, вам стоит задуматься о производстве более сложных товаров.

Для завода вам будут необходимы два склада: один - для хранения сырья, второй - для готовой продукции. Они должны быть соединены конвейерами с обрабатывающим строением.

20181125-163723.png

Пример комплекса из фабрики и трёх складов

Имейте в виду, что фабрики группируются только с одним хабом. Поэтому вы не сможете просто соединить хабы из разных городов конвейерами и обойтись без транспорта.

Конечно, это далеко не всё, что могут хабы, но этот пост уже и так получился довольно большим. :) 
Спасибо, что вы снами, и скоро увидимся!

Присоединяйтесь к сообществу Voxel Tycoon в социальных сетях и подключайтесь в Дискорд, чтобы не пропускать важные новости! :)

 

Перевод: Alex

Оригинал: https://voxeltycoon.xyz/devlog/intro-to-transport-hubs

 

 

6




Отзывы пользователей


Посмотрел кстати скрины игры. Парни молодцы, несмотря на казуальность самих путей-не стали грешить острыми углами на поворотах и уклонах-все сменяется через плавные кривые.

Мелочь, а довольно приятно.

В остальном игрушка обещает быть интересной.

Наверн в меня полетят тапки за крамолу :D
Но это одна из немногих игр, которые я сразу куплю. А не "протестирую" всеми известным народным способом.
И да, я такой. А почему? да все просто. Игры как женщины-вполне игра может стать верной "подругой" и "женой", которая даже спустя годы будет той самой отдушиной, которую запустишь даже после годового перерыва и отвлечешься от всего навалившегося геморроя в реальной жизни.
Покупка такой игры просто долг перед разработчиками. За вложенную душу)

А есть игры... кхм... надеюсь меня не забанят за эти слова, как элитная шлюха-оплатил, 1 раз опробовал, вроде даже испытав момент радости и забыл, больше никогда не возвращаясь. У вторых игр обычно "фейс" на 146%, а вот с остальным... Буээ... "за такое еще и платить?! Да ну нах!". К счастью, это больше к бродилкам-стрелялкам относится :lol: Разрабы думают, что нанесут 100500 кило графической штукатурки, вкачают детсадовского пафоса и все побегут хватать за большие деньги получившееся, попутно заливая мониторы... разными биологическими жидкостями :D
А народ-то не дурак :D Концепция, проработка и глубина превыше всего, а не "дорогой макияж")

Изменено пользователем diver13
3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, diver13 сказал:

Концепция, проработка и глубина превыше всего, а не "дорогой макияж")

Вот поэтому я до сих пор с превеликим удовольствием играю не то что в игры 1990-2000-х на ПК, но даже в некоторые спектрумовские игры. Сейчас, правда, уже на эмуляторе, Спектрума давно уж нет, но какая разница. И в играх современных вижу взятые идеи из старых игр, которые разработчики даже не могут порой вывести на тот же уровень. И всё потому, что хочется склепать и продать побыстрее. Ну, или в графоний ударятся, как, например, разработчики всем известной транспортной стратегии, а механики - да и так схавают )) А вот Voxel Tycoon, судя по тому, что нам показывают, одно из приятных исключений.

39 минут назад, diver13 сказал:

даже спустя годы будет той самой отдушиной, которую запустишь даже после годового перерыва

И даже десятки лет:D

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О даа, я до сих пор еще и Герои 3 гоняю, и в ЖД маганта второго непрочь запилиться(и это при живом-то ТФ!), а ведь им... реально уже скоро по 20 лет будет. Умели-же без графония обходиться :wub:

Сейчас реально мало годных игр, но со стратегиями еще ничего так дела обстоят. А вот что поактивнее...  В общем, я рад, что я фанат транспортных и градостроительных стратегий :lol: Иначе-тушите свет :D

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, diver13 сказал:

и в ЖД маганта второго непрочь запилиться(и это при живом-то ТФ!), а ведь им... реально уже скоро по 20 лет будет...

В общем, я рад, что я фанат транспортных и градостроительных стратегий

Мы тут, кстати, с женой практически одновременно у себя запустили: она свой любимый SimCity 3000, а я SimCity 4:D И вот до сих пор самые крутые градостроительные стратегии именно по содержанию. Жена в Скайлайнс поиграла куда больше, чем я, и говорит, что CSL очень красив, но отдельные аспекты управления городом всё же лучше в старых-добрых Симсити, поэтому их всё равно не забудет )) В общем, как игры конца 2000-х не смогли старые Симсити подвинуть, так и проекты 2010-х пока не могут или могут, но не полностью,  даже при отсутствии графония в SC образца 15-20-летней давности. Умели игры делать:) Ну, посмотрим ещё, что нам предложит новый Метрополисим - меня очень обнадёжило, что автор вдохновляется именно SC4 при его создании.

Касательно транспортных - да, воскрес жанр, но хороших глобальных транспортных стратегий по-прежнему дефицит (стал бы я иначе играть в Симутранс), и уже хочется чего-то более детального и по управлению ОТ, нежели CiM: совместить городские и пригородные перевозки, сделать умных пассажиров и трафик и т.д. А Воксель уже, получается, почти два года жду, но ради содержимого его подождать определённо стоит, и ни в коем случае ребят не торопить - проработка механик это всё же не графон прикрутить, а куда более сложная задача.

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально, ностальгия :ph34r: И ведь не скажешь, что из-за того, что "раньше были молодыми и трава была зеленее, а солнце ярче".

И самое интересное, возрождение делается именно энтузиастами) А потом как всегда присосутся титаны индустрии. Но опять все запорят своим подходом "пипл схвавает что дадут лишь из-за нашего шильдика на упаковке" :D

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
21 час назад, diver13 сказал:

О даа, я до сих пор еще и Герои 3 гоняю, и в ЖД маганта второго непрочь запилиться(и это при живом-то ТФ!), а ведь им... реально уже скоро по 20 лет будет. Умели-же без графония обходиться :wub:

что значит без графония? по тем меркам графоний был на уровне.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас