Sign in to follow this  
Followers 0

Введение в понятие Транспортные Хабы


Alex
  • Сегодня девблог Voxel Tycoon пополнился ещё одной записью, в которой разработчики поделились информацией о том, как в игре будут работать транспортные хабы.

В самом начале игры путь груза между его месторождением (например, месторождением руды) и потребителем очень прост.

20181125-155056.png

 

  1. Добыть руду из месторождения при помощи Шахты
  2. Загрузить её в поезд и доставить до станции вблизи города, в котором расположен потребитель
  3. Продать товары со станции непосредственно потребителю

Однако, это сработает только в самых простых случаях. Чем дальше станция расположена от потребителя, тем меньше дохода вы получите от такой сделки. Если город, в котором располагается здание потребителя, достаточно большой, это может стать настоящей проблемой: железнодорожные станции обычно довольно большие и может быть просто не возможно расположить их в зоне охвата всех потребителей.

 

20181125-160708.png

Доставка медной руды к зданию в верхней части скриншота принесёт совсем не много прибыли из-за большого расстояния до железнодорожной станции.

К счастью, эту проблему можно решить при помощи грузовиков! Станции для грузовиков значительно меньше железнодорожных, так что они легко могут расположиться прямо рядом со зданием-потребителем.

 

20181125-161750.png

 

Теперь, вместо того, чтобы продавать товары прямо с железнодорожной станции, мы можем перегрузить их на грузовики и доставить прямо под дверь покупателю и получить с этого куда больше денег. И именно здесь вступают в игру Транспортные Хабы.

Транспортный хаб - это группа зданий (модулей), которые могут перемещать товары между собой без каких-либо затрат. Чтобы сформировать хаб, достаточно просто построить станцию для грузовиков рядом с железнодорожной платформой.

 

20181125-162016.png

 

Теперь все грузы с поездов могут перегружаться на грузовики и доставляться прямо к потребителям-покупателям.

Другой случай незаменимости хабов - когда вам необходимо хранить товары, а не продавать их немедленно. Склады идут на помощь!

В приведённом выше примере поезд будет ждать до полной разгрузки, а так как грузовики имеют значительно меньшую вместимость, для этого может потребоваться очень много времени. Хотя иногда это и приемлемо, чаще это всё-таки не то, что вам нужно.

Решение состоит в том, чтобы добавить на наш хаб здание склада, которое будет служить в качестве буфера. Теперь поезд будет выгружать все грузы на склад, а не напрямую в грузовики, что позволит значительно снизить время ожидания на станции.

 

20181125-162331.png

 

Помимо этого есть ещё одна ситуация, в которой просто не обойтись без складов. Это заводы! Продажа непереработанного сырья - это неплохо, но если вы хотите, чтобы близлежащие города (и ваша империя) росли, вам стоит задуматься о производстве более сложных товаров.

Для завода вам будут необходимы два склада: один - для хранения сырья, второй - для готовой продукции. Они должны быть соединены конвейерами с обрабатывающим строением.

20181125-163723.png

Пример комплекса из фабрики и трёх складов

Имейте в виду, что фабрики группируются только с одним хабом. Поэтому вы не сможете просто соединить хабы из разных городов конвейерами и обойтись без транспорта.

Конечно, это далеко не всё, что могут хабы, но этот пост уже и так получился довольно большим. :) 
Спасибо, что вы снами, и скоро увидимся!

Присоединяйтесь к сообществу Voxel Tycoon в социальных сетях и подключайтесь в Дискорд, чтобы не пропускать важные новости! :)

 

Перевод: Alex

Оригинал: https://voxeltycoon.xyz/devlog/intro-to-transport-hubs

 

 

6


Sign in to follow this  
Followers 0


User Feedback


Посмотрел кстати скрины игры. Парни молодцы, несмотря на казуальность самих путей-не стали грешить острыми углами на поворотах и уклонах-все сменяется через плавные кривые.

Мелочь, а довольно приятно.

В остальном игрушка обещает быть интересной.

Наверн в меня полетят тапки за крамолу :D
Но это одна из немногих игр, которые я сразу куплю. А не "протестирую" всеми известным народным способом.
И да, я такой. А почему? да все просто. Игры как женщины-вполне игра может стать верной "подругой" и "женой", которая даже спустя годы будет той самой отдушиной, которую запустишь даже после годового перерыва и отвлечешься от всего навалившегося геморроя в реальной жизни.
Покупка такой игры просто долг перед разработчиками. За вложенную душу)

А есть игры... кхм... надеюсь меня не забанят за эти слова, как элитная шлюха-оплатил, 1 раз опробовал, вроде даже испытав момент радости и забыл, больше никогда не возвращаясь. У вторых игр обычно "фейс" на 146%, а вот с остальным... Буээ... "за такое еще и платить?! Да ну нах!". К счастью, это больше к бродилкам-стрелялкам относится :lol: Разрабы думают, что нанесут 100500 кило графической штукатурки, вкачают детсадовского пафоса и все побегут хватать за большие деньги получившееся, попутно заливая мониторы... разными биологическими жидкостями :D
А народ-то не дурак :D Концепция, проработка и глубина превыше всего, а не "дорогой макияж")

Edited by diver13
3

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
39 минут назад, diver13 сказал:

Концепция, проработка и глубина превыше всего, а не "дорогой макияж")

Вот поэтому я до сих пор с превеликим удовольствием играю не то что в игры 1990-2000-х на ПК, но даже в некоторые спектрумовские игры. Сейчас, правда, уже на эмуляторе, Спектрума давно уж нет, но какая разница. И в играх современных вижу взятые идеи из старых игр, которые разработчики даже не могут порой вывести на тот же уровень. И всё потому, что хочется склепать и продать побыстрее. Ну, или в графоний ударятся, как, например, разработчики всем известной транспортной стратегии, а механики - да и так схавают )) А вот Voxel Tycoon, судя по тому, что нам показывают, одно из приятных исключений.

39 минут назад, diver13 сказал:

даже спустя годы будет той самой отдушиной, которую запустишь даже после годового перерыва

И даже десятки лет:D

1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

О даа, я до сих пор еще и Герои 3 гоняю, и в ЖД маганта второго непрочь запилиться(и это при живом-то ТФ!), а ведь им... реально уже скоро по 20 лет будет. Умели-же без графония обходиться :wub:

Сейчас реально мало годных игр, но со стратегиями еще ничего так дела обстоят. А вот что поактивнее...  В общем, я рад, что я фанат транспортных и градостроительных стратегий :lol: Иначе-тушите свет :D

1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
39 минут назад, diver13 сказал:

и в ЖД маганта второго непрочь запилиться(и это при живом-то ТФ!), а ведь им... реально уже скоро по 20 лет будет...

В общем, я рад, что я фанат транспортных и градостроительных стратегий

Мы тут, кстати, с женой практически одновременно у себя запустили: она свой любимый SimCity 3000, а я SimCity 4:D И вот до сих пор самые крутые градостроительные стратегии именно по содержанию. Жена в Скайлайнс поиграла куда больше, чем я, и говорит, что CSL очень красив, но отдельные аспекты управления городом всё же лучше в старых-добрых Симсити, поэтому их всё равно не забудет )) В общем, как игры конца 2000-х не смогли старые Симсити подвинуть, так и проекты 2010-х пока не могут или могут, но не полностью,  даже при отсутствии графония в SC образца 15-20-летней давности. Умели игры делать:) Ну, посмотрим ещё, что нам предложит новый Метрополисим - меня очень обнадёжило, что автор вдохновляется именно SC4 при его создании.

Касательно транспортных - да, воскрес жанр, но хороших глобальных транспортных стратегий по-прежнему дефицит (стал бы я иначе играть в Симутранс), и уже хочется чего-то более детального и по управлению ОТ, нежели CiM: совместить городские и пригородные перевозки, сделать умных пассажиров и трафик и т.д. А Воксель уже, получается, почти два года жду, но ради содержимого его подождать определённо стоит, и ни в коем случае ребят не торопить - проработка механик это всё же не графон прикрутить, а куда более сложная задача.

1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites

Реально, ностальгия :ph34r: И ведь не скажешь, что из-за того, что "раньше были молодыми и трава была зеленее, а солнце ярче".

И самое интересное, возрождение делается именно энтузиастами) А потом как всегда присосутся титаны индустрии. Но опять все запорят своим подходом "пипл схвавает что дадут лишь из-за нашего шильдика на упаковке" :D

1

Share this comment


Link to comment
Share on other sites
21 час назад, diver13 сказал:

О даа, я до сих пор еще и Герои 3 гоняю, и в ЖД маганта второго непрочь запилиться(и это при живом-то ТФ!), а ведь им... реально уже скоро по 20 лет будет. Умели-же без графония обходиться :wub:

что значит без графония? по тем меркам графоний был на уровне.

0

Share this comment


Link to comment
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now